Чем отличаеться использование истор.личностей в рекламе от?.

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Jimbo 
Гость
Добавлено: 10.01.2008 22:10  |  #79485
Ответить с цитатой

Чем отличаеться использование истор.личностей в рекламе от?.
Чем отличается использование исторических личностей в рекламе от звезд?
При рассмотрении вопроса я пришел к тому,что отличий в общих рекомендациях и советах при использовании и тех,и других -нет,т.к. все это есть один прием-тестемониум,т.е. попытка переложить характерисктики с узнаваемой личности на товар.
Отличия есть при создании рекламы,т.е. если истор.личность,то нужно найти и купить право на использование необходимого изображения,если звезда,то речь идет скорее всего о съемках.
Однако мой преподаватель не согласен и настаивает на том,что использование истор.личностей в рекламе как то отличается от использования звезд,спортсменов и просто знаменитых людей.

Рассудите.
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.01.2008 2:27  |  #79491
Ответить с цитатой

Вполне допускаю, что Вам это покажется не убедительным, но вот тут, я по другому поводу, описал механизм работы Системы Распределения и принципы ее управления:

Цитата:
Любому, рекламоносителю для его полноценного функционирования, необходимо и достаточно проявление потребителем осознанного и естественного интереса. Однако это возможно, только при наличии опыта общения между потребителем и данным рекламоносителем. В свою очередь потребитель не приобретет такого опыта, если рекламоноситель не является частью процесса удовлетворения этой потребности.

Но рекламоноситель не сможет стать этой частью, не став частью, более общего воздействия, вызывающего саму потребность, причем такое воздействие не может носить искусственного характера.

Таким образом, рекламоноситель должен взаимодействовать с потребителем дважды, первый раз, подсознательно, участвуя в процессе образования потребности, второй раз, осознанно, в соответствии с реальными свойствами потребности, участвуя в стимуляции нужного потребителю решения о выборе им того или иного товара, услуги, решения.

Отделяет же эти два этапа, друг от друга, социум, где реклама, по природе своей, не преобразуемые товар, услуга, решение связывающая два этих этапа между собой.

Технологии, обслуживающие этап образования потребностей, действующие “параллельно” социуму, и опирающиеся на противопоставление обслуживаемых различными фрагментами социума товаров, услуг, решений и их прототипов в данной среде обитания называют “индивидуальными”.

“Индивидуальные” технологии высокоэффективны, но, предполагают личную ответственность и мгновенную реакцию. Риск здесь пропорционален результату и “двойных стандартов” социума здесь не бывает, т.к. прибегая к помощи “индивидуальных” технологий, Вы выходите за его рамки, и он, и в его лице все мы уже не можем Вам ничем помочь!

Технологии, обслуживающие этап стимуляции нужного потребителю решения, действующие в рамках социума, и опирающиеся на противопоставление друг другу различных фрагментов социума называют “системными”.

“Системные” технологии низко эффективны, но за то “компенсируются”, предполагаемой коллективной ответственностью. Иначе участвуя на ровне со многими, и выполняя малое, Вы получаете свою долю ответственности за коллективно содеянное.

“Системные” технологии, работают на этапе воспроизводства - потребления, а “индивидуальные”, на этапе потребления - воспроизводства.

“Системные” технологии”, опираются в пределе на товары, услуги, решения, отрицая по существу, любые и всякие потребности, которые обуславливают их существование.

“Индивидуальные” технологии, опираются в пределе на потребности данной среды обитания в целом, отрицая по существу, появление любых и всяких товаров, услуг, решений, способных такие потребности удовлетворить.

Первая из этих рекламных технологий прогрессивна, вторая регрессивна

Единым же, для обоих, этих рекламных технологий является, то, что обе они являются фрагментом и функционируют в рамках любой и всякой системы распределения, влияя на ее инертность, что достигается за счет основного, природного “дефекта” системы распределения.

Дело в том, что у системы распределения не бывает не прошлого ни будущего, но только настоящее, из которого о прошлом и будущем можно судить исключительно по различным сочетаниям их фрагментов.

Где прошлое системы распределения соответствует этапу потребления - воспроизводства, а будущее соответственно этапу воспроизводства - потребления. При этом если фрагменты будущего представлены Законами образования формы - клонами формы, и система распределения может заполнить их разрозненными фрагментами чужого прошлого и будущего, то в случае своего прошлого, она вынуждены иметь дело с Законом образования содержания - клонами содержания, прототипами, которые можно преобразовать только их собственными, уникальными Законами формы!

Это очень важная особенность и именно по этому, прогрессивная система распределения обречена, искать свое прошлое в будущем, а регрессивная свое будущее в прошлом!

По этому, что бы управлять такими системами распределения, нужны технологии замены (подмены, перехода): регрессивной - клонов содержания на клоны формы, прогрессивной - клонов формы, на клоны содержания.

Причем, в первом, “регрессивном” случае клон содержания должен восприниматься подсознательно, а клон формы осознанно.

Во втором, “прогрессивном”, наоборот, клон содержания должен восприниматься осознанно, а клон формы подсознательно.


А если то же самое рассмотреть с позиции структуры Системы Распределения, как Продукта Обмена, изменяя свойства которого, мы получаем нужные нам условия продуцирования рекламируемых товаров, услуг, решений.

То:
Цитата:
3.1. Механизм любой и всякой Рекламы состоит в комбинации свойств уже существующих компонент Продуктов Обмена с единственной целью, изменить ИНЕРЦИОННОСТЬ - важнейшую характеристику любой и всякой системы управления, производства, распределения и потребления.

3.2. В свою очередь, такое изменение вынуждает систему Управления, Производства, Распределения и Потребления привлекать дополнительные ресурсы в стремлении скомпенсировать вызванное таким воздействием возмущение. В результате инициатор такого возмущения получает свою вполне определенную долю желаемых им инвестиций.

3.3. В зависимости от того, против кого из Управления, Производства, Распределения и Потребления направлена подобная Рекламная деятельность Рекламный Продукт Обмена приобретает вполне конкретные свойства и возможности, которые в целом можно описать, как НЕПРЕОБРАЗУЕМОСТЬ, которая может иметь положительное и отрицательное значения – «сверх полезного» и «сверх бесполезного». Забегая вперед, я должен сказать, что в конструкцию Рекламного продукта Обмена обязательно закладываются свойства, влияющие на преобразование на каждом из четырех этапах: Управления, Производства, Распределения, Потребления.

3.4. Тему конструирования Рекламного Продукта Обмена можно описывать томами, по этому буду краток. Естественные среды потребляют форму, производят содержание. Искусственные среды потребляют содержание, производят форму. Весь процесс конструирования можно свести к понятию модулирования формы содержанием и содержанием формы. Соответственно для воздействия на Естественные среды Вы модулируете форму содержанием, а для воздействия на среды Искусственные содержание формой.

3.5. Пропуская самое интересное, прописываю сразу, кого, чем рекламируют, выбивая свои кровные инвестиции.

3.5.1. Управлению модулируют:

3.5.1.1. господствующее - содержание решения его формой;

3.5.1.2. подавляемое – содержание товара формой решения.

3.5.2. Производству модулируют:

3.5.2.1. господствующее – форму товара его содержанием;

3.5.2.1. подавляемое – форму решения содержанием товара.

3.5.3. Распределению модулируют:

3.5.3.1. господствующее – содержание товара его формой;

3.5.3.2. подавляемое – содержание решения формой товара.

3.5.4. Потреблению модулируют:

3.5.4.1. господствующее – форму решение его содержанием;

3.5.4.2. подавляемое – форму товара содержанием решения.


Мне лень расписывать Вам по парам, кому куда и чего.
Но, Ваш преподаватель прав.
Вряд ли знает почему, но это сейчас не важно.

Как я приводил выше:

Цитата:
Дело в том, что у системы распределения не бывает не прошлого ни будущего, но только настоящее, из которого о прошлом и будущем можно судить исключительно по различным сочетаниям их фрагментов.
Где прошлое системы распределения соответствует этапу потребления - воспроизводства, а будущее соответственно этапу воспроизводства - потребления. При этом если фрагменты будущего представлены Законами образования формы - клонами формы, и система распределения может заполнить их разрозненными фрагментами чужого прошлого и будущего, то в случае своего прошлого, она вынуждены иметь дело с Законом образования содержания - клонами содержания, прототипами, которые можно преобразовать только их собственными, уникальными Законами формы!
Это очень важная особенность и именно по этому, прогрессивная система распределения обречена, искать свое прошлое в будущем, а регрессивная свое будущее в прошлом!


Исторические личности, это в первую очередь, для Системы Расспределения, личности абсолютно предсказуемые, обладающие дискретным Опытом... Понимаете?
А Звезды и ныне здравствующие известные люди, еще могут что то сотворить. На них, при всем ТАКОМ, положиться нельзя. И Опыт их, помимо дискретного искусственного, еще есть и фактический, например базовый. Их нельзя использовать, как упаковку, социальной ответственности, например.
Хотя, скажем для политической рекламы выборов. Однократно. Разово. Да.
Но, в качестве национального проекта, на долгосрочной основе - ни фига подобного!
А "мертвые сраму не имут".
Однако не стоит воспринимать все линейно.
На каждом из этапов, в каждой из компонентов Системы, ситуация будет менятся.
Как Процессы и как Структуры.

Полагаю построить модель самостоятельно Вас не затруднит. Не забудьте, у нас Регрессивная Система. А Системы Распределения и Производства, представлены формально.
Только не торопитесь. Разберитесь. Захотите опубликовать - пожалуйста. Но, после 3.03.08.
Имейте совесть - дайте "людям" спокойно "сделать вид". А как станет им "до фени". Милости просим. Всегда пожалуйста. Почти, всегда. Вопрос то у Вас, так сказать, не совсем политкоректный. В хорошем смысле этого понятия.

В прочем, Вы можете не обращать на мои пожелания никакого внеимания - я не настаиваю.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



cult 
Гость
Добавлено: 11.01.2008 9:17  |  #79495
Ответить с цитатой

Цитата:

Имейте совесть - дайте "людям" спокойно "сделать вид". А как станет им "до фени".

ЖЕСТЬ! Просто Паталогическая Мизантропия!
Вернуться к началу



Jimbo 
Гость
Добавлено: 11.01.2008 15:20  |  #79517
Ответить с цитатой

Пиздец)Задал вроде простой вопрос.Судя по сложности ответа реклама наша должна выглядеть иначе.
По теме нашел только:

"Исторические личности, это в первую очередь, для Системы Расспределения, личности абсолютно предсказуемые, обладающие дискретным Опытом... Понимаете?
А Звезды и ныне здравствующие известные люди, еще могут что то сотворить. На них, при всем ТАКОМ, положиться нельзя. И Опыт их, помимо дискретного искусственного, еще есть и фактический, например базовый. Их нельзя использовать, как упаковку, социальной ответственности, например.
Хотя, скажем для политической рекламы выборов. Однократно. Разово. Да.
Но, в качестве национального проекта, на долгосрочной основе - ни фига подобного!
А "мертвые сраму не имут".
Однако не стоит воспринимать все линейно.
"
Однако из этого следует,что я могу использовать и мертвых звезд,чтобы не парицо об их непредсказуемости,так что это не расставляет все точки.
Так же из текста я выцепил мысль о том,что звезд лучше не ставить на долгосрочную компанию,но можно так поступить с историческими личностями.
Однако тоже этот совет зависит от "величины" личности.На долгосрочную компанию вполне можно поставить Хичкока или Эйнштейна,ну или Брюса Ли и будет отлично,если правильно использовать.
А вот какого-нибудь Людовика III не стоит ставить,хоть и исторический перец,если только твое ЦА не люди прекрасно знающие этого человека,а больше тебе и не надо.

Возможно в моем рассуждении вкралась следуящая ошибка: Я под "историческими личностями" понимаю людей вершивших историю и судьбу государства,а не просто мертвых,ставшими "историей".

Если я ваще ппц не прав и не втыкаю,дайте культурный пинок в правильном направлении,только человеческими словами,а не этой речью Йоды.)

Благодарю за внимание к моему вопросу. Улыбка
Вернуться к началу



cult 
Гость
Добавлено: 11.01.2008 15:41  |  #79519
Ответить с цитатой

Извините, я капельку вмешаюсь. При использовании в коммуникации т.н. "исторической личности" вы рискуете в дальнейшем тратить время на антикризисные PR-кампании. Всякая историческая (известная) личность способна вызвать в массовом сознании совершенно неестетственную реакцию - смех, стеб, иронию. Естетсвенно, данное состояние эмоций распростронится и на бренд, с которым личность шла в "сцепке". Впрочем, это только в контексте данной страны. Несмотря на то, что "исторические личности достаточно предсказуемы", реакция ЦА, электората, на них, весьма трудно прогнозируема. Звезды нынешние могут, конечно, что-то сотворить. Маликов однажды перхоть выводил. Себе же вред нанес. Поскольку когда народ опомнился, со всех сторон раздавалось: "Ба, что это такое получается? Значит, у Маликова раньше была перхоть!?"
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 11.01.2008 16:15  |  #79525
Ответить с цитатой

Jimbo ! Смущен А вы не в курсе? Очень счастлив Чего это Культ про вас такие страшные вещи пишет? Подмигивать

cult писал(а):
А это что за страшные и таинственные аббревиатуры? VmD, Analitic, DmV...... Удивлен

источник
Вернуться к началу



cult 
Гость
Добавлено: 11.01.2008 17:19  |  #79535
Ответить с цитатой

Sueta ,
Я и сам люблю провокации... Но не до такой же степени! Суета, зачОт!
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 11.01.2008 17:23  |  #79537
Ответить с цитатой

да, ладно. Смущен C провокациями надо уметь работать - не зря же 12 лет на сцене Насмехаюсь
Вернуться к началу



cult 
Гость
Добавлено: 11.01.2008 17:36  |  #79540
Ответить с цитатой

Sueta ,
Везет тебе! А что ты эти 12 лет на сцене делала? Пела аль плясала?
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 11.01.2008 18:15  |  #79541
Ответить с цитатой

cult писал(а):
Sueta ,
Везет тебе! А что ты эти 12 лет на сцене делала? Пела аль плясала?


вообще то я про вас... И как предложение перейти во Флейм - флудить. Как Босс рекомендовал. Откроем там тему "Нуделка Суеты и Культа" и будем общаться Подмигивать

Хотите? Улыбка
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 20:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация