хм? чего то в предыдущем вашем посте была другая подпись?
"Вот.
Роман Костров"
- cовладелец и руководитель компании Radvert.ru Я имела удовольствие общаться с ним, не буду утверждать, что понравилось. Но, правила требуют задать вопрос. Вы просто так подписались этим именем ил вы однофамилец или "под маской овцы"?
Вот кроме Пассажир ТВ - в интернете никого не представлено. Кстати! кто такой Костров? Катерина? Костров это Вы? так
бездарно
пиариться могут только дилетанты! Не позорились бы! Вроде приличные ссылки показываете и такое - бац!! стыдно!
Отследить эффективность удается, по следующим показателям:
1) звонки ( это наиболее важный показатель) даже при составления ролика, клиентам предлагается на выбор указать один легко запоминающийся тел., плюс ко всему реклама на мониторах работает в режиме реального времени, так сказать, то есть пассажиры замечая на экранах интересующую их информацию тут же звонят по указанным контактам ( проверяли на личном опыте). Конечно не всегда удается получить от клиентов точное число звонков по конкретной рекламной кампании ( иногда для статистики, мы указывали свой тел. на рекламный ролик рекламодателя(переводя звонящих на прямой контакт с рекламодателям)), таким образом удавалось отследить количество звонков, интенсивность в течении дня.
2) Рейтинг, конечно, сложно отследить рейтинг, внимая тот факт, что рекламная кампания проходит, как правело на нескольких реклама носителях, та-же выставка, POS-POSM, Радио, СМИи тд. Тем не менее, удавалось убедить некоторых клиентов провести рекламную кампанию выбирая, Пассажир ТВ как основной носитель. Опять же, это делалось для отслеживания эффективности и возможности провести исследования.
Не стоит забывать что реклама инертна ( как сказала Irina: Если Вы когда-нибудь участвовали в выставках, то наверняка знаете, что, как правило, звонки "по выставке" начинаются только через 2 , а то и 3 месяца.)
Скажу по-другому, после проведение рекламной кампании на мониторах звонки ПРОДОЛЖАЮТЬСЯ в течении 2-6 недель.
Может не ко двору,за что "сори".но меня ничто не остановит):
Либо дороги делать надо научиться уже,либо при создании роликов принять во внимание что все будет дрожать-шататься и дребезжать.Я бы смотрел гораздо больше рекламы в маршрутке,если бы не приходилось напрягать слух или зрение.
Может не ко двору,за что "сори".но меня ничто не остановит):
Либо дороги делать надо научиться уже,либо при создании роликов принять во внимание что все будет дрожать-шататься и дребезжать.Я бы смотрел гораздо больше рекламы в маршрутке,если бы не приходилось напрягать слух или зрение.
Монитор крепиться на стенку за водителям, либо на поручни, ни коим образом он не может дрожать-шататься и дребезжать. В первую очередь это физический износ оборудование, данной оплошности мы допустить не можем, так что это исключено.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».