Здравствуйте!
Мы хотим разместить статью в журнале на новогоднюю тему, где в качестве примера новогоднего символа 2008 используется раскрученный персонаж из популярного мультфильма. И хотим использовать в качестве иллюстрации портрет этого самого персонажа. Редактор журнала отказывается печатать это фото, говорит, что это будет нарушение авторских прав. Прав ли он? при этом наша фирма не имеет никакого отношения вообще к мультфильмам и никак не является конкурентом этого мультфильма. В тексте делается ссылка на этот мультфильм и персонаж, причем характеризуя только с положительной стороны.
Лично я считаю, что таким образом мы только дополнительно ПРим этот персонаж, не ущемляя ничьи интересы, и не нарушая закон.
Kalmykova.E.S
, Тюмень! аа! пригласите редактора в офис распить бутылочку коньяка с директором - и имхо - он/она не будет против вашего креатива! Более того подстрахует вас.
с точки зрения авторских прав редактор издания полнистью прав !!!
любой персонаж в мультфильме, фильме, фотография и т.д. имеют автора создавшего образ
а соответственно ЛЮБОЕ использование имиджа подразумевает заключения контракта на бай-аут !!!
и совершенно не важно, конкурент он, или нет, положительный герой, или отрицательный
всеравно вам нужно ити к правообладателю мультфильма, и заключать договор на исполбьзование прав героя или нескольких героев
при этом вам нужно указать следующее:
территория распространения -
срок использования -
носители -
тираж -
права не эксклюзивные / эксклюзивные - (Rights Managed)
права не эксклюзивные - свободные от отчислений (Royalty Free)
вот вам минимум который поможет избежать проблем с автором
Сейчас нет времени на подробный топик по авторскому праву. Который должен включать в себя вопросы лицензирования, периода действия авторских прав (70 лет после смерти правообладателя) и вопроса об безнаказанном использовании 7 нот (подать в суд могут и за одну ноту и за похожий стиль). Ограничусь общим замечанием. По международному праву (за все страны не могу говорить, но США, Германия, например), если автор подает жалобу, что его интеллектуальную собственность украли, то ответчик должен сам собирать доказательства, приглашать экспертов и т.д. иначе суд признает вину ответчика!
кстати, Митьки уже могут подавать в суд, их песню "Шла машина грузовая, задавила Николая" украли "Centraal Beheer Achmea", см. ролик
"Ambulance"
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».