Городской телефонный справочник

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Witch-hunt 
Гость
Добавлено: 12.03.2008 13:45  |  #81621
Ответить с цитатой

Pavel55 писал(а):

И ключевое слово в этом выражении: "Не считайте покупателя идиотом", а не "Покупатель - это Ваша жена!" как говорила Катерина!


нет! Не соглашусь! Ключевое слово "Это ваша жена" - при чем тут идиот???

аргументы - ссылка на мнение Бориса Докторова и Алана Розенспэна в уже приведенной статье постом выше.

Цитата:
Главным в общении с потенциальным покупателем Огилви считал отказ от стандарта, от жесткой схемы. Он писал: "Если в один прекрасный день вы обнаружите, что говорите одно и то же кардиналу и циркачу, для вас все закончено". Общество представляет собой сложную систему, в которой к различным социальным, профессиональным, возрастным группам нужен различный подход.

Одновременно Огилви говорил об определяющих универсалиях в поведении коммивояжера: внешняя аккуратность, подчеркнутое уважение к потребителю, вежливость , отсутствие фальши в общении. Вот его слова: "Постоянный успех в редких случаях базируется на фривольностях... люди не покупают у клоунов".



видите - главное это подчеркнуто уважительное отношение! Определение Идиот никак не вписывается в Огилви. Подмигивать


Парировать будете Павел? или 2:0?
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 12.03.2008 15:12  |  #81625
Ответить с цитатой

ну вы тут поразвлекались! Браво Браво Браво
Вернуться к началу



Pavel55 
Гость
Добавлено: 12.03.2008 15:42  |  #81630
Ответить с цитатой

Цитата:

Цитата:
Главным в общении с потенциальным покупателем Огилви считал отказ от стандарта, от жесткой схемы. Он писал: "Если в один прекрасный день вы обнаружите, что говорите одно и то же кардиналу и циркачу, для вас все закончено". Общество представляет собой сложную систему, в которой к различным социальным, профессиональным, возрастным группам нужен различный подход.

Одновременно Огилви говорил об определяющих универсалиях в поведении коммивояжера: внешняя аккуратность, подчеркнутое уважение к потребителю, вежливость, отсутствие фальши в общении. Вот его слова: "Постоянный успех в редких случаях базируется на фривольностях... люди не покупают у клоунов".



видите - главное это подчеркнуто уважительное отношение! Определение Идиот никак не вписывается в Огилви.


Парировать будете Павел? или 2:0?


2:0 в пользу Огилви

Вы Witch-hunt постоянно подменяете предмет разговора, а это приёмы из софистики и не очень честные!
Так что воспользуюсь Вашим приёмом и счет тогда будет 1:1
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 12.03.2008 16:33  |  #81634
Ответить с цитатой

Pavel55 писал(а):

Вы Witch-hunt постоянно подменяете предмет разговора, а это приёмы из софистики и не очень честные!


Вот! Правда!! Я всегда подозревала, что Witch-hunt , в чем то мухлюет. А в чем понять не могла!! Смущен А оно вона как! Софистика !! Как я раньше не догадалась!!! Благодарен

ну, вариант "Термин «софистика» проиходит от греческого слова «софист» (sophistes — мудрец), которым тогда называли платных учителей ораторского искусства." - рассматривать не будем. Мимо.

а вот! по Witch-hunt !! тютелька в тютельку: Очень счастлив

(греч. sophisma — измышление, хитрость) — преднамеренное применение в споре и в доказательствах ложных аргументов, основанных на сознательном нарушении логических правил (софизмов); словесные ухищрения, вводящие в заблуждение.

Различают следующие виды софизмов:


а) софизм « учетверение термина » — силлогическое умозаключение, в котором нарушено правило простого категорического силлогизма: в каждом силлогизме должно быть только три термина. Умышленно ошибочное рассуждение строится с использованием нетождественных, но внешне сходных понятий: например, «Вор не желает приобрести ничего дурного. Приобретение хорошего есть дело хорошее. Следовательно, вор желает хорошего»,

б) софизм недозволенного процесса — силлогистическое умозаключение, в котором нарушено правило простого категорического силлогизма: термин, не распределенный (не взятый во всем объеме) в одной из посылок, не может быть распределен (взят во всем объеме) в заключении: «все птицы имеют крылья — некоторые яйцекладущие имеют крылья»;

в) софизм собирательного среднего термина — силлогистическое умозаключение, в котором нарушено правило простого категорического силлогизма: средний термин должен быть распределен (взят во всем объеме) по крайней мере в одной из посылок: «некоторые люди умеют играть на скрипке — все дипломаты-люди — все дипломаты умеют играть на скрипке».


p.s. так. Я термины перевела? перевела. Теперь, Павел, приведет примеры!!! Улыбка


Рассержен

upd . Как чего??? Потрясен Софистики софиста Witch-hunt ! Браво Браво Попросим!!! Браво Браво Браво


Насмехаюсь


Последний раз редактировалось: Sueta (26.03.2008 12:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу



Witch-hunt 
Гость
Добавлено: 12.03.2008 16:41  |  #81635
Ответить с цитатой

Я - софист??? да ни разу!!!

в доказательство Википедию принимаете? Улыбка
Цитата:

Софи́сты (от др.-греч. σοφιστής — «умелец, изобретатель, мудрец, знаток»):
в широком смысле — древнегреческое просторечное обозначение философа, мудрого человека
в узком смысле — философская школа, представители которой (в основном греки V—IV вв. до н. э.) преподавали «мудрость» за деньги.


источник

Насмехаюсь Насмехаюсь
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 12.03.2008 16:50  |  #81636
Ответить с цитатой

Witch-hunt писал(а):
Я - софист??? да ни разу!!!


вот только не надо тут этого. юлить, отказываться. Тут солидный форум. Очень счастлив
Вернуться к началу



Pavel55 
Гость
Добавлено: 12.03.2008 17:12  |  #81637
Ответить с цитатой

Цитата:

Проблема нашей страны в том, что трудящиеся не работают...


А сидят целый день на форуме и из придумывания слогана закатили целую лекцию о софистики!
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 12.03.2008 17:15  |  #81638
Ответить с цитатой

сами напросились. Насмехаюсь
Вернуться к началу



Pavel55 
Гость
Добавлено: 14.03.2008 15:15  |  #81694
Ответить с цитатой

Sueta , ну а слоган предложить можете?
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 14.03.2008 15:30  |  #81695
Ответить с цитатой

Pavel55 писал(а):
Sueta , ну а слоган предложить можете?


могу. А с какой целью интересуетесь? Смущен
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация