"ПАССАЖИР ТВ" видеореклама в транспорте на ж.к.

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



eho 
Гость
Добавлено: 11.01.2008 19:36  |  #79550
Ответить с цитатой

Давайте всеже дружить! Если Вы это имели ввиду.
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 11.01.2008 19:37  |  #79551
Ответить с цитатой

eho писал(а):

С уважением, eho


хм? чего то в предыдущем вашем посте была другая подпись?
"Вот.
Роман Костров"

- cовладелец и руководитель компании Radvert.ru Я имела удовольствие общаться с ним, не буду утверждать, что понравилось. Но, правила требуют задать вопрос. Вы просто так подписались этим именем ил вы однофамилец или "под маской овцы"?

поясню ..... - хотя вы и так поняли. Очень счастлив
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 11.01.2008 19:38  |  #79552
Ответить с цитатой

eho писал(а):
Давайте всеже дружить! Если Вы это имели ввиду.


давайте - после вашего ответа - можно в личку. Благодарен
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 11.01.2008 19:46  |  #79553
Ответить с цитатой

во, блин! как все сложно!!!! а вы о чем? это????

Удивлен
Вернуться к началу



eho 
Гость
Добавлено: 12.01.2008 12:52  |  #79567
Ответить с цитатой

Куда пропал Николай и "пассажир ТВ"?
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 12.01.2008 14:18  |  #79571
Ответить с цитатой

eho писал(а):
Куда пропал Николай и "пассажир ТВ"?


Улыбка Так, Николай это и есть "Пассажир TB" ! Вспомнил Почему вы так спрашиваете? Засыпаю
Вернуться к началу



Witch-hunt 
Гость
Добавлено: 12.01.2008 19:33  |  #79589
Ответить с цитатой

а по теме - постить если? слабо? Обижен

Вот кроме Пассажир ТВ - в интернете никого не представлено. Кстати! кто такой Костров? Катерина? Костров это Вы? так бездарно пиариться могут только дилетанты! Не позорились бы! Обижен Вроде приличные ссылки показываете и такое - бац!! стыдно!
Вернуться к началу

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 16.01.2008 10:34  |  #79746
Ответить с цитатой

Отследить эффективность удается, по следующим показателям:
1) звонки ( это наиболее важный показатель) даже при составления ролика, клиентам предлагается на выбор указать один легко запоминающийся тел., плюс ко всему реклама на мониторах работает в режиме реального времени, так сказать, то есть пассажиры замечая на экранах интересующую их информацию тут же звонят по указанным контактам ( проверяли на личном опыте). Конечно не всегда удается получить от клиентов точное число звонков по конкретной рекламной кампании ( иногда для статистики, мы указывали свой тел. на рекламный ролик рекламодателя(переводя звонящих на прямой контакт с рекламодателям)), таким образом удавалось отследить количество звонков, интенсивность в течении дня.
2) Рейтинг, конечно, сложно отследить рейтинг, внимая тот факт, что рекламная кампания проходит, как правело на нескольких реклама носителях, та-же выставка, POS-POSM, Радио, СМИи тд. Тем не менее, удавалось убедить некоторых клиентов провести рекламную кампанию выбирая, Пассажир ТВ как основной носитель. Опять же, это делалось для отслеживания эффективности и возможности провести исследования.
Не стоит забывать что реклама инертна ( как сказала Irina: Если Вы когда-нибудь участвовали в выставках, то наверняка знаете, что, как правило, звонки "по выставке" начинаются только через 2 , а то и 3 месяца.)
Скажу по-другому, после проведение рекламной кампании на мониторах звонки ПРОДОЛЖАЮТЬСЯ в течении 2-6 недель.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Jimbo 
Гость
Добавлено: 28.01.2008 3:17  |  #80109
Ответить с цитатой

Может не ко двору,за что "сори".но меня ничто не остановит):
Либо дороги делать надо научиться уже,либо при создании роликов принять во внимание что все будет дрожать-шататься и дребезжать.Я бы смотрел гораздо больше рекламы в маршрутке,если бы не приходилось напрягать слух или зрение.
Вернуться к началу

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 29.01.2008 1:10  |  #80121
Ответить с цитатой

Jimbo писал(а):
Может не ко двору,за что "сори".но меня ничто не остановит):
Либо дороги делать надо научиться уже,либо при создании роликов принять во внимание что все будет дрожать-шататься и дребезжать.Я бы смотрел гораздо больше рекламы в маршрутке,если бы не приходилось напрягать слух или зрение.

Монитор крепиться на стенку за водителям, либо на поручни, ни коим образом он не может дрожать-шататься и дребезжать. В первую очередь это физический износ оборудование, данной оплошности мы допустить не можем, так что это исключено.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

23.04.2024 - 16:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация