Чем отличаеться использование истор.личностей в рекламе от?.

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 11.01.2008 19:18  |  #79547
Ответить с цитатой

Dimitriy , вот ведь - флудят не по детски? ага? Очень счастлив
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 11.01.2008 19:21  |  #79548
Ответить с цитатой

Кстати, ваш знакомец. Подмигивать И что мне с ним делать?

Потрясенный Шарлатан заглядывает в дверь (с)


зачем? вам мало? или вам понравилось? Подмигивать
Вернуться к началу



Jimbo 
Гость
Добавлено: 11.01.2008 20:24  |  #79560
Ответить с цитатой

Sueta,завидует
Приветствую в моей теме разговоры на свободную тему)

ТОлько здесь вы можете не только ответить на заданный вопрос или порассуждать на тему,но и просто дать о себе знать)
и не смейте стесняться Улыбка
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.01.2008 22:52  |  #79561
Ответить с цитатой

Jimbo писал(а):
***)Задал вроде простой вопрос.Судя по сложности ответа реклама наша должна выглядеть иначе.
По теме нашел только:

"Исторические личности, это в первую очередь, для Системы Расспределения, личности абсолютно предсказуемые, обладающие дискретным Опытом... Понимаете?
А Звезды и ныне здравствующие известные люди, еще могут что то сотворить. На них, при всем ТАКОМ, положиться нельзя. И Опыт их, помимо дискретного искусственного, еще есть и фактический, например базовый. Их нельзя использовать, как упаковку, социальной ответственности, например.
Хотя, скажем для политической рекламы выборов. Однократно. Разово. Да.
Но, в качестве национального проекта, на долгосрочной основе - ни фига подобного!
А "мертвые сраму не имут".
Однако не стоит воспринимать все линейно.
"
Однако из этого следует,что я могу использовать и мертвых звезд,чтобы не парицо об их непредсказуемости,так что это не расставляет все точки.
Так же из текста я выцепил мысль о том,что звезд лучше не ставить на долгосрочную компанию,но можно так поступить с историческими личностями.
Однако тоже этот совет зависит от "величины" личности.На долгосрочную компанию вполне можно поставить Хичкока или Эйнштейна,ну или Брюса Ли и будет отлично,если правильно использовать.
А вот какого-нибудь Людовика III не стоит ставить,хоть и исторический перец,если только твое ЦА не люди прекрасно знающие этого человека,а больше тебе и не надо.

Возможно в моем рассуждении вкралась следуящая ошибка: Я под "историческими личностями" понимаю людей вершивших историю и судьбу государства,а не просто мертвых,ставшими "историей".

Если я ваще ппц не прав и не втыкаю,дайте культурный пинок в правильном направлении,только человеческими словами,а не этой речью Йоды.)

Благодарю за внимание к моему вопросу. Улыбка


«Да уж! Да уж!» - Говаривал по сходному поводу Ипполит Матвеевич.
Как бы это Вас так направить?
Попробую.
Вам явно следовало бы почитать цитаты, в моем посте.
Но, Вы предпочли сделать заключение по одному из выводов. Бывает.
Видите ли, тема этой конференции «Теория Рекламы».
Сие не означает, что всякую «простую» «вещь» здесь объясняют заумно.
Сие означает, что в этой конференции, в ответ на вопрос, требуется представить «не рыбку, а удочку», снабженную более-менее серьезной научной аргументацией.
И на Ваш, «простой» вопрос, была предложена одна из многих моделей, описывающая механизм работы ответа (и да же более того).
И я достаточно подробно, сколь можно упрощенно, объяснил Вам, каким именно путем, Вы сможете получить ответ на Ваш вопрос.
Допустим, Вас не устраивает предложенная модель. Ради Бога!
Используйте иную.
Но, Вам, судя по Вашему посту, нужна «рыбка». Ответ, желательно конкретный. А вот, пути его получения, Вас вовсе не интересуют. Вы полагаете это пустой тратой времени.

В завершении нашей «дискуссии» - с моей стороны.
Дело в том, что на самом деле речь идет не о личности, а об ее Образе – нише, которая та занимает в той или иной Системе Распределения.
Вам описали, какие бывают Системы, как они связаны, почему и зачем это устроено именно так и никак иначе. Далее Вам объяснили, какой параметр, каким образом, на каких этапах и зачем изменяют в Системах, что бы добиться нужного результата.
Осталось немного. Вам надлежит по имеющейся или иной, привлекаемой информации, выстроить, свойствами гипотетической, наиболее соответствующей Вашим локальным условиям Системы/группы Систем, Образ «Личности» - модифицированными свойствами которой Вы «наделите» Рекламируемый Вами Продукт (вернее это сделает специальная Система Распределения, появление которой Вам еще нужно инициировать).
И далее этот Рекламный Продукт, будет «автоматически» наделен всеми необходимыми и потребными Системам свойствами и языками, достаточными для решения заложенной вами задачи.
По этому, подобная отрасль деятельности и называется Информационной Инженерией.

Я бы настоятельно не рекомендовал Вам, сейчас, когда доминирующие Системы Управления нашего Государства занимаются синтезом Продуктов обеспечения Образа, проявляться с исключительно благими намерениями, продвижения Рекламируемого Вами Продукта, в свежевыстроенных не Вами Системах.
Может и поймете – у этих Систем сверхкороткий Цикл Преобразования. Т.е. куда бы Вы свой Образ не спроецировали, искомый Вами Продукт, воспроизведется, там, где затраты на его обслуживание, будут минимальными. Иначе, сколь далекими от политики Вы бы не считали свою миссию, Вы обязательно, по выше указанной причине, впишитесь в такое д-мо, в которое, Вам менее всего хотелось бы вляпаться в своей жизни. И никто, Вас там, слушать не станет. Так что во избежании худшего, Вам лучше повременить. Если конечно, Вы собираетесь делать что то серьезное? (Впрочем, и по прошествии некоторого времени, такая опасность все равно сохранится – ведь время, понятие относительное).

Для любителей "рыбки" - вспомните видео-рекламу банка "Империал". Памятные исторические клипы. Уместно обыгранные исторические анекдоты. На самом деле, благодаря правильно подобранным свойствам Образа, эта Реклама будт работат даже сейчас, по прошествии десяти лет. И многие едва увидев или услышав тех или иных персонажах - Суворова, Тамерлана, Потемкина, невольно воспроизведут видеоряд, увенчав его ключевой фразой Клона Содержания ("Ждемс!").

Более, мне Вам сказать нечего, разве что, почитайте еще здесь.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (11.01.2008 23:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.01.2008 23:09  |  #79562
Ответить с цитатой

Jimbo писал(а):
Sueta,завидует
Приветствую в моей теме разговоры на свободную тему)

ТОлько здесь вы можете не только ответить на заданный вопрос или порассуждать на тему,но и просто дать о себе знать)
и не смейте стесняться Улыбка


Недоволен Недоволен Недоволен Недоволен Недоволен Недоволен Недоволен Недоволен Недоволен Недоволен Недоволен Недоволен Недоволен Недоволен Недоволен

Ну нет в Конфе Модератора!
Еще нечто подобное, и отпишу Уважаемому Админу.
Некоторые Уважаемые Участники, просто потеряли чувство реальности (рефлекс самосохранения).


Недоволен Недоволен Недоволен Недоволен Недоволен Недоволен Недоволен Недоволен Недоволен Недоволен Недоволен Недоволен Недоволен Недоволен Недоволен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Sueta 
Гость
Добавлено: 12.01.2008 16:22  |  #79574
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):

Ну нет в Конфе Модератора!

Вот!! Поняли наконец!!! Жалеете!!! Смущен а я говорила!! Я предлагала! - Sir (ссылочку, в качестве доказательства запостить??) - а кто бы прислушался!!! Все проигнорировали!!! Взбешен Более того! Обижен Ладно не буду говорить про кто и за что Sir прибил. Плачу А какой бы был МОДЕРАТОР КОНФЫ!!! Вспомнил

Ладно. Поздно жалеть. Не будем метать бисер. Улыбка

Dimitriy писал(а):
Еще нечто подобное, и отпишу Уважаемому Админу.

ябеда Насмехаюсь
Вернуться к началу



Witch-hunt 
Гость
Добавлено: 12.01.2008 19:28  |  #79588
Ответить с цитатой

баталии какие! модера выбрать не можете? Сочувствую. Улыбка
Вернуться к началу



Witch-hunt 
Гость
Добавлено: 12.01.2008 19:54  |  #79595
Ответить с цитатой

Sueta писал(а):
Откроем там тему "Нуделка Суеты и Культа" и будем общаться Подмигивать


Очень счастлив Забавно!! Удивлен Но, тема не открыта!!

Предлагаю переименовать! " Нуделка посетителей Форума" Подмигивать Охват ЦА шире!

Улыбка
Вернуться к началу



cult 
Гость
Добавлено: 14.01.2008 9:13  |  #79662
Ответить с цитатой

Цитата:

Хотите?


А то! Зачем же босса нервировать.
Вернуться к началу



Witch-hunt 
Гость
Добавлено: 14.01.2008 14:56  |  #79669
Ответить с цитатой

cult писал(а):
Цитата:

Хотите?


А то! Зачем же босса нервировать.


ну, если я правильно поняла Улыбка во Флейме, от такой темы, с Боссом истерики не случиться... Подмигивать
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация