Городской телефонный справочник

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



mip10 
Гость
Добавлено: 05.03.2008 12:51  |  #81355
Ответить с цитатой

Городской телефонный справочник
Слоган...Слоган...Слоган...
Думаю над ним больше 6 месяцев.
Мне нравится слоган: Все найдется (Яндекса).
Хочу обыграть красиво такие фразы:
-Все есть;
-Все в одном месте;
-Все уже нашли.

Всем знакомым гениям дал задание, но ничего толкового не подсказали.
Подскажите пожалуйста.
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 05.03.2008 13:08  |  #81358
Ответить с цитатой

а зачем телефонному справочнику - слоган? не скажите? Улыбка
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 05.03.2008 18:44  |  #81381
Ответить с цитатой

ну, если сильно надо. Найдите в инете слоганы Столичных городских справочников в мире. Переведите на русский язык Смущен выберите понравившийся и пользуйте Засыпаю
Вернуться к началу



mip10 
Гость
Добавлено: 07.03.2008 10:19  |  #81505
Ответить с цитатой

Слоган - рекламный лозунг: четкая, ясная и сжатая формулировка рекламной идеи, которая легко воспринимается и запоминается.

Само определение "слоган" и отвечает на ваш вопрос.
Вернуться к началу



Witch-hunt 
Гость
Добавлено: 07.03.2008 15:29  |  #81510
Ответить с цитатой

mip10 , вот правильно!!! вы говорите:
mip10 писал(а):
Слоган - рекламный лозунг: четкая, ясная и сжатая формулировка рекламной идеи.

действительно Слоган может оказаться нужным и важным! Только, вот, не слоган делает бизнес, по другому вообще то. Сказала бы, даже, что наоборот, слоган разрабатывается под конкретную рекламную кампанию . А у вас нет рекламной кампании, вернее, вы о ней ничего не говорите . и так. Кампании у вас нет. Какой ... слоган вы ищите?

Подмигивать
в качестве иллюстрации сказанного - посмотрите, как изменяются слоганы у известных Брэндов в зависимостьти от текущей РК. Например, Найк, Кока-кола.
или если попробуете сделать, как вам Суета в предыдущем посту рекомендует, Подмигивать много интересного найдете. Улыбка
Вернуться к началу



mip10 
Гость
Добавлено: 11.03.2008 15:30  |  #81591
Ответить с цитатой

Рекламироваться будем на:
- радио;
- ситилайты;
- газеты.
В тексте рекламы будет адрес сайта и слоган.

Вот громадное спасибо Павлу за реальную помощь, но очень длинные:
"У нас найдёте, то, что не нашли на Яндексе!"
"У нас есть то, о чём Вы даже не догадываетесь!"
"У нас есть даже больше, чем Вы знаете!"
"Зашел, увидел, всё узнал!"
"Думаете знаете всё? Мы знаем больше!"
"Хотите знать больше? Заходите к нам!"
"Не знаете у кого спросить? Спросите у нас!"
"Даже и не знаем, чего у нас нет!"
"Вот бы Вам столько знать!"
"Много информации в одном месте быть не может! А у нас есть! Невозможное - возможно!"

Мне нужно заточить под себя этот слоган: Все найдется
Вернуться к началу



Pavel55 
Гость
Добавлено: 11.03.2008 15:59  |  #81596
Ответить с цитатой

"Ваши знакомые прячутся у нас!"
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 11.03.2008 17:16  |  #81601
Ответить с цитатой

mip10 , ну, что сказать? молодец Павел! Улыбка

Pavel55 , Браво!!! Так держать!!! Насмехаюсь
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 11.03.2008 18:38  |  #81602
Ответить с цитатой

Думаю Думаю

mip10 писал(а):


"У нас есть то, о чём Вы даже не догадываетесь!"
"У нас есть даже больше, чем Вы знаете!"
"Зашел, увидел, всё узнал!"
"Думаете знаете всё? Мы знаем больше!"
"Хотите знать больше? Заходите к нам!"
"Не знаете у кого спросить? Спросите у нас!"
"Даже и не знаем, чего у нас нет!"
"Вот бы Вам столько знать!"
"Много информации в одном месте быть не может! А у нас есть! Невозможное - возможно!"


Вспомнил Павел?! как там у Огилви? "Ваш клиент - это ваша жена?" Очень счастлив
Вернуться к началу



Pavel55 
Гость
Добавлено: 11.03.2008 19:02  |  #81603
Ответить с цитатой

Цитата:

Павел?! как там у Огилви? "Ваш клиент - это ваша жена?"


Цитата:

Она поехала за ним в Сибирь и испортила ему всю каторгу.

Отсюда следует, что Огилви не прав!
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 17:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация