Синергетический эффект в рекламе

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



cult 
Гость
Добавлено: 26.12.2007 17:41  |  #79026
Ответить с цитатой

Синергетический эффект в рекламе
В последнее время прихожу к выводу о неком, не побоюсь этого слова, волшебном воздействии рекламы на потребителя, которое называется синергетический эффект. Если говорить о данном феномене без относительно рекламы и бизнес-коммуникации, то выражается он просто: сумма двух сложенных цифр превышает значение каждой цифры в отдельности.
Аллегорически СЭ выражается вот так: 1+1 = 4. Т.е. если у тебя есть одна идея и у меня есть одна, то обменявшись идеями мы получим 4. По две на каждого. Тогда как если бы у меня была ожна груша и у тебя одна, то при обмене, у каждого по-прежнему осталось бы по одной груше. Переводя СЭ на язык рекламы можно сказать так: пресса + радио + наружка + ТВ = пресса х2 + радио х2 + наружка х2 + ТВ х2. Соответственно, чем более эффективно сделан медиаплан, тем больше бесплатного Чуда - синергетического эффекта.
Вернуться к началу



cult 
Гость
Добавлено: 27.12.2007 14:49  |  #79060
Ответить с цитатой

Хочу еще ко-что добавить. Кому интересно - приглашаю к диспуту.

Процесс рекламного медиапланирования – это трудное и весьма энергозатратное дело. Наиболее верно составленный медиаплан зависит от множества разных факторов: от показателей предоставленных исследовательскими компаниями, от бюджета, от специфики продукции, от сезонности, от размера и социально-демографических характеристик целевой группы. Но, даже, несмотря на то, что медиаплан «написан» в основном языком цифр, двое медиаплэннеров могут составить план совершенно по-разному, со значительными расхождениями в выборе медиасредств для достижения заданной в плане аудитории. Это связано, в частности с тем, что одна исследовательская компания предоставляет показатели, которые могут существенно отличаться от предоставленных показателей другой компанией, при одинаковых заданных параметрах исследования для двух этих компаний.
Тем не менее, в большинстве случаев рекламные кампании все-таки работают и решают поставленные задачи. Попробуем взглянуть на этот процесс с точки зрения семиозиса и синергетического эффекта.

СЕМИОЗИС – это основное положение семиотики. Семиозис в данном случае может иметь следующую характеристику: сообщение, закодированное в определенную знаковую систему, понятную как отправителю сообщения, так и получателю сообщения, которая создана отправителем для достижения определенной отдачи от получателя.

СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ – это дополнительный эффект от размещаемой рекламы, который не может быть изначально запланирован, а впоследствии изучен и систематизирован. Т.е. если реклама запланирована и размещена для 10 человек, а покупку затем сделали 13 человек, кроме всего прочего, это может являться и следствием синергетического эффекта. Также, если один человек контактировал с рекламным сообщением три раза и совершил две покупки, а второй человек контактировал с сообщением один раз, но совершил четыре покупки, то перенося это на отдачу от всей рекламной кампании - это тоже следствие синергии.

Попробуем разобраться в знаковой составляющей, в семиозисе, в контексте субъекта и объекта рекламы – отправителя и получателя, где:

П – тот, кто передает сообщение. Отправитель (рекламодатель и рекламораспростронитель)

С – тот, кто принимает сообщение. Представитель целевой аудитории для рекламируемого бренда, услуги.

Х – непосредственно само передаваемое сообщение в языковом виде. Т.е. сообщение, которое непонятно людям, которые не входят в целевую аудиторию.

О – канал связи с представителем целевой аудитории. Это любое СМИ, любой медианоситель.

К – основопологающий момент, который затем сливается с надстройкой будущего решения о покупке (выборе кандидата, заказа пиццы) человека, получившего сообщение – это непосредственно код заложенный отправителем.

Тем сильнее будет эффект от рекламы, чем точнее спланировано и составлено сообщение и все, что связано с его отправкой. Небольшой пример:
П – фирма по выпуску авосек для гастрономов «ВсеУцелеет»

С – target group: «женщины 35 – 65 лет, достаток средний и ниже среднего».

Х – рекламный ролик «У того, кто их имеет – все уцелеет! Самые прочные авоськи для практичных женщин!» (Причем, для не целевых сегментов – это совершенно пустое сообщение. Одна из первейших задач медиапланирования сделать так, чтобы «бесполезные» для данной продукции люди как можно меньше сталкивались с данным сообщением. В соответствии с этим выбираются каналы распространения соответствующие целевой аудитории. Специально для этого существует показатель index T/U. Или «индеек соответствия целевой группе». Если этот индекс равен 100, это означает, что представители целевой группы контактируют с данным медиаканалом наравне с нецелевой группой, если он равен 70, это означает, что данный канал (радиостанция, телеканал, газета, журнал) не подходит для размещения рекламы, которая направлена на указанную выше аудиторию. Если же индекс равен 120 и выше – это подходящий канал.)

О – радиостанция «Русское радио».

К – Покупая нашу авоську вы приобретаете увернность в себе. Ведь основное ваше занятие– это хотьба по магазинам. Зачем вам, такой практичной женщине постоянно покупать какие-то пакеты или брать старые их из дома? Вы же не помните, что в них лежало ранее, вдруг они грязные, у вас же дети. Благодаря нашей авоське, вы сможете успеть сделать еще и массу дел по дому, пока не пришел муж. И прочее. Дело в том, что словами это можно писать сколь угодно долго. На самом же деле эта мысль проносится за секунду в голове представителя аудитории. Она как бы квинтэссенция всего написанного выше. Некая цельная надстройка. Через неопределенный промежуток времени если целевая аудитория выбрана верно (а это может быть только тогда, когда предварительно проводились исследования по ее выявлению), эта мысль, эта надстройка переходит в разряд «я». Т.е. говоря рекламным языком, происходит отождествление информации сообщения с собственными мыслями – одна из первейших задач рекламного процесса. А поскольку первичное влияние сообщения затрагивало еще и область эмоций, то эффект сообщения становится еще большим, чем само сообщение, чем само послание – возникает синергетический эффект, как бы склеенный в сознании человека с семиотическим кодом. В итоге, человек совершает покупку совершенно незнакомой продукции на том основании, что она ему хорошо знакома и близка.

Единственный факт, который не может быть изучен – это каким именно образом происходит склеивание кода с сущностью души и интеллекта человека. Это происходит на нематериальном уровне, хотя сам процесс инициирован абсолютно рационалистическими соображениями – продать товар.
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.12.2007 3:20  |  #79074
Ответить с цитатой

Диспут с компилятором считаю ниже своего достоинства.
Однако, будь это даже оригинальный материал Автора, трудно придумать более убогую реализацию потенциала Синергетики, чем технология приведенная выше.
К тому же, максимально, до чего ныне дотянулась сия наука, это "тринитарные" модели взаимодействия Систем. При том, что Систем бесконечное множество, такой подход, как базовый, но не векторный, становится тупиковым.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



cult 
Гость
Добавлено: 28.12.2007 14:29  |  #79091
Ответить с цитатой

Не нужно путать тринитарность, синкретизм, эклектизм и плюрализм. Вы понятия не имеете, сколько и каких именно систем задействовано. Кстати, дискурс Ваших постов носит слижком уж "люцефирический" оттенок. Как прили-то к дружбе с сыном зари? Я очень надеюсь, что в Вашей философской, равно, как и физической жизни это скорее модус, чем атрибут.
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 28.12.2007 15:16  |  #79095
Ответить с цитатой

cult писал(а):
Кстати, дискурс Ваших постов носит слижком уж "люцефирический" оттенок.


Очень счастлив покажите мне ip этого культа!!! я чуть со смеха не умерла.
Вернуться к началу



cult 
Гость
Добавлено: 28.12.2007 15:46  |  #79096
Ответить с цитатой

Katerina.F ,
А что Вам даст мой IP? Давайте лучше обменяемся портретами :))))) А на само деле, у господина Дмитрия действительно что-то сатанинское заложено в сообщениях. Я чувтствую. Я же ангел света )))))
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 28.12.2007 16:13  |  #79101
Ответить с цитатой

cult писал(а):
А что Вам даст мой IP? Давайте лучше обменяемся портретами :))))) .


Да ладно, тоже мне секрет Полишенеля - 84.17.228.9 - Орел
Зачем вам портрет Катерины? Вам потом спаться плохо будет. От избытка чувств. Подмигивать Успокойтесь на созерцании аватарки. Насмехаюсь

Цитата:
А на само деле, у господина Дмитрия действительно что-то сатанинское заложено в сообщениях

У Дмитрия? не клевещите. Он на такое не способен.

Цитата:
Я чувтствую. Я же ангел света )))))

а вот про ангела света - это смешно. Очень счастлив
Вернуться к началу



cult 
Гость
Добавлено: 28.12.2007 16:19  |  #79103
Ответить с цитатой

Sueta ,
Почему Вы настойчиво приписываете меня к Орлу? Ну, нет меня в этом городе! Да, рядом. Да, черноземье. Но не Орел! Я там даже не был никогда. А я смотрю, у Вас Дмитрий "местный форумный гуру"? Как Чарли Менсон и Рон Хаббард? Прамо горой все, молодцы. Ценю.
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 28.12.2007 18:02  |  #79112
Ответить с цитатой

cult писал(а):
Sueta ,
Почему Вы настойчиво приписываете меня к Орлу? Ну, нет меня в этом городе!


да, ладно. нет вас так и нет. Что вы так кипятитесь? Ксенька с тверской айпишкой уверяет меня, что она в Москве. Вы так горячо отказываетесь от Орла.
Вы меня пугаете ! Что там у вас происходит??? Смущен

Ори, сын Флейма - проясни ситуацию! ты же там тоже - в черноземье??? Или тоже откажешься от Воронежа? Подмигивать

и по теме.
1. Пока не вернулась Катерина с обещаением сделать тайное - явным у вас есть время.
2. Наезжать на форумчан, которые имеют на порядок больше постов - имхо - неприлично. Количиство постов у вас и у Дмитрия - сами сравнить сможете.

в связи с этим - вы, быстро догоняеете посты до соизмеримого со мной - и я, может быть, буду поддерживать ваши закидоны относительно Теории рекламы. Благодарен

Доступно излагаю? Смущен
Вернуться к началу



cult 
Гость
Добавлено: 29.12.2007 9:21  |  #79139
Ответить с цитатой

Sueta ,

Во-первых, никаких наездов на Дмитрия я не делал. Если делал - извольте. Хде?
Во-вторых, к интернет-форумам непременим подход армейского разделения на "дедов" и молодых". Это Вам для справки.
В-третьих, если Вам интересна моя личная информация (а она, поверьте, весьма увлекательна), прошу писать в личку.
От Воронежа тоже отказываюсь, хотя уже теплее...
А Вы разбираетесь в теории рекламы?
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 02:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация