Наша компания хочет сделать качественный тендер! Компания не слабенькая, в клиентах -Тойота, Мастер Кард, МЕТРО и т.д. Думаю средства не пожалеет, но вот мне для себя надо понимать, что именно для этого нужно, какие средства, чтобы все сделать грамотно..
Буганова
, а чем компания занимается если не секрет?
Тендер объявить можно несколькими способами. Можно разместить тендер на сайте trade.su доступ на него платьный, но стоит не дорого, мы сразу за 3 года оплатили. А можно и проще поступить: когда мне поставили задачу обновить стиль компании, я просто нашел в интернете компании занимающиеся рестайлингом, в начале выбрал тех у которых клиенты известные, потом просмотрел портфолио и выбрал те компании, чьи работы понравились. Затем составляешь тех. задание, указываешь сроки и предполагаемую сумму и рыссылаешь по почте выбраным агентствам. Я выбрал 10 контор. 3 из нис сразу отказались - в сроки не укладывались. С остальными договорился о встречи, их представители подъехали к нам в офис, я с ними побеседовал, ответил на интересующие их вопросы.
В поставленный срок - они присылают варианты работ и сумму. Выбираешь, что понравилось - и все!
Есть конечно и глобальные тендеры, на уровне государтсва. Но это уже совсем другая история.
Буганова
, а чем компания занимается если не секрет?
Тендер объявить можно несколькими способами. Можно разместить тендер на сайте trade.su доступ на него платьный, но стоит не дорого, мы сразу за 3 года оплатили. А можно и проще поступить: когда мне поставили задачу обновить стиль компании, я просто нашел в интернете компании занимающиеся рестайлингом, в начале выбрал тех у которых клиенты известные, потом просмотрел портфолио и выбрал те компании, чьи работы понравились. Затем составляешь тех. задание, указываешь сроки и предполагаемую сумму и рыссылаешь по почте выбраным агентствам. Я выбрал 10 контор. 3 из нис сразу отказались - в сроки не укладывались. С остальными договорился о встречи, их представители подъехали к нам в офис, я с ними побеседовал, ответил на интересующие их вопросы.
В поставленный срок - они присылают варианты работ и сумму. Выбираешь, что понравилось - и все!
Есть конечно и глобальные тендеры, на уровне государтсва. Но это уже совсем другая история.
Конкурсы проводят по одной из двух причин.
Когда интересует результат.
Когда интересует процесс.
Процедуры, средства и последствия различны.
Я почитал ваши посты "Буганова".
Вы не хотите или не умеете ясно формулировать вопрос.
Вы не хотите или не желаете предоставлять достоверный контекст.
Ваш настоящий пост, не предполагает ответа на вопрос, а лишь является поводом для трепа.
В этой конференции, к сожалению, нет модератора.
По этому, я возьму на себя ответственность, сделать вам замечание, о нарушении вами профессиональной этики и культуры дискуссии.
В этой конференции, к сожалению, нет модератора.
По этому, я возьму на себя ответственность, сделать вам замечание, о нарушении вами профессиональной этики и культуры дискуссии.
Прошу (в случае игнорирования просьбы - буду вынуждена настаивать ) Администрации Форума назначить Sir - модератором этой конференции
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».