Для того,чтобы объявить тендер, что необходимо?

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Буганова 
Гость
Добавлено: 23.11.2007 11:51  |  #77375
Ответить с цитатой

Для того,чтобы объявить тендер, что необходимо?
Очень интересует этот вопрос. Нужно ли вкладывать средства?
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 23.11.2007 13:13  |  #77380
Ответить с цитатой

Re: Для того,чтобы объявить тендер, что необходимо?
Буганова писал(а):
Очень интересует этот вопрос. Нужно ли вкладывать средства?


если в своем офисе объявите - наверно, не нужно. А если в газету объявления печатаете или письма рассылаете - имхо - деньги придеться платить. Очень счастлив
Вернуться к началу



Буганова 
Гость
Добавлено: 23.11.2007 14:34  |  #77384
Ответить с цитатой

Что значит в своем офисе?)
Т.е. если мы сами выберем участников, направим им письма, им за участие нужно какие-то деньги платить или нет?
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 23.11.2007 14:37  |  #77385
Ответить с цитатой

Буганова , если вы сделаете так как сказали - умные откажутся, без объяснения причин. Вы будете проводить тендер среди других и/или тех, кому ОЧЕНЬ ДЕНЬГИ НУЖНЫ. Еще студенты подключиться могут.

тут посмотрите

Улыбка
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 23.11.2007 14:40  |  #77386
Ответить с цитатой

Буганова писал(а):
Что значит в своем офисе?)


это обычно выглядит так: в свой офис заходит БОСС и грит. Так быстренько, по 5-12 вариантов как сделать - "озвучивает проблему" к обеду.

Благодарен Тут все бесплатно! Но вам же нужно не количество? а эффективное решение? Это - как правило - за деньги.
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 23.11.2007 14:52  |  #77387
Ответить с цитатой

Очень счастлив
вот по порядку давайте:
Вообще, если тендер серьезный, нужно и жюри ( у вас есть солидное жюри на бесплатной основе? ) указывать, и какие-то премии за шорт-лист (ну, или хотя бы за 1-3 места).
А если тендер несерьезный, то вряд ли кто на это дело привлечется из профи.

upd: можно, наверно и бесплатно. Но тогда должна быть ИДЕЯ! которая поднимет массы и профи Подмигивать У вас есть идея? способная увлечь за собой массы профи? Потрясен
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 23.11.2007 15:26  |  #77391
Ответить с цитатой

предлагаю лозунг для рекламщиков!

Товарищи !!! Участвуйте только в оплаченных тендерах.
Причем оплата должна быть серьезной, полностью окупающей затраты, а не символической.
Подмигивать
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 23.11.2007 15:42  |  #77393
Ответить с цитатой

Sueta писал(а):
предлагаю лозунг для рекламщиков!

Товарищи !!! Участвуйте только в оплаченных тендерах.
Причем оплата должна быть серьезной, полностью окупающей затраты, а не символической.
Подмигивать


ну, похоже, что для Буганова это будет выглядеть так:
Dimitriy писал(а):
THE-SINK

Advertising Agency: Starlink Group, Bucharest, Romania
Creative Director: Stefan Voloaca
Art Director: Catalin Burcea
Copywriter: Andrei Gurau
Illustrator: Catalin Burcea
Published: March 2007


Благодарен
Вернуться к началу



Nikolay.G 
Гость
Добавлено: 23.11.2007 19:08  |  #77399
Ответить с цитатой

Re: Для того,чтобы объявить тендер, что необходимо?
Буганова писал(а):
Очень интересует этот вопрос. Нужно ли вкладывать средства?


имхо, конечно. но Буганова - не про то спрашивает. Улыбка

не понятно? то ли вопрос "что необходимо", то ли "а нужно ли вкладывать"

пока топикстартер не определиться в своем вопросе сама - бессмысленно пытаться ей помочь. Улыбка
Вернуться к началу



Nikolay.G 
Гость
Добавлено: 23.11.2007 19:10  |  #77400
Ответить с цитатой

Katerina.F , а пост Dimitriy - Очень счастлив в тему! Жизненно.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 12:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация