Слоган...Слоган...Слоган...
Думаю над ним больше 6 месяцев.
Мне нравится слоган: Все найдется (Яндекса).
Хочу обыграть красиво такие фразы:
-Все есть;
-Все в одном месте;
-Все уже нашли.
Всем знакомым гениям дал задание, но ничего толкового не подсказали.
Подскажите пожалуйста.
действительно Слоган может оказаться нужным и важным! Только, вот, не слоган делает бизнес, по другому вообще то. Сказала бы, даже, что наоборот,
слоган
разрабатывается под конкретную рекламную
кампанию
. А у
вас
нет рекламной кампании, вернее, вы
о ней ничего не говорите
. и так. Кампании у вас нет. Какой ... слоган вы ищите?
в качестве иллюстрации сказанного - посмотрите, как изменяются слоганы у известных Брэндов в зависимостьти от текущей РК. Например, Найк, Кока-кола.
или если попробуете сделать, как вам Суета в предыдущем посту рекомендует, много интересного найдете.
Рекламироваться будем на:
- радио;
- ситилайты;
- газеты.
В тексте рекламы будет адрес сайта и слоган.
Вот громадное спасибо Павлу за реальную помощь, но очень длинные:
"У нас найдёте, то, что не нашли на Яндексе!"
"У нас есть то, о чём Вы даже не догадываетесь!"
"У нас есть даже больше, чем Вы знаете!"
"Зашел, увидел, всё узнал!"
"Думаете знаете всё? Мы знаем больше!"
"Хотите знать больше? Заходите к нам!"
"Не знаете у кого спросить? Спросите у нас!"
"Даже и не знаем, чего у нас нет!"
"Вот бы Вам столько знать!"
"Много информации в одном месте быть не может! А у нас есть! Невозможное - возможно!"
Мне нужно заточить под себя этот слоган: Все найдется
"У нас есть то, о чём Вы даже не догадываетесь!"
"У нас есть даже больше, чем Вы знаете!"
"Зашел, увидел, всё узнал!"
"Думаете знаете всё? Мы знаем больше!"
"Хотите знать больше? Заходите к нам!"
"Не знаете у кого спросить? Спросите у нас!"
"Даже и не знаем, чего у нас нет!"
"Вот бы Вам столько знать!"
"Много информации в одном месте быть не может! А у нас есть! Невозможное - возможно!"
Павел?! как там у Огилви? "Ваш клиент - это ваша жена?"
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».