Сотрудничество

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



vugar 
Гость
Добавлено: 23.09.2008 13:10  |  #87530
Ответить с цитатой

Сотрудничество
Уважаемые господа!
Предлагаю Вам сотрудничество, рынок Азербайджана развивается с каждым днём, на нашем рынке очень много различных брендов, как представитель рекламного агентства очень хотелось бы видеть и ваши бренды на нашем рынке.
Вернуться к началу

Vadim779

Vadim779 

Харизма: -3

Сообщений: 101
С нами с 02/08/2008 г.
Добавлено: 25.09.2008 0:00  |  #87612
Ответить с цитатой

А население а Вас сколько?
Тем более с войной вы рядом были!
вряд ли пойдут бренды туда, хотя может быть, привлекать нужно имеджем! Соседям разрушеным, Медведевым! такой ситуацией ............слэнг ." Все моются пивом Даф" ну типа того! Росскийские радио типа 102.5 , 103.7 наверняка!!!!! был я там Улыбка расстрезвонят! (млин идею подал....лана...скажи своим чтоб мне помидоры продали за 15 руб) Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



vugar 
Гость
Добавлено: 25.09.2008 9:06  |  #87621
Ответить с цитатой

Vadim779 писал(а):
А население а Вас сколько?
Тем более с войной вы рядом были!
вряд ли пойдут бренды туда, хотя может быть, привлекать нужно имеджем! Соседям разрушеным, Медведевым! такой ситуацией ............слэнг ." Все моются пивом Даф" ну типа того! Росскийские радио типа 102.5 , 103.7 наверняка!!!!! был я там Улыбка расстрезвонят! (млин идею подал....лана...скажи своим чтоб мне помидоры продали за 15 руб) Подмигивать



Уважаемый коллега, наверное в полностью не информированны о нашей стране, население страны более 8 млн., ВВП в этом году более 20 млд. $, у нас в стране более 200 зарубежных брендов, около 30 местных и более 10 зарубежных рекламных агентств, например по рейт карте прошлого года на семи тв каналах оборот превысил 400 млн $. И вы наверное согласитесь с тем что наша страна развиваеться с быстрыми темпами.
Да я согласен что 20% наших земел окупированны армянами, но мы решим и этот вопрос с помощью сильной экономики страны, а также с помощью мощных политиков нашей родины.
Кстати уже наверно вы тоже заметили, свет в конце тунеля.
Моё предложение о сотрудничестве ещё в силе, жду от вас вопросы интерисуещие Вас.
Вернуться к началу

laparu

laparu Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 25/09/2008 г.
Откуда: Россия, Новосиб
Добавлено: 25.09.2008 14:49  |  #87644
Ответить с цитатой

Единственное, что наше правительство как-то настороженно относиться к американизованном Азербайджане. А как говориться за государством тянется и предприниматель.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



vugar 
Гость
Добавлено: 25.09.2008 15:28  |  #87647
Ответить с цитатой

laparu писал(а):
Единственное, что наше правительство как-то настороженно относиться к американизованном Азербайджане. А как говориться за государством тянется и предприниматель.


Я с этим не согласень во-первых товорооборот между Россией и Азербайджаном стоит на первом месте, по сровнению с другими странами, во-вторых наша страна никогда не сможет стать американизованном по причине того что мы мусулмани, кроме этого наше население предпочитает покупат российскую продукцию чем амерканскую
Вернуться к началу

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 03.02.2009 11:14  |  #91811
Ответить с цитатой

А Вы видимо президент Азербайджана!?:)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.03.2020 - 09:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация