Мозговой штурм

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



mip10 
Гость
Добавлено: 07.04.2008 15:09  |  #82215
Ответить с цитатой

Мозговой штурм
Нужна еще идея для рекламного модуля.
Заказчик агентство недвижимости.
Идеи, которые мы придумали:
-дом переходящий в щтрих-код;
-молодая семья сделала из своих ладоней крышу, стены;
-на экране радара силуэты домов, слоган "Найдем все";
-лупа и дом;
-золотая цепь...и в цепи визитка, слоган "Самое надежное звено в цепи";
-пакет.. векторные фото зданий, слоган "Полный пакет риэлторских услуг";
-дом, спаниэль в зубах держит тапочки, слоган "Каждому хозяину по дому";
-ладонь, на ладони дом;
-....................................?

И так мозговой штурм.
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 07.04.2008 19:11  |  #82226
Ответить с цитатой

идиоты. Учите матчасть

Вспомнил
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 07.04.2008 19:13  |  #82227
Ответить с цитатой

в смысле я хотела сказть: интересно-интересно. И что? вы такими образами пытаетесь донести до клиента???
Вернуться к началу



Чеch 
Гость
Добавлено: 08.04.2008 11:08  |  #82240
Ответить с цитатой

Т.е. вам нужно интересное изображение на тему недвижимости, на которое просто можно положить текст типа "Все операции с недвижимостью... АН ..." ?
Вернуться к началу

Abrams

Abrams Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 20/01/2006 г.
Откуда: Россия, Тверь
Добавлено: 08.04.2008 11:28  |  #82244
Ответить с цитатой

Изображение выбирается под идею, а не наоборот. Сначала месседж, потом слоган и потом уж изображение. А так, сходу наобум... Свет в окнах дома, образующих логотип или знак (тот же дом)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Чеch 
Гость
Добавлено: 08.04.2008 14:31  |  #82250
Ответить с цитатой

Abrams писал(а):
Изображение выбирается под идею, а не наоборот. Сначала месседж, потом слоган и потом уж изображение. А так, сходу наобум... Свет в окнах дома, образующих логотип или знак (тот же дом)
Все правильно, но по отсутствию таковой в набросанных вариантах я могу предположить, что в данном случае пришел заказчик, дал текст типа "Покупка, продажа, обмен любой недвижимости. Адрес, телефон." + название и логотип. Вот и изощряются, что бы такое на фон поставить
Вернуться к началу



mip10 
Гость
Добавлено: 08.04.2008 14:57  |  #82254
Ответить с цитатой

Совершенно верно Чеch.
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 08.04.2008 15:10  |  #82255
Ответить с цитатой

мои 5 копеек.
Очень счастлив "Магазин квартир" и визуал - товарная тележка (кадди) со сложенными в нее многоэтажными домами. Невозмутим

поддержу Катерину.
Подмигивать
Вернуться к началу



Чеch 
Гость
Добавлено: 08.04.2008 16:53  |  #82258
Ответить с цитатой

Интересно было бы "Каждому дому по хозяину" - агенство по поиску хозяев "бездомным" домам. И трогательный векторный домик с табличкой "Ищу семью" Очень счастлив
Вернуться к началу



mip10 
Гость
Добавлено: 09.04.2008 9:34  |  #82273
Ответить с цитатой

Это воплотил уже в жизнь Приватбанк:
"Магазин квартир" и визуал - товарная тележка (кадди) со сложенными в нее многоэтажными домами.


А это еще ни где не встречалось:
Интересно было бы "Каждому дому по хозяину" - агенство по поиску хозяев "бездомным" домам. И трогательный векторный домик с табличкой "Ищу семью"
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация