Кто что думает? есть ли специфика? как сделать, чтобы было видно, что это научная работа, но в то же время, чтобы было симпатично....сколько публикаций не видел - всё одно и то же, страшно и убого:) может, кто-нибудь делал подобные вещи?:)
ну вот и гирудотерапия с пиявками !!! )))
очень впечатляет !
уважаемый Naive, существует практика, что все гениальное должно быть простым
поэтому, если вы отдадите работу в хорошее дизайн бюро, напишите им бриф,
донесете потребности и специфику вашей научной работы
вот тогда вам и предложат нужный дизайн не только обложки,
но и оформление самой работы
Кто что думает? есть ли специфика? как сделать, чтобы было видно, что это научная работа, но в то же время, чтобы было симпатично....сколько публикаций не видел - всё одно и то же, страшно и убого:) может, кто-нибудь делал подобные вещи?:)
делать то делали. Но, при этом, СВЯТО чтили ГОСТ 7.32-2001 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ "Структура и правила оформления научных публикаций"
ибо, аукнется вам отклонение от ГОСТа при публикации научных работ.
вот! Чудная книжка в помощь верстающим научное издание!! Можно сказать с трудом достала, а потом еле унесла.
Справочник художественного и технического редакторов
Автор – Гиленсон П.Г.; Год издания – 1988;
Формат – pdf;
Размер – 0,205 Mb
Набор и вёрстка должны выполняться в строгом соответствии с разметкой оригинала, макетом вёрстки (если таковой представлен издательством) и указаниями издательской спецификации.
и еще одна!
Справочник издателя и автора
Скачать (7.749 Mb)
Автор: Мильчин А.Э., Чельцова Л.К. Год издания: 1999 Формат: djvu Размер: 7,75 Mb Подробно, с обоснованием излагаются нормы, рекомендации, советы, касающиеся элементов и видов текста изданий, надписей на иллюстрациях и подписей к ним; частей аппарата издания (выходные сведения, оглавление и содержание, вспомогательные указатели, колонтитулы, вступительная статья, предисловие, послесловие, комментарии, примечания, библиографические ссылки и списки).
В формате djv - на гляделку Дмитрий ссылку давал где то. Лениво искать.
Дам свою любимую!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».