Не корысти ради, а токомо пямяти доставшего мя Murdoch...

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 22.11.2007 3:27  |  #77308
Ответить с цитатой

Не корысти ради, а токомо пямяти доставшего мя Murdoch...
Я точно помню, что я ЭТО, здесь, уже подробно кому то объяснял, но поскольку не могу найти этого сызнова, публикую второй раз почти тоже самое.

Источник вопроса ( http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=35923 ):
Murdoch писал(а):
Как приятно чувствовать себя настоящим мужчиной :D А если серьезно, то думается мысли мои не скрыты настолько глубоко мракобесием их выражения... Философия - дело хорошее. но что насчет хотябы ответа на вышезаданные вопорсы!?
Сегодян родилась мысль купить самый большой плазменный телевизор и поставть его в окно ТЦ на второй этаж, так чтобы было видно с улицы все происходящее на ТВ (эдакий биллборд за 150 т.р.) :)



Murdoch, все что Вам перечислили и все что Вы перечислили, давно и хорошо известно. Но это не ставят, только потому, что это "прикольно" или "клево".
Рекламоноситель связан с Рекламой, информацию о которой он переносит. Вы просите нас, просчитать уравнение с массой неизвестных.
Вам, честно пытались объяснить, что рекламоноситель к Рекламе не приделывают. Даже в убогой коммерческой рекламе.

Часть №1.

Немного теории.
_________________

Рекламоноситель.
Как известно, любой и всякий чиновник, производитель, потребитель или политик, инициируя Рекламу мультиплицирует свойства собственной Искусственной или Естественной Системы, создавая их «новейшие» сочетания. При этом, данный чиновник, производитель, потребитель или политик, просто переносит эти «новейшие сочетания», путем модуляции Ф в С и С в Ф, на собственные свойства преобразуемых им товара, услуги или решения. Такая проекция подобного «новейшего сочетания» свойств на преобразуемый любым и всяким чиновником производителем, потребителем или политиком, продукт обмена превращает его в рекламоноситель.

Принцип.
Потребитель, производитель, распределитель, управленец, получая Ваш (как чиновника, производителя, потребителя или политика) Рекламоноситель, преобразует его вместе с рекламируемым (*) им товаром, услугой или решением, причем сам Рекламоноситель, в этом преобразовании, выступает для потребителя, производителя, чмновника, управленца, в качестве контекста такого преобразования рекламируемого (**) им и искомого Вами продукта обмена. И здесь, важно понять, что при этом Ваш Рекламоноситель взаимодействует, в качестве контекста с потребителем, производителем, управленцем, чиновником дважды:
- (*) первый раз индивидуально, на этапе потребления – скрытой и управления - политической рекламы;
- (**) второй раз коллективно, на этапе производства – информационной и распределения – коммерческой рекламы;

Таким образом Ваш Рекламоноситель - товар, услуга, решение соответствует двум(!) разным (!) искомым Вами продуктам обмена:
- первому (*) - в получаемом потребителем и управленцем наборе продуктов обмена, сформированном по Вашей договоренности с местной системой распределения;
- второму (**) – получаемому производителем, распределителем после окончания цикла их собственного преобразования.

Участники.
1. Рекламодатель - инициирует появление Рекламы, мультиплицируя свойства С.О.
2. Рекламопроизводитель - путем модуляции переносит свойства Рекламы, на свойства конкретного продукта обмена создавая рекламоноситель.
3. Рекламораспространитель – придает рекламоносителю качество контекста, путем изменения критериев подбора Опыта данной С.О..
4. Рекламопотребитель – преобразуя предложенную Рекламораспространителем пару (рекламоноситель + рекламируемый (*) им продукт обмена), получает искомый Рекламодателем и рекламируемый (**) Рекламопроизводителем товар, услугу или решение.


Парадокс.
Один и тот же Рекламоноситель , товар, услуга, решение, сочетание этих компонент – компромисс, исполняет функции коммерческой, скрытой, политической и информационной рекламы единовременно и непрерывно.


Свойство (Комментарии).

«Парадокс» можно разделить, на две части:
1. один и тот же Рекламоноситель единовременно и непрерывно является для одних товаром, для других услугой, для третьих решением, а для четвертых компромиссным сочетанием этих компонент;
2. каждый из Рекламоносителей «подобен подобному» в коммерческой, скрытой, политической или информационной рекламе.

Только, если в первом случае речь идет о структуре, то во втором, уже о процессе, и мы опять имеем дело с уже известной нам «коллизией», «союзом» «единства и борьбы «двух» противоположностей»:
1. «процесс в структуре» - взаимодействует с процессом, как структура (Естественные Системы Распределения);
2. «структура в процессе» - взаимодействует со структурой, как процесс (Искусственные Системы Распределения);
3. «компромисс» - одновременно являет собой пример компромисса «процесса в структуре и структуры в процессе» (Среда Обитания).

Таким образом, любой и всякий продукт обмена товар, услуга, решение, компромиссное сочетание их свойств, при определенных условиях, может стать Рекламоносителем свойств политической, информационной, скрытой и коммерческой рекламы, без какого либо существенного изменения своей формы или ее содержания.
Иначе.
И Рекламодатель и Рекламопроизводитель и Рекламопотребитель это все разные фазы Рекламораспространителя, который, создавая всевозможные комбинации ничем не примечательных продуктов обмена, синтезирует нужные ему «коллективные» свойства рекламоносителей производства, управления, потребления и конечно же себя любимого, Системы Распределения.
Фактически же рекламоносителем какой, в данный момент рекламы является данный продукт обмена, будет зависеть от контекста Системы Распределения, как таковой, которая, оставаясь самостоятельной структурной единицей, составляет собой, основу управления, производства, распределения и потребления, как этапов единого Цикла Преобразования Опыта Естественных и Искусственных Сред.


СООТВЕТСВЕННО:
1. Большинство из известных Вам «новейших» рекламоносителей, есть продукт жизнедеятельности Искусственных СР, стремящейся улучшить Божий замысел по своему собственному, и от того создающей уродцев - продукты обмена со специально гипертрофированными свойствами, компенсирующими ее весьма Закономерную, естественную и необходимую, врожденную неполноценность (критерии).
2. На самом деле у Вас (как представителя Естественных СР), нет необходимости придумывать «новые» виды рекламоносителей Вас (как Искусственных СР), но есть нужда, и есть потребность в создании Компромиссных - программных продуктов преобразования (информационная инженерия), в соответствии с которыми, и со своей природой, та или иная политическая, коммерческая, скрытая или информационная система согласна будет преобразовывать искомые Вами товары, услуги, решения и их компромиссные сочетания (товар / товар, решение / решение), с заданными Вами свойствами.
3. Основная описательная функция Рекламы:
- ПРОИЗВОДСТВА – описание Принципа действия (Имя, Формула) преобразуемого продукта обмена;
- УПРАВЛЕНИЯ – описание Формы поведения (Психо_логия) преобразуемого продукта обмена;
- ПОТРЕБЛЕНИЯ – описание Образа действия (Образ жизни) преобразуемого продукта обмена;
- РАСПРЕДЕЛЕНИЯ – описание Норм поведения (инструкции, мода) преобразуемого продукта обмена.

Где пары рекламоносителей СР обоих типов - Естественных и Искусственных, соответственно составляют:
ПРОИЗВОДСТВА и ПОТРЕБЛЕНИЯ – демонстрируют функцию «процесса в структуре» – Механизм перераспределения издержек преобразования – факт переизбытка собственного опыта и дефицита опыта чужого;
УПРАВЛЕНИЯ и РАСПРЕДЕЛЕНИЯ – имитируют функцию «структуры в процессе» – Механизм перераспределения ответственности преобразования - факт переизбытка опыта чужого и дефицита опыта собственного.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (22.11.2007 17:46), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 22.11.2007 3:36  |  #77309
Ответить с цитатой

Я точно помню, что совсем недавно это кому то описывал, но не помню где.
По этому просто вставляю кусок из собственных Лекций, с небольшими купюрами, не нарушающими логику изложения.


Часть №2.

Цитата:
...Что бы это понять, достаточно просто описать механизм получения Потребителем искомого им Продукта из воспроизведенного Производителем-Рекламодателем, рекламируемого рекламным агентством (Р.А.), посредством рекламной компании (Р.К.) Продукта Обмена.

И так первым на старте появляется Рекламодатель. У Рекламодателя есть Продукт, результат его собственного преобразования, который в силу специфики этого преобразования обладает уникальными свойствами, характеризующими как сам процесс преобразования, так и самого Рекламодателя. Но именно эта уникальность делает «авторский» Продукт непривлекательным для Среды Обитания в целом и других Рекламодателей в частности. Но подобное положение дел лишает Рекламодателя инвестиций Среды Обитания и других Рекламодателей, жизненно необходимых ему для компенсации потерь от преобразования его собственного уникального и по тому никчемного Продукта. По этому Рекламодатель инициирует появление Рекламы, основной задачей которой является создание иллюзии полноценности преобразуемого Рекламодателем уникального Продукта. Достигает же этого Рекламодатель, путем комбинации уникальных Продуктов уже имеющихся в данной Среде Обитания, преобразуемых другими Рекламодателями в конечный Продукт Обмена обладающего свойством непреобразуемости – набором свойств выше или ниже порога преобразования задаваемой данной Средой Обитания. (Вот откуда берется Рекламодатель со своим «дурацким» Продуктом Обмена и собственной «полубезумной» условно нереализуемой Рекламной идеей).

Далее.
На определенном этапе своей деятельности Рекламодатель понимает, что ресурсы в привлечении сторонних уникальных Продуктов его ограничены и он должен обратится к специалистам, т.е. к РА, коллективному Рекламодателю. Которое, теоретически, не имея собственного уникального, отягощающего его Продукта, и способно заниматься исключительно получением мультиплицированных не преобразуемых Продуктов Обмена с нужными Рекламодателю свойствами. Правда здесь Рекламодатель заблуждается. РА по существу, ничем от него не отличаясь, создает не преобразуемый Продукт с весьма специфическими свойствами «Обмена», который привлекает инвестиции не только Рекламодателю, но и самому Р.А.. То есть по существу Рекламодатель платит за одну и ту же услугу дважды. Первый раз в виде оплаты Заказа Р.А., как такового, а второй раз, соглашаясь на компромиссное сочетание свойств в искомом им Продукте «Обмена». Но с этим ничего поделать нельзя – такова Природа Их и Природа преобразуемых Ими Продуктов Обмена.

Продолжим.
Рекламодатель со своим не преобразуемым Продуктом - Рекламой и рекламируемым им Продуктом Обмена обращается в РА, с просьбой выполнить для него "нехитрую" работу в условиях Социума существующего в рамках данной Среды Обитания. При этом Важно понимать, что и сама Реклама Рекламодателя и его Продукт Обмена не имеют к Социуму никакого прямого отношения. По этому в задачу РА в первую очередь входит перевод и Рекламы Рекламодателя и его Продукта Обмена на язык доступный Обществу. То есть РА должно трансформировать Скрытую Рекламу Рекламодателя в Политическую Рекламу Социума, а выраженную его Продуктом Обмена Информационную Рекламу Производства в Коммерческую Рекламу Распределения. Соответственно РА делает эту "нехитрую" процедуру путем модуляции, перенося свойства уже Политической Рекламы Управления, на свойства конкретного, социально-обусловленного Продукта Обмена Коммерческой Рекламы Распределения, создавая таким образом новый Продукт Обмена - Рекламоноситель. Но это достижение само по себе, еще ничего не значит. Для того, что бы Рекламоноситель смог выполнить свою функцию РА должно будет, подобно Рекламодателю обратиться к третьему участнику этого цикла – Рекламораспространителю, который придаст Рекламоносителю качество контекста, путем изменения критериев подбора Опыта - языков Социума в частном и Среды Обитания в целом (эта функция политическая). Правда это только середина пути. Вот только тут первый раз и появиться тот, для кого весь этот цикл и затевался – Рекламопотребитель. На этом этапе Вы общими усилиями сформируете компромиссное Решение, в котором теоретически будут учтены пожелания всех участников этого процесса. Потом Вам опять из Управления в Систему Распределения – языки то надо восстанавливать. И только за тем, второй раз, на уровне потребностей Рекламопотребитель сможет преобразовать предложенную Рекламораспространителем пару - Рекламоноситель + рекламируемый им «уникальный» Продукт «Обмена» Рекламодателя, в сформированном им Социальном контексте. И вот все эти действия позволят Рекламопотребителю получить, воспроизводя, искомый Рекламодателем и рекламируемый РА уникальный Продукт - Товар, Услугу или Решение. Вот как это устроено и для чего это нужно (извините, я намеренно упростил процедуру, она несколько длиннее, но сейчас мы такое упрощение можем себе позволить).

Ничего сложного. Думаю, Вы все поняли еще с середины описания.

Смысл моих рассуждений на эту тему состоит в том, что возможно, в свете описания механизма Вашей деятельности, Вы возможно, захотите пересмотреть собственные оценки окружающей Вас реальности. А захотев, Вы, так же, возможно обнаружите что в окружающей Вас действительности, привычного гораздо меньше чем бы Вам того хотелось. Что мир многомерен буквально. Что нет никаких «линейных» товаров, услуг, решений, но есть Продукты Обмена - процессы и структуры, проявляющиеся одновременно, как Товары, как Услуги и как Решения. Что их сонм. Что Реклама бесконечно многообразна, и что Вы не только можете, но и постоянно создаете несчетное число ее разновидностей. Что кроме Рекламы есть Инвестиции, не деньги, но ресурсы и что они теснейшим образом взаимосвязаны.

Однако Уважаемые Рекламисты, запомните пожалуйста, несмотря на то, что настоящего «Полного Цикла Рекламных Услуг», Вам, как Коммерческой структуре не видать, «как своих ушей», конечная цель любой и всякой Р.К. является не Социально-адаптированная Реклама и не Рекламоноситель, и не тот «проклятый» Продукт «Обмена», созданный Вашими коллективными титаническими усилиями, который будет преобразован Рекламопотребителем, в том числе и под Вашим общим чутким руководством, несмотря на все усилия завсегда излишне и не в меру политизированного Рекламораспространителя, а ИМЕННО УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ ВАШЕГО НЫНЕШНЕГО РЕКЛАМОПОТРЕБИТЕЛЯ, БУДУЩЕГО-СЛЕДУЮЩЕГО РЕКЛАМОДАТЕЛЯ ОТРАЖАЮЩИЙ НА ЕГО ГОРЕ И ВАШУ РАДОСТЬ ЕГО ПЕРСОНАЛЬНЫЕ УНИКАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА И НУЖДЫ!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 22.11.2007 3:48  |  #77310
Ответить с цитатой

Ничего сложного нет. Все тривиально. Сядьте спокойно и разберитесь.
Кто Вы такой.
На каком этапе описанного выше Цикла Вы находитесь.
Какие задачи и в каких Системы Распределения Вам предстоит выполнить.
Как должна выглядеть Ваша Реклама, как Информация!!!
Потом, подберете себе конкретный, из сонма существующих в Природе, Рекламоноситель как Структуру или как Процесс.
А если догадаетесь, как Продукт, с автономным выбором Рекламоносителя.
Хотя для коммерческой структуры я бы Вам не советовал.
Ограничтесь на первое время рекламой Коммерческой.
В крайнем случае Политической.
Как только Вы самоидентифицируетесь - увидите носитель (Структуру/Процесс/Продукт).

Это если серьезно.
А так, как Вы поступаете, "дурака валять" можноочень долго - может угадаете, но вероятнее всего нет.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Sueta 
Гость
Добавлено: 22.11.2007 10:16  |  #77314
Ответить с цитатой

Подмигивать

Знание зачастую путают с информацией. Поскольку люди ищут сведений или переживаний, а не знания, они не находят его.
Вы не можете избежать передачи знания тому, кто готов его принять. Вы не можете дать знание непригодному -- это невозможно. Вы можете, если вы обладаете знанием, и если он сам способен к тому, подготовить человека к восприятию знания.

(c) Сайид Хаджи ад-дин
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 22.11.2007 17:21  |  #77331
Ответить с цитатой

Так я и написал основные закономерности и условия.
А Знания надлежит добывать самостоятельно.
Нельзя передать ни Языков, ни Опыта.
Посмотрите, какое колличество книг по Рекламе отпечатали, печатают и будут печатать.
Но, там описан Опыт личной работы, Примеры профессиональной деятельности Авторов и Конкретные Методики.
Как буд то все, что нужно - но разве настоящих специалистов стало больше?
Нет.
Потому что эти книги Авторы пишут для себя, что бы отмыть свою профессиональную и социальную ответственность. Им нет дела до читателей.
А почему это возможно?
Потому, что так устроен Социум. Цеху наших коллег, объединенных и сплоченных коллективным профессиональным неведением выгодно такое положение дел. Отсюда же и негласное игнорирования уровня подготовки в ВУЗах.

В противном случае, им придется учистся заново. А их клинит. Они ведь "Авторитеты", а их за парту, да в учебник. (Которого еще и нет.)

Ведь Уважаемый Murdoch то пришел на Форум за конкретным Рекламоносителем.
Понимаете!
Его так научили.
В каждом классическом учебнике написана эта ересь - коллективные рекламоносители. Стандартизированные и Паспартизированные.
Откуда ему знать, что это не настоящие Рекламоносители, это их иммитаторы.
Рекламоносители всегда и везде разные. Ни то что стандартизировать, паспортизировать или хотя бы сравнить, их идентифицировить то, подчас, невозможно!

А Языки!?
Он же НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ о Языках!
Как он выразит свое Рекламное сообщение?
Мета и Прото Языки Систем и Сред.
Я, лично, как то не уверен, что Уважаемый Murdoch, сможет ими воспользоваться. Я даже боюсь он не знает, что это такое!
Как я ему объясню это, если он ничего не знает о Структуре и Процессе Продукта?

И так далее.
И тому подобное.

А все это БЕСобразие берется от отсутствия у наших Уважаемых Коллег личной ответственности за свою профессиональную подготовку. За результат своего труда. За последствия своей профессиональной деятельности.
"Волосы встают дыбом" от понимания того, что Уважаемый коллега вообще не разбирается в том, чем он занимается! Да, Уважаемого Murdoch не научили. Но он приходит сюда не учиться и разбираться. Он приходит сюда за конкретным ответом - рыбкой. Удочка Уважаемого Murdoch не интересует. Уважаемый Murdoch не хочети не будет учиться, что бы изменить свое профессиональное положение. По тому что ему так удобно. Потому, что никто из его коллег не спросит с него за хроническое непонимание.
Вот же, подавляющее большинство не понимает - и ничего, им же Общество это непонимание оплачивает.
Конечно тому есть и политические причины.
Нашему Обществу выгодно иметь безграмотных специалистов.
Почему?
Потому, что они предсказуемы и безопасны. А большего от них и не требуется.
А их профессиональная совесть спит беспробудным сном серой безмятежности.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Sueta 
Гость
Добавлено: 22.11.2007 18:53  |  #77336
Ответить с цитатой

блин. что то не то в постах Дмитрия.
Пишу третьий раз и третьий раз удаляю - вот все тянет на политику и призвание гнева Божьего и Народного на голову врагов России и клики его (ясень день, но не буду говорить кто он - Дмитрий расстроиться - он любит своего земляка). Видать не судьба сегодня на форуме постить.

Очень счастлив
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 22.11.2007 18:56  |  #77337
Ответить с цитатой

а Murdoch - он забавный. Упертый немного. Но это лечиться.

Доцент бы, заставил... (с) Джентельмены удачи

Подмигивать
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 23.11.2007 1:10  |  #77364
Ответить с цитатой

Нашел - "Общая Теория Рекламы: Полный Цикл РА", но, там только часть:
http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=32915
Это было давно, в апреле этого года.
И окончилось так же...
Murdoch писал(а):
Dimitriy , чесслово - Вы истинный зануда. Не в коем разе не умаляю Вашу образованность и объем знаний...но вы абсолютный зануда. То, что Вы изложиле в созданной для меня теме (спасибо за столь щедрое внимание Смущен ), просто невозможно читать. Чисто советцкий подход к мыслеизложению - сухость и академичность + "масса новых слов без словаря". Дальше третьего предложения читать просто не захотелось. И это не признак ограниченности моего ума, а просто Ваше неумение излагать информацию. Теория не должна быть чем-то гнетущим, не должна иметь на себе оттиск "только для избранных" (его признаки пояснять не буду). Да СССР - страна теорий, и практики в нуль сантиметров. Благодрая Вам убедился в очередной раз, что ничто не может развалиться без последствий, тень прошлого еще долго будет мешать греться на солнце настоящего. Только в нашей стране я встречал подобный подход: извратить смысл простого вопроса, поверить в созданное самим собой извращение и еще пытаться рассуждать в данном направлении. Возможно Вы в Матрице и сигнал действительно от нас идут с серьезными помехами, но место Вашего проживания не подтверждает этот факт. Что можно выделить из того, что Вы смогли написать, если не обращать внимания на Ваше зигзагообразное мышление!? То что непреведи господь попросить Вас в старости перевсти меня через дорогу - лекцию о ПДД, значении милиции в обществе и краткой теории тестирования по системе NCAP старческое сердце не выдержит... Зато Вам могу написать все гораздо порще и по пунктам:
1) прежде чем отвечать - внимательно вчитайтесь в вопрос (созданная Вами тема - не всчет! Ее читать просто невозможно и тоскливо).
2) если Вы не знаете что ответить - лучше не отвечайте.
3) будьте проще - не считайте, что все вопросы задаются лично вам (это грех - самовлюбленность).
4) вы - зануда.
Но за старания - всеравно спасибо. Чесслово - приятно! Я понимаю, что не у каждого есть комуникативный дар и это нормально....
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Murdoch

Murdoch 

Харизма: 0

Сообщений: 23
С нами с 27/07/2007 г.
Добавлено: 23.11.2007 1:56  |  #77367
Ответить с цитатой

Спасибо за ссылку. Почитал. Действительно похоже. И также нелепо. Называть нетрадиционалистическим подходом исторически сложивший нафталинный режим - это прикольно. С указанием копирайта разрешите репост? :)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 23.11.2007 15:38  |  #77392
Ответить с цитатой

THE-SINK


Advertising Agency: Starlink Group, Bucharest, Romania
Creative Director: Stefan Voloaca
Art Director: Catalin Burcea
Copywriter: Andrei Gurau
Illustrator: Catalin Burcea
Published: March 2007
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация