Дизайн обложки научной публикации

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Naive

Naive 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 09/11/2007 г.
Добавлено: 19.12.2007 9:14  |  #78785
Ответить с цитатой

Дизайн обложки научной публикации
Кто что думает? есть ли специфика? как сделать, чтобы было видно, что это научная работа, но в то же время, чтобы было симпатично....сколько публикаций не видел - всё одно и то же, страшно и убого:) может, кто-нибудь делал подобные вещи?:)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



XeNi 
Гость
Добавлено: 20.12.2007 0:37  |  #78813
Ответить с цитатой

о чём публикация, что из себя представляет?
Вернуться к началу

Naive

Naive 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 09/11/2007 г.
Добавлено: 20.12.2007 7:40  |  #78816
Ответить с цитатой

публикация по гирудотерапии, о лечении пиявками:)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Дмитрий Ващенко 
Гость
Добавлено: 29.12.2007 11:32  |  #79143
Ответить с цитатой

ну вот и гирудотерапия с пиявками !!! )))
очень впечатляет !

уважаемый Naive, существует практика, что все гениальное должно быть простым
поэтому, если вы отдадите работу в хорошее дизайн бюро, напишите им бриф,
донесете потребности и специфику вашей научной работы
вот тогда вам и предложат нужный дизайн не только обложки,
но и оформление самой работы
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 29.12.2007 12:57  |  #79148
Ответить с цитатой

Re: Дизайн обложки научной публикации
Naive писал(а):
Кто что думает? есть ли специфика? как сделать, чтобы было видно, что это научная работа, но в то же время, чтобы было симпатично....сколько публикаций не видел - всё одно и то же, страшно и убого:) может, кто-нибудь делал подобные вещи?:)


делать то делали. Но, при этом, СВЯТО чтили ГОСТ 7.32-2001 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ "Структура и правила оформления научных публикаций"

ибо, аукнется вам отклонение от ГОСТа при публикации научных работ.

Снимаю шляпу
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 16.01.2008 15:34  |  #79761
Ответить с цитатой

Улыбка вот! Чудная книжка в помощь верстающим научное издание!! Можно сказать с трудом достала, а потом еле унесла. Насмехаюсь

Справочник художественного и технического редакторов
Автор – Гиленсон П.Г.; Год издания – 1988;
Формат – pdf;
Размер – 0,205 Mb
Набор и вёрстка должны выполняться в строгом соответствии с разметкой оригинала, макетом вёрстки (если таковой представлен издательством) и указаниями издательской спецификации.

и еще одна!

Справочник издателя и автора
Скачать (7.749 Mb)
Автор: Мильчин А.Э., Чельцова Л.К. Год издания: 1999 Формат: djvu Размер: 7,75 Mb Подробно, с обоснованием излагаются нормы, рекомендации, советы, касающиеся элементов и видов текста изданий, надписей на иллюстрациях и подписей к ним; частей аппарата издания (выходные сведения, оглавление и содержание, вспомогательные указатели, колонтитулы, вступительная статья, предисловие, послесловие, комментарии, примечания, библиографические ссылки и списки).
В формате djv - на гляделку Дмитрий ссылку давал где то. Лениво искать. Дам свою любимую! Улыбка
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 19:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация