Вопрос про рекламу на кассовой ленте

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 06.07.2009 22:27  |  #96943
Ответить с цитатой

5797187 писал(а):
Осталось только Инвистиции найти на Кассовые аппараты , материал, и все остальное Невозмутим
Так это дело за малым. Ведь печатают же рекламу на обратной стороне чека, мне какой то банкомат выдавал цветную рекламу. В таком случае просто летна загружается в банкомат не простая, а уже с рисунком.
Вернуться к началу

Kalibron

Kalibron 

Харизма: -4

Сообщений: 18
С нами с 07/10/2009 г.
Откуда: Орел
Добавлено: 09.04.2010 18:55  |  #106096
Ответить с цитатой

ИМХО - это нееффективная реклама.
Сами подумайте как часто вы читаете кассовый чек, а если и смотрите на него, то что кроме наименования выбитых товаров и цены вас интересует.
Очень многие его выбрасывают не глядя.
_________________
мебель россии
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Tarasov 
Гость
Добавлено: 24.09.2010 14:57  |  #110086
Ответить с цитатой

Согласен. Редко кто оставляет себе чеки, ну, если только за них отсчитаться куда-нибудь не надо. А так сразу выкидывают и всё
Вернуться к началу



mark001 
Гость
Добавлено: 16.10.2010 15:36  |  #110630
Ответить с цитатой

Максимум сохраняю чек до дегустации какого-либо купленного портящегося продукта. На всякий случай.
Вернуться к началу

avtobusturnn

avtobusturnn Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 30/11/2010 г.
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Добавлено: 30.11.2010 14:20  |  #111772
Ответить с цитатой

Я делал, эффект понравился, иногда практикую.....
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

bandesign

bandesign Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 128
С нами с 13/01/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 05.02.2011 5:02  |  #113240
Ответить с цитатой

Jimbo писал(а):
что ж вы так статистику любите,сами поюзайте,или хотя бы подумайте,посидите в магазинах,посмотрите кто берет эти чеки.
Я думаю что берут в основном когда:
а)много покупок,скорее всего ежемесяные
б)женщины,обожающие списки,планирование и проч(это мой личный миф,прошу не трогать))
в)Люди,которым надо отчитаться за покупки.Домработницы,экономки,дети.

А то все статистику хотят,чтобы сказали,что отбивает на 200% и вы все забили это информ.канал.


Тут вы наверное правы, основной процент людей выбрасывает чеки сразу после покупки. Нужно наверное лотерею какую-нибудь делать по номерам чеков (или что-то в этом роде), тогда чеки будут выбрасывать намного реже ;).
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Allise

Allise 

Харизма: 0

Сообщений: 19
С нами с 24/02/2011 г.
Добавлено: 24.02.2011 17:00  |  #113709
Ответить с цитатой

провести опросец в крупном маркете, типа Ленты или ОКея - на сто челове котя бы, тогда можно попытаться оценить эффективность. на первый взгляд кажется - не эффективно. тольк если это будет какая-то информация о скидках в магазине, если чек ддействительно будет служить флаерсом. в целом - есть куда подумать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 45
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 11.12.2011 10:43  |  #118955
Ответить с цитатой

думаю, будет интересна реклама на чеках, так как она способна охватить большую аудиторию покупателей. Тем более многие чеки потребители не выбрасывают сразу, а при подсчете затрат в конце месяца снова достают его.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.12.2019 - 14:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация