Осталось только Инвистиции найти на Кассовые аппараты , материал, и все остальное
Так это дело за малым. Ведь печатают же рекламу на обратной стороне чека, мне какой то банкомат выдавал цветную рекламу. В таком случае просто летна загружается в банкомат не простая, а уже с рисунком.
ИМХО - это нееффективная реклама.
Сами подумайте как часто вы читаете кассовый чек, а если и смотрите на него, то что кроме наименования выбитых товаров и цены вас интересует.
Очень многие его выбрасывают не глядя.
_________________
мебель россии
что ж вы так статистику любите,сами поюзайте,или хотя бы подумайте,посидите в магазинах,посмотрите кто берет эти чеки.
Я думаю что берут в основном когда:
а)много покупок,скорее всего ежемесяные
б)женщины,обожающие списки,планирование и проч(это мой личный миф,прошу не трогать))
в)Люди,которым надо отчитаться за покупки.Домработницы,экономки,дети.
А то все статистику хотят,чтобы сказали,что отбивает на 200% и вы все забили это информ.канал.
Тут вы наверное правы, основной процент людей выбрасывает чеки сразу после покупки. Нужно наверное лотерею какую-нибудь делать по номерам чеков (или что-то в этом роде), тогда чеки будут выбрасывать намного реже ;).
провести опросец в крупном маркете, типа Ленты или ОКея - на сто челове котя бы, тогда можно попытаться оценить эффективность. на первый взгляд кажется - не эффективно. тольк если это будет какая-то информация о скидках в магазине, если чек ддействительно будет служить флаерсом. в целом - есть куда подумать
думаю, будет интересна реклама на чеках, так как она способна охватить большую аудиторию покупателей. Тем более многие чеки потребители не выбрасывают сразу, а при подсчете затрат в конце месяца снова достают его.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».