Не спроста появилась такая вот штука: http://k200.ru/k200/tt2/ Прежде было наблюдение за запросами клиентов в довольно внушительной фирме-изготовителе ручных транспортных тележек. Вот и родилась вроде бы со всех сторон продуманная идея. Базовое устройство одно, а к нему может быть добавлено много всяких комплектов-дополнений для разных сфер применения от офиса до производства. Хочешь покупай весь комплект или выборочно из него. Хочешь бери только базовое устройство, а там уж потом дополняй, если понадобится. Цвет выбирай любой, а цена для такого типа изделия вроде и не высокая, а скорее даже низкая, а, вероятнее всего будет еще ниже. Я бы даже сказал, что цена примерно на уровне обычных изделий при несравнимо больших возможностях.
Встал вопрос, а как и до кого доводить сведения о новинке и как подать. Ведь сейчас потребители такой техники исходят из знания о существующей на рынке крайней ограниченности применения устройств узкими функциями. Отсюда и не ищут ничего эффективнее. Куда ткнут пальцем в информации о продажах, там и покупают. Ведь предложения у всех почитай одни и те же.
Какие соображения могут быть на этот счет? Стандартный маркетинг - это понятно и будет. Да вот мышление у наших маркетологов тоже весьма стандартное. Но зато амбиций - у-у-у...
Думаю,что реклама точно должна быть направлена не на прямого потребителя,т.к. это в основом бесправные наемники.ща подумаю-интересная задачка,не хочу ограничиваться рекламкой в профильных журналах.)
Я сейчас никак не могу представить человека,ответственного за оборудование на складе/рынке/вокзале листающим журнал этого самого оборудования.
Вряд ли ваш товар сможет тягаться со сходным в аэропортах или больших складах,принадлежащих зарубежным фирмам,т.к. они уже давно поняли что такое кпд труда и как с ним обращаться(но не верьте мне,лучше сами сходите и сравните ваш товар и имеющийся),другое дело рынки,вокзалы и небольшие склады.Я бы конечно держал постоянно свою рекламку на строительных и проч.подобных журналах,но только для отчетности.А на основную отдачу положил бы следующую идею.
на металлическом корпусе напишите где можно приобрести эту телегу,чтобы она была и рекламой(=трафарет+балончик с краской+30 секунд)(можно вообще заморочиться,сделать сложный трафарет с изображением всех трансформаций вашего товара)и раздайте по одной штуке на большие рынки,склады и вокзалы,где видно,что ваш товар безусловно выигрывает со сходным.
но я могу ошибаться,если действительно есть в большой фирме парень отвечающий за тележки,которому не пох на кпд и он ищет все время замену старым.)
хм...Соображений,каких-либо,высказать трудно.Точнее невозможно.Из Вашего сообщения очевидно-проблема не в Коммуникациях (хотя и в них тоже,но это вторично),а в "маркетологах".Собственно, в генеральном руководстве тоже.Это констатация.Далее.Вывод:отсутствует внятная стратегия у компании-производителя,генерировать стратегию должно генеральное руководство+продажи+маркетинг+финансы.Если перед выводом продукта был произведён мониторинг сегмента рыночной ниши и осуществляется комплекс маркетига,то проблем с продажами и продвижением не может быть в принципе.Рекомендация:
-опишите стратегию компании;
-проведите множественную сегментацию ниши (как видно из ВАшего поста такой работы совсем не делалось);
-отдайте проблематику формирования и стимулирования спроса на аутсорсинг.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».