Вопрос про рекламу на кассовой ленте

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 06.07.2009 22:27  |  #96943
Ответить с цитатой

5797187 писал(а):
Осталось только Инвистиции найти на Кассовые аппараты , материал, и все остальное Невозмутим
Так это дело за малым. Ведь печатают же рекламу на обратной стороне чека, мне какой то банкомат выдавал цветную рекламу. В таком случае просто летна загружается в банкомат не простая, а уже с рисунком.
Вернуться к началу



Kalibron 
Гость
Добавлено: 09.04.2010 18:55  |  #106096
Ответить с цитатой

ИМХО - это нееффективная реклама.
Сами подумайте как часто вы читаете кассовый чек, а если и смотрите на него, то что кроме наименования выбитых товаров и цены вас интересует.
Очень многие его выбрасывают не глядя.
_________________
мебель россии
Вернуться к началу



Tarasov 
Гость
Добавлено: 24.09.2010 14:57  |  #110086
Ответить с цитатой

Согласен. Редко кто оставляет себе чеки, ну, если только за них отсчитаться куда-нибудь не надо. А так сразу выкидывают и всё
Вернуться к началу



mark001 
Гость
Добавлено: 16.10.2010 15:36  |  #110630
Ответить с цитатой

Максимум сохраняю чек до дегустации какого-либо купленного портящегося продукта. На всякий случай.
Вернуться к началу



avtobusturnn 
Гость
Добавлено: 30.11.2010 14:20  |  #111772
Ответить с цитатой

Я делал, эффект понравился, иногда практикую.....
Вернуться к началу

bandesign

bandesign Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 128
С нами с 13/01/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 05.02.2011 5:02  |  #113240
Ответить с цитатой

Jimbo писал(а):
что ж вы так статистику любите,сами поюзайте,или хотя бы подумайте,посидите в магазинах,посмотрите кто берет эти чеки.
Я думаю что берут в основном когда:
а)много покупок,скорее всего ежемесяные
б)женщины,обожающие списки,планирование и проч(это мой личный миф,прошу не трогать))
в)Люди,которым надо отчитаться за покупки.Домработницы,экономки,дети.

А то все статистику хотят,чтобы сказали,что отбивает на 200% и вы все забили это информ.канал.


Тут вы наверное правы, основной процент людей выбрасывает чеки сразу после покупки. Нужно наверное лотерею какую-нибудь делать по номерам чеков (или что-то в этом роде), тогда чеки будут выбрасывать намного реже ;).
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Allise

Allise 

Харизма: 0

Сообщений: 17
С нами с 24/02/2011 г.
Добавлено: 24.02.2011 17:00  |  #113709
Ответить с цитатой

провести опросец в крупном маркете, типа Ленты или ОКея - на сто челове котя бы, тогда можно попытаться оценить эффективность. на первый взгляд кажется - не эффективно. тольк если это будет какая-то информация о скидках в магазине, если чек ддействительно будет служить флаерсом. в целом - есть куда подумать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 45
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 11.12.2011 10:43  |  #118955
Ответить с цитатой

думаю, будет интересна реклама на чеках, так как она способна охватить большую аудиторию покупателей. Тем более многие чеки потребители не выбрасывают сразу, а при подсчете затрат в конце месяца снова достают его.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация