Здравствуйте.
Предлагаю обсудить тему воровства идей, распространенную в дизайнерских кругах.
Насколько часто Вы с этим сталкиваетесь?
Как с этим боретесь?
Что в этом плохого и хорошего?
Есть мнение, что на копировании качественных образцов можно учиться дизайну.
Эту тему уже обсуждали.
Вот здесь:http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=35038
Это ничего, что тема называется по другому - смысл от этого не меняется.
Считаю, что мой ответ там, полностью справедлив в Вашем случае:
Dimitriy писал(а):
Блин, как не в России живете.
Отработаете программу, выложите ее на сайте, причем с открытыми ключами, что бы люди могли не только компилировать, но и совершенствовать ее. Из поощрений, премия за программный продукт обладающий более высокими, нежели Ваш, потребительскими свойствами. Причем приз в десятках тысяч не наших рублей.
Месяца за три-четыре программу приватизирует достаточное количество квалифицированных промежуточных продавцов и потребителей. Если в Вашем продукте есть абсолютная новизна, то они не смогут развить ее самостоятельно, но доведя ее до "блеска", вернутся к Вам сами. С предложением сотрудничества. Или с просьбой объяснить, как правильно этим пользоваться.
А про маркетинг не надо.
Маркетинг нужен производителю, не в нашей стране, что бы создать иллюзию о том, что Продукты Производителя, реально обладающие слаборазличимыми свойствами, способны удовлетворить потребности совершенно разных людей.
В нашей же страны, Продукты Производителя разные, по Природе Системы, в рамках и на условия которой он "работает". Куда же делать их еще более разными. Сию разность надобно скрывать.
Они и скрывают. Но это уже не маркетинг.
В Вашем же случае скрывать ничего не придется. Ведь Вы продаете услугу персонификации. Вам выгодно делать продукты разными. Персонально-разными.
Одна сложность. Системе Распределения, в которой все это будет происходить, может такое Ваше поведение не понравится. И Вы познакомитесь с Системой Управления. Которая, например, определит Вашу программу, как Продукт, позволяющий Клиентам уходить от налогов.
В сущности, честная оптимизация налогообложения во всем мире благо. Но, в России, это преступление. По этому, ни то, что Политическая, Коммерческая рекламы Вам противопоказаны. Работайте в Скрытой. Примерно по той схеме, которую я привел Вам выше.
К стати, этот вопрос, как раз соответствует совокупности вопросов по проблематике "Теоррия Рекламы".
Разумеется все это можно разжевать и объяснить.
Но, раз перенесли, значит перенесли.
Подвожу резюме прямым русским языком.
УКРАСТЬ НАСТОЯЩУЮ ИДЕЮ МОЖНО, НО БЕССМЫСЛЕННО.
В РОССИИ ВСЕГДА КРАЛИ, КРАДУТ И БУДУТ КРАСТЬ - ЭТО ЧАСТЬ ЦИКЛА!!!
ЕСЛИ У ВАС УКРАЛИ ИДЕЮ И НЕ ВЕРНУЛИ НАЗАД, ЗНАЧИТ ЭТА ИДЕЯ БЫЛА НЕ ВАШЕЙ.
ЧТО БЫ КОМПИЛЯЦИЯ ВАШЕЙ ИДЕИ НЕ ПРИВОДИЛА К ПОТЕРИ И РАЗМЫВАНИЮ ЕЕ АВТОРСТВА, ЗАНИМАЙТЕСЬ НАСТОЯЩИМ ТВОРЧЕСТВОМ, А НЕ КЛОНИРОВАНИЕМ, ОДНАЖДЫ СЛУЧАЙНО ПОЛУЧЕННОГО УДАЧНОГО РЕШЕНИЯ.
_________________
ЕСЛИ ВЫ ПОСМОТРИТЕ НА ИСТОРИЮ АВТОРСКИХ ПРАВ В АМЕРИКУЕ ЛЕТ 150 ТОМУ, ТО ОБНАРУЖИТЕ, ЧТО КРАЛИ ВСЕ И ВСЯ. ВЫЖИВАЛИ НЕ СИЛЬНЕЙШИЕ, НО ПОДЛИННЫЕ. ТЕ, ЧЬИ ИДЕИ ОБЛАДАЛИ АБСОЛЮТНОЙ НОВИЗНОЙ.
ВПРОЧЕМ БЫЛИ И ИСКЛЮЧЕНИЯ. ТЕСЛА ЕЗДИЛ НА ЭЛЕКТРОМОБИЛЕ СОБСТВЕННОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ, КОТОРЫЙ ЗАПИТЫВАЛСЯ ОТ ПОТЕНЦИАЛА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, Т.Е. БЕЗ БЕНЗИНА, НО НИКОГО ТАКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАЛА. И ПОКАТАВШИСЬ ДВА МЕСЯЦА, ОН МАШИНУ РАЗОБРАЛ И ПАТЕНТОВАТЬ СВОЕ РЕШЕНИЕ НЕ СТАЛ. (ТЕПЕРЬ ЖЕ, КОГДА РЕШЕНИЕ ТЕСЛЫ МОЖНО СЧИТАТЬ УТРАЧЕНЫМ, УЧЕНЫЕ УМЫ, "ЛОМАЮТ СВОИ ГОЛОВЫ", ОТКУДА НАМ ВЗЯТЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ).
Да, к стати, вот же буквально в этой же конференции есть тема "Мечтать не вредно", третья серия:
http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=35597&start=0
Назначение которой, именно создание коллекции. Не для плагиата, рзумеется. А для сравнительного анализа.
Уважаемый Никский порывался систематизировать этот массив.
Может и систематизировал. Всяк помощь.
Копируйте, оценивайте, выкладывайте свое, изучайте чужое.
Advertising Agency: BBDO, Chicago, USA
Art Director: Angela Finney
Photographer: Vincent Dixon
вообще адекватные, скажем, художники и дизайнеры никогда не набрасывали на свои работы чёрную тряпку, чтобы её никто не видел и не воровал идеи. обычно в художественных академиях и училищах всегда учат студентов смотреть на работы профессионалов и друг друга, чтобы выносить что-то для себя, чему-то учиться, смотреть, как видит ту же проблему другой художник. ну вот меня так учили =) дизайнерские проекты от этого далеко не ушли. проблема только в копирайтах: одно дело неосознанно слизать всё с работы чужого человека, другое - когда ты просматриваешь те или иные работы - у тебя у самого появляется много различных новых идей. в этом ничего плохого нет. если я узнаю, что мои работы кому-то помогли - пожалуйста. если кто-то нагло скопировал мою работу - ну пусть это остаётся на его совести - я таких ещё сотню смогу сделать, мою гордость это не заденет.
ну и последнее: тупым копированием дизайнерских работ, как правило, занимаются далеко не профессионалы. профессионалы же просто учатся друг у друга либо расширяют свой кругозор, т.к. не опираясь на работы профессионалов и на современные тенденции, сложно родить своё.
Идея создать свое обычно рождается у мастера от неудовлетворенности полноценностью интерпритации отсматриваемого, прослушиваемого, осязаемого материала.
Художник, Поэт, Композитолр - сам ничего не сочиняет. Но, только интерпритирует доступные ему, ощущаемые им, беспокоящие/раздражающие его мотивы информационного Массива среды.
Дальше действуют Языки - критерии отбора Опыта Среды по Закону.
Закону "навязанному" в процессе обучения или Закону одолженному творцу от создавшей и образующей его Природы.
Отсюда и наша оценка такого творения, восходящая к общности, совпадению мироощущения пораждаемого от совокупного индивидуального анализа подобного произведения.
К сожалению многим это не понятно.
Например.
Совершенная глупость современные многоканальные музыкальные центры.
Я даже не вспоминаю, что у человека ДВА уха.
Птому, что человек Звук не только Слышит, но и Видит, регистрируя ничтожные колебания поверхностей в Среде. Прибавьте к этому тектильные ощущения, воспринимаемые кожным и волосяным покровом.
Некоторые частоты воспринимаются такими органами, как глазные яблоки и язык. Однако, в конце концов совокупность всех сигналов попадает в мозг, где на основе отработанных алгоритмов восприятия происходит формирование целостной звуковой картины. Причем, в таком восприятии участвуют, как звуки полученные прежде, так и возможные вариации, отрабатываемые на уровне логики и ассоциативного восприятия. Где, на завершающем этапе происходит считывание фактического информационного материала, инициируемого раздражителем, с соответствующего ему информационного массива Среды. В результате рождается то, что можно назвать Музыкой.
На фоне столь сложного процесса восприятия, потуги производителей всей этой КАКАфонии, кажутся, как минимум смехотворными.
Конечно, еще интереснее было бы разобрать этот механизм , я имею в виду Авторства, на примере оргазма. Но, это не подходит под тему «Флейма». Точнее, «Флейм» это не совсем то место, где такие вопросы можно обсуждать серьезно.
А Оргазм явление весьма интересное. И в индивидуальном аспекте. И в коллективном. Мало того, что явление резонансное на уровне логическом, так еще невербальное, когда резонанс наступает на уровне Информационного массива Среды, ввергая творцов в состояние глубокой медитации и наделяя их на этот период феноминальными способностями и возможностями.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».