Глобализация, НМП, мондализм в разрезе рекламы и коммуникаци
Процессы реорганизации мира начались где-то в 1928-30 годах. Методы, используемые при этом, с каждым годом становились все совершеннее и изощреннее. Нет, думаю, смысла полемизировать о целях и задачах, которые поставили перед собой мондалисты, они и так ясны. В контексте данного вопроса хотелось бы упомянуть ряд организаций и объединений, которые непосредственно реализуют "план глобалистов" в жизнь. Среди них есть наименее и наиболее тайные "кружки". "Комитет 300", "Римский клуб", "Бильдерберги", "Комиссия 3-х сторон", "Бнай Брит" и целая куча разных "институтов социальных отношений", обслуживающих интересы всех вышеозначенных групп людей. Процессы глобализации коснулись нашей страны с приходом к власти М. Горбачева, который был активным членом "Римского клуба", и, задание которого, он выполнил с блеском. Б. Ельцин был почетным членом "Мальтийского ордена", задание которого он продолжил выполнять, как теперь видно, тоже с блеском. Но без кого бы г-н Киссинджер, г-н Кинг, г-н Бжезинский and more, не смогли бы выполнить свои задачи? Конечно. Без грамотных профессионалов рекламных агентств, коммуникационных агентств, PR-агентств. Они не смогли бы работать без четко спланированных и скоординированных действий специалостов "новых наук". Так что же, господа, получается? Работники рекламно-коммуникационной сферы -
это самый корень Мирового зла?
Фигасе) Я думал реорганизация мира началась несколько миллионов лет назад, а тут оказывается недавно)
Я думаю,вы слишком много берете на этот "глобализм" или че там. Для каждого мир заканчивается той сферой,в которой он крутиться,и у всех свое мерило, так что не стоит париться,что чето там ща будет. У другого перца совершенно все по-другому, он думает о вырубке лесов и тоже также гденить постит, что пила-убийца всего живого) и переживает ведь,и следит за новыми моделями, и находит, что на Земле уже уменьшилось доля озона.
А если по теме, то работники ркс, останутся работниками ркс, не фиг возлагать на них ответственность за судьбы государств и мира.
Фигасе) Я думал реорганизация мира началась несколько миллионов лет назад, а тут оказывается недавно)
Я думаю,вы слишком много берете на этот "глобализм" или че там. Для каждого мир заканчивается той сферой,в которой он крутиться,и у всех свое мерило, так что не стоит париться,что чето там ща будет. У другого перца совершенно все по-другому, он думает о вырубке лесов и тоже также гденить постит, что пила-убийца всего живого) и переживает ведь,и следит за новыми моделями, и находит, что на Земле уже уменьшилось доля озона.
А если по теме, то работники ркс, останутся работниками ркс, не фиг возлагать на них ответственность за судьбы государств и мира.
и не думайте о белых обезьянах.)
Я не против, пожалуйста, думайте так. Знаете почему дьявол уже на протяжении многих веков одерживает победу над человеком? Потому что ему-таки удается убедить людей в том, что его нет. А лесами, кстати, занимается отдельная организация, входящая в "Комитет 300".
конспект шифровки с небольшим тезисом и выводом...
добавлю в обсуждение цитату:
Цитата:
«Логическом Доказательстве состоятельности Троичности Порождающих и наличия каждой их ипостасей Триединства» первый шаг сделали Платон-Аристотель, второй шаг – Гегель. «Третий шаг, по его мнению, сделает Тот, Кто докажет наличие Третьей Логики (Логики Третьего), даст полный ее разворот и победит в концептуальном поединке конкурентов. Четвертый шаг – Тот, Кто сведет Три Логики в Целом, даст полный ее разворот и победит в концептуальном поединке конкурентов». (c) "Логика трех ипостасей", автор Магнитов С. Н.
«Классическая лингвистика (от Соссюра до современных французских функционалистов) склонна понимать
язык
как «константную структуру, доступную всем членам общества»
(Мамудян М. Лингвистика. М.: Прогресс. 1985. с. 50).
и в качестве предложения:
давайте говорить на нормальном языке, а?
Уникальный материал из трех частей. Очень рекомендую всем, кто не хочет помереть "дураком от рекламы". Нечто подобное знали и умели применять на практике Высшие посвященные жрецы Шумерско-Аккадской цивилизации и древние Египетские жрецы и мудрецы. Такие как фараон-реформатор Эхнатон, как строитель (по сути первый архитектор на земле) Имхотеп, который построил пирамиду фараона Джосера. Также, не случайно появление могендовидов в тексте.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».