Индивидуальная просьба к Dimitiy

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 21.03.2008 17:28  |  #81834
Ответить с цитатой

Индивидуальная просьба к Dimitiy
Прошу вас высказать свое имхо на пост топикстартера и расставить все точки над i

mip10 писал(а):
От рекламных зубров совершенно толку ни какого.

А простые обыватели до сих пор предлагают варианты слоганов:
.....
Все в порядке...

в теме:

http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=81833#81833

а то, меня терзают смутные сомнения, и "рекламным зубром" я не являюсь Смущен И "рекламные Зубры" в теме не отметились. Налицо поклеп ТС. Смущен

Нужно защитить честь мундира. Как думаете? Благодарен

нее.. Надо! Надо! не солмневайтесь!!! а мы не могем. Думаю Куда нам, деревенским ведьмам, до Великих тибетских магов. Насмехаюсь (с)

upd: а то мы развлекаемся, а от нас чего то ждут и надеются, а вы, рекламные Зубры, Браво внимания на тему не обращаете. Засыпаю не хорошо это.


Благодарен
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 21.03.2008 19:20  |  #81837
Ответить с цитатой

Улыбка поддержу Суету в ее просьбе Смущен
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10559
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.03.2008 19:49  |  #81838
Ответить с цитатой

По принципиальным соображениям, я достаточно давно, не участвую в конференции "Печатная реклама".
Соответственно, я не отслеживаю и меня не интересует содержание тамошних дискуссии.
По этой причине, а так же по известной вам причине, я не могу вам чем либо помочь.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 22.03.2008 6:46  |  #81850
Ответить с цитатой

Улыбка
Вернуться к началу



Witch-hunt 
Гость
Добавлено: 22.03.2008 16:38  |  #81870
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
По принципиальным соображениям, я достаточно давно, не участвую в конференции "Печатная реклама".
...
а так же по известной вам причине, я не могу вам чем либо помочь.



Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно. (с) Франсис Чизхолм

Опять же, имхо. Если человек называет более одной причины, значит, он врет...


ну, девушки, признавайтесь, на какую "больную мозоль", вы своей просьбой, наступаете. Очень счастлив
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

23.04.2024 - 16:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация