Дополнения и Примечания.

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.12.2007 3:13  |  #78704
Ответить с цитатой

Дополнения и Примечания.
На Конференции "Наружная реклама", один из наших коллег оставил следующее сообщение:

3dtv писал(а):
Здравствуйте! В сети супермаркетов "........." (N магазина в Москве) начинает работу новая сеть indoor TV: рекламные LCD панели (42", Philips WoWvx) впервые с возможностью показа трехмерного (объемного) рекламного ролика. Без специальных приспособлений или очков! Оператор проекта - ".........". Наша студия снимет для Вас 3D ролик или конвертирует обычный видеоролик. Охват аудитории - 750000 человек в месяц, "......" - супермаркеты премиум класса.
Всех заинтересованных в рекламе и в торговом маркетинге в местах продаж приглашаем к сотрудничеству.
........, +7(495)...........
........@.....com


Уважаемые коллеги, москвичи!

Не первый раз повторяю - не приделывают Инструмент к Рекламе.
Инструмент позволяет Рекламораспространителю наиболее полноценно "связать" свойства рекламируемого Продукта и свойства Продукта-Рекламы. Но, эти свойства индивидуальны и неповторимы.

Что собственно Вы продаете? В чем Ваша заслуга? Ваша собственная?
Представим себе, что Вы продаете полотно Ж/Д. Так вот рельсы в каждом случае, требуют индивидуального подхода. И только путем совмещения таких индивидуальных решений - путь и становится прямым и ровным или разветвленным на стрелках и плавным на поворотах.
Кто-то, где-то создал программу конвертор, позволяющую создавать панорамное видео.
Может быть и Вы. А может, быть и нет. Не в этом суть. Принцип условной многомерности, по существу, не более чем аттракцион.
От этого, Реклама, не может стать более или менее эффективной.
Совокупность Образов, как многомерный Объект, формируется в голове каждого конкретного Потребителя. Его нельзя передать исключительно визуальным образом. Не говоря о том, что считывающая способность глазного яблока условного человека, притом, что половина сенсоров обычно отдыхает, составляет около 25 000 линий на дюйм.
Одна из самых "способных" печатных машин "Райоби", японского производства, на стенде может выдать воспроизводящую способность, только 600 линий, а гребаный "Гейдельберг", немецкого производства, в сходных условиях, в два раза меньше (и то вряд ли).
Но Вы собираетесь воспроизводить изображение на мониторах. Т. е., даже на уровне "банального" считывания информации, Вы не сможете передать всю полноту изображения. К каким бы панорамным фокусам Вы не прибегли.

То же касается и скорости считывания. Есть масса классических исследований об инерционности зрительной функции человека. Только, это вранье. Глаз человека считывает информацию с гигантской скоростью. Другое дело, что человек видит ничтожную долю процента, когда его мозг освобождает его зрительную память от визуального мусора. Но, освобождает, он осмысленно.
У разных людей эта скорость различна. Но, примерная величина ее известна. Для нашей Среды Обитания эта скорость составляет 10 в 9 степени разрядов в "Слове".
На сегодняшний день, на сколько я знаю, у нас есть машины 32, 64 и 128 -разрядные...

И так, в том, что касается, фактических свойств предлагаемого Вами инструмента.
Вы не сможете воспроизвести полноценное изображение (я сейчас говорю о плоском изображении, на самом деле, в Среде, все изображения многомерны).
Вы не сможете достаточно быстро и полно смоделировать Образ , так, что бы мозг человека не успел перепроверить передаваемую Вами информацию. Т.е. Вы не сможете повлиять на инерционность принятия Решения, ни то что на уровне образования Потребности, но даже на уровне ее удовлетворения. А значит, Рекламное сообщение, передаваемое с помощью, предлагаемого Вами Инструмента, будет списано мозгом Потребителя в утиль.

Кроме этого, в России, не научились толком делать постоянные добротные 2-х мерные Рекламные сообщения, что по Форме, что по Содержанию. Хотя, на самом деле, они конечно, не 2-х мерные, но сейчас и для Вас это не важно.
Разумеется, на конкурсы и фестивали мы способны предоставить шедевры. Но выпускать шедевры потоком - "пока" никак (получат диплом, повесят на стенку и цельный год плодят лажу, а если кто спросит, то вот, документ, что могем). И у этой проблемы есть своя причина, на которую, Вы тоже, никакого влияния оказать не можете.

Разумеется, 3-мерные, 4-мерные или N-мерные Рекламные сообщения, с каждым новым измерением требуют определенного подхода. Сколько всего придется учесть. И перечислять не хочется. Все равно, у Вас, от этого, не прибудет.

В завершении.
"Изобретение велосипеда" и "топтание на граблях" занятие не столько полезные, сколь поучительные. Кроме этого, подобный интеллектуальный досуг, национальная черта отечественного сознания. Я не склонен верить, в то, что Вы учтете, все вышепрописанное, тем более, что Вы "свой паровоз" уже собрали. Но, я все равно написал Вам этот пост, на тот случай, вдруг, Вы однажды, задумаетесь над содеянным?


AmoebaNeil
Advertising Agency: Euro RSCG Shanghai, China
Published: February 2007

_________________
То, что написано выше и здесь, конечно, не есть, еще, все "тараканы", которых Вы поимели, которых Вы поимеете и которые, со временем, неизбежно, поимеют Вас...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.04.2024 - 16:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация