Чтиво по рекламе

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Ramone 
Гость
Добавлено: 19.11.2007 13:34  |  #77166
Ответить с цитатой

Чтиво по рекламе
Всем доброго дня,
Возможно немного не в ту тему, но всё же. Решил податься по специальности в индустрию рекламы (ест-но вузовских знаний, тем более по заочке не хватает).
Какое чтиво можете посоветовать? Или где в Москве большой выбор книженций по рекламе?
Заранее спасип.
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.11.2007 16:00  |  #77176
Ответить с цитатой

Ramone писал(а):
Всем доброго дня,
Возможно немного не в ту тему, но всё же. Решил податься по специальности в индустрию рекламы (ест-но вузовских знаний, тем более по заочке не хватает).
Какое чтиво можете посоветовать? Или где в Москве большой выбор книженций по рекламе?
Заранее спасип.


Знания о Рекламе можно разделить на Формальные и Фактические.
Фомальные Знания это сведения, которые Вы можете подчерпнуть из общедоступной отраслевой литератуы или получить в большинстве т.н. Социальных Учебных Процессах. Как то ВУЗы, Курсы, Семинары и т.п.
Знания получаемые Вами таким путем, нужны Вам для того, что Вы смогли понимать большинство из Ваших будущих коллег по Цеху. А так же для того, что бы они могли понимать Вас.
Для практической деятельности эти Знания непригодны.
Фактические Знания это сведения, которые Вы можете собрать, в основном, самостоятельно, по крупицам собирая отдельные фрагменты некогда целостной Теории. На сколько мне известно в России есть некоторое колличество кандидатов и докторов наук. Хотя название самой науки четкого определения не имеет. А студентов ни один из гражданских ВУЗов не готовит.
Знания такого рода нужны Вам для реальной неформальной деятельности в области Технологий Рекламы. Обладание такими знаниями особо афишировать не стоит. Ваших "формальных" коллег, таковая Ваша способность, будет только раздражать. Они будут испытывать к Вам недоверие, подозрительность и зависть, голословно обвиняя Вас, во всех подходящих грехах, считая не себя, но, Вас единственной причиной своей профессиональной немощи.
Для практических проектов этих Знаний более чем достаточно.

Относительно Вашего вопроса.
Заочное обучение, как мне кажется, наоборот, дает Вам возможность паралельно осваивать оба направления - Формальное и Фактическое. Правда для этого надобна немалая воля, повышеное чувство профессиональной ответственности, стремление к реальным Знаниям. И конечно капля везения.
В отличии от очного обучения, Вы видите Ваших преподавателей Формальных знаний, от сессии до сессии. Кроме этого, таким преподавателям решительно безразлично, какие еще Знания Вы будете получать по профилю, параллельно, с их непрактичными курсами.
Похожая ситуация имеет место с учебниками.
Как правило все у всех переписывают.
По этому, за малым дегенеративным исключением, учебник можно выбирать по цене. Тонкая обложка, клеевой переплет, газетная бумажка, листов 200 "на все про все", тираж тыс. 5., лучше в N-ом переиздании.
В силу вышеперечисленных обстоятельств Москва ничем, кроме цены, не отличается от любого другого городка в России. По Формальным Знаниям - разницы нет.
А по Знаниям Фактическим, литературы на столько мало, что Ваше географическое местоположение, на территории нашей необъятной Родины, ровно так же, никакого значения не имеет.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 19.11.2007 16:22  |  #77178
Ответить с цитатой

Dimitriy , вы бы, над ТС с 1 постом, так жестоко, не издевались?! Улыбка

Ramone , перевожу.
1) Купите любой учебник по рекламе - их много. Грош им цена (всем вместе взятым). Потамушто он написан (автором) ради того, что бы вы его купили (читай, ради собственной наживы), а не ради того, что бы вы по нему учились (нафига - авторам конкурентов плодить).

2) Начните, что то делать самостоятельно . Если у вас достаточно здравого смысла и вы умеете чувствовать естественное течение энергии в бизнес-процессах и не только. Из вас выйдет толк. или войдет. зависит от многих параметров. А вот когда вы будете готовы - появиться Учитель. Он всегда появляется, когда ученик готов.

Дмитрий - я ничего не пропустила? в своем переводе? Смущен


Подмигивать
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 19.11.2007 16:41  |  #77180
Ответить с цитатой

Katerina.F , вот завидую тебе - так дерзко на посты Дмитрия отвечать Смущен . А у меня все поджилки трясуться когда он пишет. Потрясен

вот сейчас он про свот анализ отчитывает , как ее? забыла 0 ну та. которая b3st-y помогала??? ладно - забудем ее имя. Можно я тоже там попробую? свой страх перебороть? Подмигивать Дмитрию ответить? Я справлюсь! свот анализ моя любимая тема!!! Улыбка
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 19.11.2007 16:45  |  #77181
Ответить с цитатой

ну. не рискнула. он про все уже сказал. Чего я добавила бы? "Не гоже переносить методики разработанные для анализа деятельности буржуинских корпораций на наши киоски??" Не... Засыпаю я боюсь. а вдруг он заругает?
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.11.2007 17:12  |  #77182
Ответить с цитатой

Katerina.F, да, спасибо.

Ramone, когда я собрался написать нормальный неформальный учебник по рекламе, мне потребоваля классический учебник неглупого автора (Все таки Оппонент должен быть умным - грешно спорить с *******) . По скольку, я эту ересь, обычно в руки не беру, я обратился с этой просьбой к коллегам специалистам по Рекламе, которые порекомендовали наиболее удачный традиционалистический учебник с мининмальным содержанием Н2О.
Результат:
Евгений Викторович Ромат.
"РЕКЛАМА"
2-е издание.
Издательство "Питер".
2007 г.
100 рублей за 200 листов.
По сути это дайджест.
Классическая работа своего времени и уровня представления об описываемом предмете.
***.
"Роль и значение рекламы в современном обществе" - это название главы напоминает мне сводку погоды с "Эхо Москвы" - "Магнитнгых возмущений, в Москве и Московской области, сегодня не ожидается".
Что еще я про это сочинение думаю, я Вам не скажу. Все равно, точные выражения, здесь, П/О Форума, отмечает "звездочками". Но, Вам, для Формальных Знаний, как чтива, этого вполне хватит.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Ramone 
Гость
Добавлено: 20.11.2007 15:35  |  #77227
Ответить с цитатой

Димитриы ,
Спасибо за раскрытый ответ на мой пост, честно не ожидал) и за небольшую подборку литературы.
По поводу заочного обучения и бОльших результатов.
Какова возможность устроиться на работу с начальным окладом около 1000-1200$ (в области рекламы) не имея опыта. Но имея среднее специальное по рекламе, и обучаясь на высшем так же по рекламе.
Дело в том, что последние два года работаю в области ИТ-технологий, но чувствую, что не мое. Поэтому решил поднакопить знаний параллельно с работой и перейти на новую работу
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 20.11.2007 15:56  |  #77229
Ответить с цитатой

Katerina.F писал(а):
Дмитрий - я ничего не пропустила? в своем переводе? Смущен Подмигивать

Dimitriy писал(а):
Katerina.F, да, спасибо.


Печальный Катерина??? это что получается? Дмитрий назначил тебя любимой переводчидцей??? а я?? Засыпаю


Благодарен
Вернуться к началу



Roman8 
Гость
Добавлено: 20.11.2007 17:55  |  #77236
Ответить с цитатой

Sueta писал(а):
Katerina.F писал(а):
Дмитрий - я ничего не пропустила? в своем переводе? Смущен Подмигивать

Dimitriy писал(а):
Katerina.F, да, спасибо.


Печальный Катерина??? это что получается? Дмитрий назначил тебя любимой переводчидцей??? а я?? Засыпаю


Благодарен


Очень счастлив смешно. вот что напрягает. наш форум, панимаешь , простаивает - а эти две клуши - тут прохлаждаются! Взбешен вашу энергию, да в мирных целях, на http://market-studio.com/forum/ Подмигивать
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 20.11.2007 18:07  |  #77239
Ответить с цитатой

Roman8 писал(а):
Очень счастлив смешно. вот что напрягает. наш форум, панимаешь , простаивает - а эти две клуши - тут прохлаждаются! Взбешен вашу энергию, да в мирных целях, на http://market-studio.com/forum/ Подмигивать


там скушно!! Благодарен
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 02:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация