Вопросы к рекламщикам "про фотографии"

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

viktormaslov

viktormaslov Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 11/03/2008 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 11.03.2008 12:45  |  #81585
Ответить с цитатой

Вопросы к рекламщикам "про фотографии"
Уважаемые коллеги, позвольте поинтересоваться, кто готов ответить на вопрос:

Какую долю фотографий для своей деятельности вы произмодите (а) Сами (т.е. наем фотографа, свой штатный фотограф и всей командой производится съемка), а какую долю (б) покупаете через разного рода фотобанки?

Если кто-то готов ответить на первый вопрос, то попрошу и на второй тоже поттатить 15 секунд: Сколько фотографий в месяц (в среднем) и для какой деятельности вы обычно используете в работе над проектами клиентов?

Например, в месяц в работе 35 фотографий, из них 20 (а) делаем сами и 5 (б) закупаем в фото-банках, в основном для печати рекламы в региональной прессе (формат небольшой 1/2 полосы). Если кто готов подробнее, буду очень признателен!

Спасибо!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10557
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.03.2008 23:37  |  #81646
Ответить с цитатой

Вы пропустили один из вариантов.
Для альбомных сайтов, которые я конструирую требуются исходники хорошего качества. Но, в силу специфики построения композиции страницы, мне приходится выбирать невербальные и технические параметры по факту.
Таким образом, отвечая на Ваш вопрос, отвечаю - я синтезирую слайд, путем создания высококачественого коллажа с качеством слайда, нераспозноваемого на разрешении от 1600 на 1200.
Базовые программы: Пайнтер и Фотошоп.
Инструменты: планшет, мышь, специализированные подпрограммы расширения "Адобы" и "Корела" (кисти, текстуры, шрифты (не "Паратайп") и т.п.).
Относительно банков, очень мало интересного и нового. Права на использования сводят ожидаемый эффект к "0". Дело не в сумме, дело в продолжительности и запутанности процедуры.
Что касается приглашения стороннего фотографа, то наличие профессионального обеспечения и оборудования, сводит такую потребность к минимуму. Разумеется мне потребуется снять несколько сотен слайдов, из которых я потом соберу нужную мне композицию, откорректировав и отредактировав пакет исходных материалов.
Конечно самым сложным остается портрет и иммитация 3D (принципиально не использую программ трехмерной графики - крайне слабый результат, при значительных затратах - технических и операционных).
То же и с анимациями. Флешек терпеть не могу. Вся анимация создается покадрово, с тщательной отрисовкой каждого кадра.
Вот собственно говоря и все.
_________________
Все большее число моих коллег полиграфистов, для хороших, эксклюзивных работ, слайды заказывают художникам, а не фотографам. Тем более, если заказчик не против, они стараются не иметь дело с фотографами.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация