Всем доброго дня,
Возможно немного не в ту тему, но всё же. Решил податься по специальности в индустрию рекламы (ест-но вузовских знаний, тем более по заочке не хватает).
Какое чтиво можете посоветовать? Или где в Москве большой выбор книженций по рекламе?
Заранее спасип.
Всем доброго дня,
Возможно немного не в ту тему, но всё же. Решил податься по специальности в индустрию рекламы (ест-но вузовских знаний, тем более по заочке не хватает).
Какое чтиво можете посоветовать? Или где в Москве большой выбор книженций по рекламе?
Заранее спасип.
Знания о Рекламе можно разделить на Формальные и Фактические.
Фомальные Знания
это сведения, которые Вы можете подчерпнуть из общедоступной отраслевой литератуы или получить в большинстве т.н. Социальных Учебных Процессах. Как то ВУЗы, Курсы, Семинары и т.п.
Знания получаемые Вами таким путем, нужны Вам для того, что Вы смогли понимать большинство из Ваших будущих коллег по Цеху. А так же для того, что бы они могли понимать Вас.
Для практической деятельности эти Знания непригодны.
Фактические Знания
это сведения, которые Вы можете собрать, в основном, самостоятельно, по крупицам собирая отдельные фрагменты некогда целостной Теории. На сколько мне известно в России есть некоторое колличество кандидатов и докторов наук. Хотя название самой науки четкого определения не имеет. А студентов ни один из гражданских ВУЗов не готовит.
Знания такого рода нужны Вам для реальной неформальной деятельности в области Технологий Рекламы. Обладание такими знаниями особо афишировать не стоит. Ваших "формальных" коллег, таковая Ваша способность, будет только раздражать. Они будут испытывать к Вам недоверие, подозрительность и зависть, голословно обвиняя Вас, во всех подходящих грехах, считая не себя, но, Вас единственной причиной своей профессиональной немощи.
Для практических проектов этих Знаний более чем достаточно.
Относительно Вашего вопроса.
Заочное обучение, как мне кажется, наоборот, дает Вам возможность паралельно осваивать оба направления - Формальное и Фактическое. Правда для этого надобна немалая воля, повышеное чувство профессиональной ответственности, стремление к реальным Знаниям. И конечно капля везения.
В отличии от очного обучения, Вы видите Ваших преподавателей Формальных знаний, от сессии до сессии. Кроме этого, таким преподавателям решительно безразлично, какие еще Знания Вы будете получать по профилю, параллельно, с их непрактичными курсами.
Похожая ситуация имеет место с учебниками.
Как правило все у всех переписывают.
По этому, за малым дегенеративным исключением, учебник можно выбирать по цене. Тонкая обложка, клеевой переплет, газетная бумажка, листов 200 "на все про все", тираж тыс. 5., лучше в N-ом переиздании.
В силу вышеперечисленных обстоятельств Москва ничем, кроме цены, не отличается от любого другого городка в России. По Формальным Знаниям - разницы нет.
А по Знаниям Фактическим, литературы на столько мало, что Ваше географическое местоположение, на территории нашей необъятной Родины, ровно так же, никакого значения не имеет.
Dimitriy
, вы бы, над ТС с 1 постом, так жестоко, не издевались?!
Ramone
, перевожу.
1) Купите любой учебник по рекламе - их много. Грош им цена (всем вместе взятым). Потамушто он написан (автором) ради того, что бы вы его
купили
(читай, ради собственной наживы), а не ради того, что бы вы по нему учились (нафига - авторам конкурентов плодить).
2) Начните, что то делать
самостоятельно
. Если у вас достаточно
здравого
смысла и вы умеете чувствовать естественное течение энергии в бизнес-процессах и не только. Из вас выйдет толк. или войдет. зависит от многих параметров. А вот когда вы будете готовы - появиться Учитель.
Он всегда появляется, когда ученик готов.
Дмитрий
- я ничего не пропустила? в своем переводе?
Katerina.F
, вот завидую тебе - так дерзко на посты Дмитрия отвечать . А у меня все поджилки трясуться когда он пишет.
вот сейчас
он про свот анализ отчитывает
, как ее? забыла 0 ну та. которая b3st-y помогала??? ладно - забудем ее имя. Можно я тоже там попробую? свой страх перебороть? Дмитрию ответить? Я справлюсь! свот анализ моя любимая тема!!!
ну. не рискнула. он про все уже сказал. Чего я добавила бы? "Не гоже переносить методики разработанные для анализа деятельности буржуинских корпораций на наши киоски??" Не... я боюсь. а вдруг он заругает?
Ramone, когда я собрался написать нормальный неформальный учебник по рекламе, мне потребоваля классический учебник неглупого автора (Все таки Оппонент должен быть умным - грешно спорить с *******) . По скольку, я эту ересь, обычно в руки не беру, я обратился с этой просьбой к коллегам специалистам по Рекламе, которые порекомендовали наиболее удачный традиционалистический учебник с мининмальным содержанием Н2О.
Результат:
Евгений Викторович Ромат.
"РЕКЛАМА"
2-е издание.
Издательство "Питер".
2007 г.
100 рублей за 200 листов.
По сути это дайджест.
Классическая работа своего времени и уровня представления об описываемом предмете.
***.
"Роль и значение рекламы в современном обществе" - это название главы напоминает мне сводку погоды с "Эхо Москвы" - "Магнитнгых возмущений, в Москве и Московской области, сегодня не ожидается".
Что еще я про это сочинение думаю, я Вам не скажу. Все равно, точные выражения, здесь, П/О Форума, отмечает "звездочками". Но, Вам, для Формальных Знаний, как чтива, этого вполне хватит.
Димитриы
,
Спасибо за раскрытый ответ на мой пост, честно не ожидал) и за небольшую подборку литературы.
По поводу заочного обучения и бОльших результатов.
Какова возможность устроиться на работу с начальным окладом около 1000-1200$ (в области рекламы) не имея опыта. Но имея среднее специальное по рекламе, и обучаясь на высшем так же по рекламе.
Дело в том, что последние два года работаю в области ИТ-технологий, но чувствую, что не мое. Поэтому решил поднакопить знаний параллельно с работой и перейти на новую работу
Дмитрий
- я ничего не пропустила? в своем переводе?
Dimitriy писал(а):
Katerina.F, да, спасибо.
Катерина??? это что получается? Дмитрий назначил тебя любимой переводчидцей??? а я??
смешно. вот что напрягает. наш форум,
панимаешь
, простаивает - а эти
две
клуши - тут прохлаждаются! вашу энергию, да в мирных целях, на http://market-studio.com/forum/
смешно. вот что напрягает. наш форум,
панимаешь
, простаивает - а эти
две
клуши - тут прохлаждаются! вашу энергию, да в мирных целях, на http://market-studio.com/forum/
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».