"ПАССАЖИР ТВ" видеореклама в транспорте на ж.к.

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Kife

Kife Вы знаете, я мужчина

Харизма: -4

Сообщений: 46
С нами с 23/07/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 11.01.2008 14:51  |  #79516
Ответить с цитатой

5797187 , сами то смотрите рекламу в авто?

Недавно езди на общественном транспорте, так вот - смотрят на дисплеи только если там показывают мультики, или развлекательные ролики. Начинается рекламы, все переводят взгляды в окно или друг на друга.

Кстати прикольно, что рекламировали на том маршруте (671 Москва) - элитные море-продукты. Интересно, многие ли пассажиры могут позволить себе икру.))

А звука кстати слышно вообще не было...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Smaug 
Гость
Добавлено: 11.01.2008 15:39  |  #79518
Ответить с цитатой

2: 5797187
А приблизительный финансовый расклад не жалко выложить? Примерная стоимость комплекса, плата по договору с перевозчиками и т.п. Была у меня мысль в своем тихом городке что-нить подобное сотворить, интересно, стоит ли затевать...
Вернуться к началу

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 11.01.2008 17:32  |  #79538
Ответить с цитатой

Kife писал(а):
5797187 , сами то смотрите рекламу в авто?

Недавно езди на общественном транспорте, так вот - смотрят на дисплеи только если там показывают мультики, или развлекательные ролики. Начинается рекламы, все переводят взгляды в окно или друг на друга.

Кстати прикольно, что рекламировали на том маршруте (671 Москва) - элитные море-продукты. Интересно, многие ли пассажиры могут позволить себе икру.))

А звука кстати слышно вообще не было...


Смотрел и смотрю. Что касательно лояльности, то мы максимально ее повышаем (реклама чередуется с информационно развлекательным блоком) .
По поводу аудитории и актуальности рекламы конкретных брендов, скажу следующие, все наши клиенты дают рекламу исходя из своей целевой аудитории ( возможно то количество желаемых контактов которое клиент охватил в Москве его устроило).
Возможно, акцент на звук не делался.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 11.01.2008 17:33  |  #79539
Ответить с цитатой

Smaug писал(а):
2: 5797187
А приблизительный финансовый расклад не жалко выложить? Примерная стоимость комплекса, плата по договору с перевозчиками и т.п. Была у меня мысль в своем тихом городке что-нить подобное сотворить, интересно, стоит ли затевать...


тел. (812) 335-15-05
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Sueta 
Гость
Добавлено: 11.01.2008 18:31  |  #79542
Ответить с цитатой

Kife писал(а):
5797187 , сами то смотрите рекламу в авто?
рекламировали на том маршруте (671 Москва) - элитные море-продукты.


Кайф! Умоляю не начинайте тут эту свою тему!! Уже все Форумы поняли, что Вам поручили- ответственное задание - продвижение элитного товара "УЛИТКИ" и вы про это к месту и не к месту трындычите. Избавьте нас от вашей работы Обижен

ну, не место этой вашей хрени, который есть "наземный легочный моллюск с характерной пузатой раковиной" используемой в качестве питания для эстетствующих и гурманов - в общественном транспорте! Благодарен И про элитное пиво не надо!! и вообще вы про что то другое говорить сейчас можете? ну или тему откройте отдельную - на Сабже так и написать "Escargo По-Французски" - там желающие с вами пообщаются.

Благодарен

upd. Культ Вспомнил - это вы меня разозлили! А Кайфу попало! Хоть и за дело. Но, без ваших реплик - мимо бы прошла.
Вернуться к началу



eho 
Гость
Добавлено: 11.01.2008 18:34  |  #79543
Ответить с цитатой

Вы представляете себе, что такое для клиента "ожидаемый результат"?
И как можно сравнить эффективность размещения рекламы на рекламном мониторе и ,скажем, информацией в газетной статье: по звонкам ???
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 11.01.2008 18:52  |  #79544
Ответить с цитатой

Да простит меня Дмитрий и остальные. Смущен Я отвечу. Подмигивать

вот не могу молчать, когда люди спрашивают! Восхищен

eho писал(а):
Вы представляете себе, что такое для клиента "ожидаемый результат"?

представляю.

eho писал(а):
И как можно сравнить эффективность размещения рекламы на рекламном мониторе и ,скажем, информацией в газетной статье: по звонкам ???

ну. Думаю можно и по звонкам.

Засыпаю
Вернуться к началу



eho 
Гость
Добавлено: 11.01.2008 18:53  |  #79545
Ответить с цитатой

Добавлено: 02.07.2007 12:32

--------------------------------------------------------------------------------

для начала
неплохо определиться что такое эффективность. Это КПД вашей рекламы.
Мерить ее легко. Результат делите на вложения вот и все.
А теперь вопрос на засыпку: как измерить результат акции? Вас именно это как я понял интересует?
А это самое сложное. Впринципе, надо перед началом акции определять как мерить результат. Если вы этого не делаете, то ничего определенного от акций не ждете, а следовательно зачем вы их вообще делаете?
По-делу. Результат акции есть некий прирост продаж относительно безакционного периода и никак иначе. Только вот посчитать его сложно. Ибо прирост может быть и отрицательным, но оставаться приростом. Например, ваши продажи на 5% упали а общее падение рынка -50% значит у вас 45% прирост. Только вот как узнать динамику рынка? А вот на этот вопрос никто ответа не знает. Именно поэтому акции делаются просто ради акций и никак иначе.
Вот и все. Бросте вы этот расчет.
А что вы будете делать если вы посчитаете эффективность и получите то, что ваши акции убыточны? Вы уже решили как быть в такой ситуации? Подумайте над этим. И быть может, поймете, что повышать эффективность акций можно без измерения эффективности......
_________________
Вот.
Роман Костров
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 11.01.2008 19:06  |  #79546
Ответить с цитатой

eho писал(а):
Добавлено: 02.07.2007 12:32

неплохо определиться что такое эффективность. Это КПД вашей рекламы.
Мерить ее легко. Результат делите на вложения вот и все.

Вот.
Роман Костров


Очень счастлив Я попрошу без амикошонства!
(с) Велюров
Вернуться к началу



eho 
Гость
Добавлено: 11.01.2008 19:26  |  #79549
Ответить с цитатой

Дорогая Sueta !

Мы вообще-то про рекламные мониторы в транспорте, хотя... ,возможно, Вы единственный человек, который знает все, тогда объясните, не стесняйтесь, только,пожалуйста, без... Восхищен Это все равно пройдет мимо меня.
Я очень хорошо отношусь к журналу, и надеялась , что на форуме, кроме "куплю-продам" можно пообщаться на профессиональные темы, без
амбиций, претензий , а серьезно и объективно оценивая реалии нашей жизни и деятельности.
Мне не нравится, что любой разговор заканчивается выяснением отношений, причем совершенно бессмысленным.

Давайте вернемся к существу вопроса.

Вы хотите сказать, что разместили рекламу и шквал звонков! А продажи тут же поползли вверх?
Если Вы когда-нибудь участвовали в выставках, то наверняка знаете, что, как правило, звонки "по выставке" начинаются только через 2 , а то и 3 месяца. При этом потенциальный клиент уже забыл откуда он про Вас знает. А на Ваш вопрос он ответит что попало. Вы сами отвечая на вопросы анкеты "Откуда Вы о нас узнали?"-что отвечаете. Лично я- ставлю галочку у волшебног слова "другое".
Между прочим внимательно читаю Вас в других темах. Иногда нравится.
С уважением, eho
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

23.04.2024 - 19:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация