Авторские права

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Kalmykova.E.S

Kalmykova.E.S Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 27/07/2006 г.
Откуда: Россия, Тюмень
Добавлено: 14.11.2007 16:24  |  #76899
Ответить с цитатой

Авторские права
Здравствуйте!
Мы хотим разместить статью в журнале на новогоднюю тему, где в качестве примера новогоднего символа 2008 используется раскрученный персонаж из популярного мультфильма. И хотим использовать в качестве иллюстрации портрет этого самого персонажа. Редактор журнала отказывается печатать это фото, говорит, что это будет нарушение авторских прав. Прав ли он? при этом наша фирма не имеет никакого отношения вообще к мультфильмам и никак не является конкурентом этого мультфильма. В тексте делается ссылка на этот мультфильм и персонаж, причем характеризуя только с положительной стороны.
Лично я считаю, что таким образом мы только дополнительно ПРим этот персонаж, не ущемляя ничьи интересы, и не нарушая закон. Думаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



Sueta 
Гость
Добавлено: 14.11.2007 16:35  |  #76901
Ответить с цитатой

это вам к юристам нужно. Те кто согласиться - буде такое случиться - вас на суде отмазывать.

хотя? а вдруг редактор не прав? и пронесет мимо? в смысле, никто в суд на вас не подаст!

бывает и такое... Невозмутим
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 14.11.2007 17:59  |  #76919
Ответить с цитатой

Kalmykova.E.S , Тюмень! аа! пригласите редактора в офис распить бутылочку коньяка с директором - и имхо - он/она не будет против вашего креатива! Более того подстрахует вас.

может быть........ Засыпаю
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 14.11.2007 18:00  |  #76920
Ответить с цитатой

вот кстати знакомьтесь!
http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=35878
Вернуться к началу



Дмитрий Ващенко 
Гость
Добавлено: 30.11.2007 10:23  |  #77680
Ответить с цитатой

Kalmykova.E.S, день добррый.

с точки зрения авторских прав редактор издания полнистью прав !!!
любой персонаж в мультфильме, фильме, фотография и т.д. имеют автора создавшего образ
а соответственно ЛЮБОЕ использование имиджа подразумевает заключения контракта на бай-аут !!!
и совершенно не важно, конкурент он, или нет, положительный герой, или отрицательный
всеравно вам нужно ити к правообладателю мультфильма, и заключать договор на исполбьзование прав героя или нескольких героев
при этом вам нужно указать следующее:
территория распространения -
срок использования -
носители -
тираж -
права не эксклюзивные / эксклюзивные - (Rights Managed)
права не эксклюзивные - свободные от отчислений (Royalty Free)

вот вам минимум который поможет избежать проблем с автором
Вернуться к началу



Cedars 
Гость
Добавлено: 02.12.2007 14:40  |  #77790
Ответить с цитатой

Улыбка

Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 02.12.2007 15:44  |  #77796
Ответить с цитатой

а рассшифровать? Очень счастлив
Вернуться к началу

glebik

glebik 

Харизма: 0

Сообщений: 34
С нами с 29/05/2007 г.
Откуда: Израиль
Добавлено: 13.12.2007 5:03  |  #78459
Ответить с цитатой

Сейчас нет времени на подробный топик по авторскому праву. Который должен включать в себя вопросы лицензирования, периода действия авторских прав (70 лет после смерти правообладателя) и вопроса об безнаказанном использовании 7 нот (подать в суд могут и за одну ноту и за похожий стиль). Ограничусь общим замечанием. По международному праву (за все страны не могу говорить, но США, Германия, например), если автор подает жалобу, что его интеллектуальную собственность украли, то ответчик должен сам собирать доказательства, приглашать экспертов и т.д. иначе суд признает вину ответчика!

кстати, Митьки уже могут подавать в суд, их песню "Шла машина грузовая, задавила Николая" украли "Centraal Beheer Achmea", см. ролик "Ambulance"
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | E-Mail



Jimbo 
Гость
Добавлено: 23.01.2008 4:08  |  #79962
Ответить с цитатой

Скажу одно,если прибыль от рекламы будет выше,чем штраф за нарушение прав,то дерзайте)Правда, вы точно об этом узнаете только после публикации)
Вернуться к началу



Дмитрий Ващенко 
Гость
Добавлено: 23.01.2008 13:13  |  #79970
Ответить с цитатой

Jimbo , я с вами не согласен !

не толкайте на нарушение законодательства !!!
это грозит как минимум штрафом
как максимум закрытием компании (бизнеса)

кроме того, если метериальный ущерб вторских прав
можно вычислить достаточно точно
то за моральный ущерб, могут довыставить вполне большую сумму

а в результате суды !!!

не нарушайте сами и не давайте повода другим !!!
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация