SWOT-анализ

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



XeNi 
Гость
Добавлено: 18.11.2007 21:27  |  #77150
Ответить с цитатой

SWOT-анализ
хотелось бы узнать мнение профессионалов на проблему составления swot-анализа, а именно swot-анализа коммуникативной сферы организации: какие основные показатели нужно учитывать? и существуют ли какие-то утверждённые правила/структура в составлении анализа? на что следует обратить внимание. заранее спасибо
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.11.2007 16:33  |  #77179
Ответить с цитатой

Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.11.2007 17:29  |  #77184
Ответить с цитатой

Sueta писал(а):
...вот сейчас он про свот анализ отчитывает ... Я справлюсь! свот анализ моя любимая тема!!! Улыбка


Sueta писал(а):
ну. не рискнула. он про все уже сказал. Чего я добавила бы? "Не гоже переносить методики разработанные для анализа деятельности буржуинских корпораций на наши киоски??" Не... Засыпаю я боюсь. а вдруг он заругает?


Sueta, не выпендривайтесь, пожалуйста, - не в "буржуйских корпорациях" и "наших киосках" дело. Этот метод классификации и анализа Ваш "конек" и у Вас есть, что возразить по существу. Тогда, прошу покорно - Ваш пост Сударыня!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



XeNi 
Гость
Добавлено: 19.11.2007 22:23  |  #77198
Ответить с цитатой

нет, Дмитрий, мне нужен, к сожалению именно свот анализ. и никуда не денешься.
Вернуться к началу



XeNi 
Гость
Добавлено: 19.11.2007 22:36  |  #77199
Ответить с цитатой

я бы хотела посоветоваться именно насчёт имиджевых и коммуникативных показателей в свот анализе. этим всё и сложнее. не просто положение на рынке, маркетинг, цена и тпх, а коммуникативная среда
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.11.2007 23:35  |  #77200
Ответить с цитатой

XeNi, ну "шашечки" так "шашечки". Завтра, с утра Катерина проснется и ответит на Ваш вопрос.
Дело Ваше, но дребедень типа
Цитата:
...положение на рынке, маркетинг, цена...

даже предметом исследований назвать нельзя.
Что касается, "Коммуникативной Среды", то Информационный Массив в котором происходит процедура преобразования, от Природы многомерен. И чем больше у Вас Знаний, Языков, Опыта (это не тот Опыт к которому здесь привыкли) и Навыков работы, тем полноценнее будет конечный Информационный Продукт.
Метод, о котором Вы спросили, создан людьми для людей. Разумеется люди не оригинальны, но лишь подражают уже сущестующим инструментам мониторинга, анализа и преобразования. Разумеется Вы получите результат, который будет признан людьми, по критерию "я прав, птому, что я прав", но к реальности эти цифири никакого отношения иметь не будут.

В юности я изучил более 70 основных методов Анализа, но не один не был настоящим. Они только копировали фрагменты общего Механизма. Когда я понял, что от людей помощи ждать нечего, я обратился к другим источникам. Источники не дали метода, но дали путь, в постижении которого я получил свою интерпретацию известного. Теперь у меня есть метод Мониторинга, Анализа и Преобразования. И мне его пока достаточно. Хотя я понимаю, что моя интерпртация, хоть и работает, но не может быть признанна совершенной и нуждается в дальнейшем развитии. И я понимаю, что развивать я ее буду, всю свою жизнь.
Что касается гигантских возможностей Инженерии, то тем, кто не ищет корысти, этот Путь дает понимание Простоты Сущего.

Я участвую в этом Форуме, потому что общение с Вами позволяет мне совершенствовать свое несовершенство. Сила в слабости. Мудрость в готовности признать неправоту.

Возможно, Вы получите ответ на вопрос, но, этот вопрос, не Ваш!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Sueta 
Гость
Добавлено: 20.11.2007 15:40  |  #77228
Ответить с цитатой

пост, ссылки, комментарии - удалены автором в связи с нежеланием ТС ими пользоваться. Подмигивать
XeNi писал(а):
не заставляйте меня оправдываться, почему мне нужен свот анализ коммуникативной среды. он нужен мне по учёбе. если кому-то сказать нечего, то те могут помолчать. спасибо Дмитрию за ссылки.


ок. в связи с просьбой ТС - промолчим Улыбка


Последний раз редактировалось: Sueta (21.11.2007 16:12), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу



XeNi 
Гость
Добавлено: 21.11.2007 15:54  |  #77279
Ответить с цитатой

не заставляйте меня оправдываться, почему мне нужен свот анализ коммуникативной среды. он нужен мне по учёбе. если кому-то сказать нечего, то те могут помолчать. спасибо Дмитрию за ссылки и за своё мнение.
Вернуться к началу



cult 
Гость
Добавлено: 26.12.2007 16:51  |  #78995
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
XeNi, ну "шашечки" так "шашечки". Завтра, с утра Катерина проснется и ответит на Ваш вопрос.
Дело Ваше, но дребедень типа
Цитата:
...положение на рынке, маркетинг, цена...

даже предметом исследований назвать нельзя.
Что касается, "Коммуникативной Среды", то Информационный Массив в котором происходит процедура преобразования, от Природы многомерен. И чем больше у Вас Знаний, Языков, Опыта (это не тот Опыт к которому здесь привыкли) и Навыков работы, тем полноценнее будет конечный Информационный Продукт.
Метод, о котором Вы спросили, создан людьми для людей. Разумеется люди не оригинальны, но лишь подражают уже сущестующим инструментам мониторинга, анализа и преобразования. Разумеется Вы получите результат, который будет признан людьми, по критерию "я прав, птому, что я прав", но к реальности эти цифири никакого отношения иметь не будут.

В юности я изучил более 70 основных методов Анализа, но не один не был настоящим. Они только копировали фрагменты общего Механизма. Когда я понял, что от людей помощи ждать нечего, я обратился к другим источникам. Источники не дали метода, но дали путь, в постижении которого я получил свою интерпретацию известного. Теперь у меня есть метод Мониторинга, Анализа и Преобразования. И мне его пока достаточно. Хотя я понимаю, что моя интерпртация, хоть и работает, но не может быть признанна совершенной и нуждается в дальнейшем развитии. И я понимаю, что развивать я ее буду, всю свою жизнь.
Что касается гигантских возможностей Инженерии, то тем, кто не ищет корысти, этот Путь дает понимание Простоты Сущего.

Я участвую в этом Форуме, потому что общение с Вами позволяет мне совершенствовать свое несовершенство. Сила в слабости. Мудрость в готовности признать неправоту.

Возможно, Вы получите ответ на вопрос, но, этот вопрос, не Ваш!


С подобными мыслями, дорогой Дмитрий, я советую Вам заглянуть на форум, где обсуждается Хирам, ветвь акации, циркуль, наугольник....
Вернуться к началу



Witch-hunt 
Гость
Добавлено: 12.01.2008 19:43  |  #79592
Ответить с цитатой

cult писал(а):
С подобными мыслями, дорогой Дмитрий, я советую Вам заглянуть на форум, где обсуждается Хирам, ветвь акации, циркуль, наугольник....


почитала форум. Чего то вы, Уважаемый Культ, не о том говорите! Народ студентов , пытается учить. Xeniy, ведь - студентка? если нет. та ды - ой.... дальше не читать
а вы с такими философскими проблемами лезите.
p.s не понимаете если, темы, зачем постите? Подмигивать
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 15:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация