Является ли этика составной частью рекламы, есть ли отдача?

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Mindplay 
Гость
Добавлено: 17.04.2008 7:36  |  #82499
Ответить с цитатой

Является ли этика составной частью рекламы, есть ли отдача?
Например, при просмотре смертельно опасного, запрещённого во всех развитых странах препарата НО ШПА, шесть доз которого достаточно, чтобы отправиться на тот свет, - сказывается ли нарушение этических норм на восприятие подобной рекламы?
Вернуться к началу



Cedars 
Гость
Добавлено: 19.04.2008 7:55  |  #82629
Ответить с цитатой

Mindplay , пример некорректный. Во-первых, в медицинской литературе случаи передозировки от но шпы не описаны. Тем более - летальные исходы... :)
Во вторых. No-Spa это торговая марка препарата, на основе дротаверина гидрохлорида, популярна уже более 40 лет в странах бывшей Восточного региона, в странах же Западной Европы и Америки он даже не зарегистирован (нет препаратов на основе дротаверина). Данный факт не трактуется как запрет. Просто там своих препаратов хватает.... Возможно, более эффективных... Возможно более безвредных (Но шпа, к примеру, не рекомендуется к назначению беременным, но шпу внутривенно рекомендуется вводить только лежа... Так как возможно развитие коллапса у больного). имхо, Никто, просто, с "No Spa" на западный фармрынок не лез. Вот и такое положение дел.
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 19.04.2008 10:13  |  #82634
Ответить с цитатой

Mindplay , а чего вы так мелко копнули то???
Обижен я бы предложила другие темы:
"Этика в освещении новостей", "Этика в предвыборных обещаний" Рассержен
или страшно?
Вообще то с рекламой безопасно! тут не придет бабайка из педросов и не скажет ай-ай-ай. А следом не набегут бабайки из "компетентных" органов, эту команду выполнять.

и по теме.
- нету!! в рекламе этики!! нету!! и быть не может!
Реклама это инструмент воздействия! как молоток! Ну какая вот этика у молотка? а?
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 19.04.2008 10:15  |  #82635
Ответить с цитатой

Cedars , Насмехаюсь Насмехаюсь
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 19.04.2008 11:16  |  #82642
Ответить с цитатой

Sueta писал(а):
нету!! в рекламе этики!! нету!! и быть не может!
Реклама это инструмент воздействия! как молоток! Ну какая вот этика у молотка? а?


Благодарен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 22.04.2008 1:45  |  #82778
Ответить с цитатой

Настоящая Тема удалена Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 20:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 22.04.2008 1:53  |  #82779
Ответить с цитатой

Настоящая Тема удалена Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 20:24), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 22.04.2008 1:54  |  #82780
Ответить с цитатой

Настоящая Тема удалена Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 20:24), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 22.04.2008 2:16  |  #82781
Ответить с цитатой

Настоящая Тема удалена Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 20:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



ivchernas46 
Гость
Добавлено: 06.05.2008 21:07  |  #83271
Ответить с цитатой

Цитата:
- нету!! в рекламе этики!! нету!! и быть не может!
Реклама это инструмент воздействия! как молоток! Ну какая вот этика у молотка? а?

И по другому просто быть не может!
PS А но-шпу не трогайте, хороший спазмолитик.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 13:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация