составление медиа-плана

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

BDS

BDS 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 01/11/2007 г.
Добавлено: 07.11.2007 18:15  |  #76451
Ответить с цитатой

составление медиа-плана
Начальством дано задание составить медиа-план, куда бы неприменно входило размещение на радио и ТВ. Причем, понятное дело, с минимальными затратами.
Таким образом, было решено, что оптимально было бы разместить некие сюжеты в каких-либо передачах, выходящих по утрам на радио и ТВ.
Но когда начал заниматься этим вопросом, оказалось, что большинство предлагает размещение прямой рекламы... Так вопрос в следующем: куда нужно обратиться?
Наша компания занимается парками аттракционов.
заранее спасибо
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 07.11.2007 18:29  |  #76453
Ответить с цитатой

Re: составление медиа-плана
BDS писал(а):
Начальством дано задание составить медиа-план, куда бы неприменно входило размещение на радио и ТВ. Причем, понятное дело, с минимальными затратами.

за три копейки - канарейку! и что бы Басом пела. Это нам знакомо!

BDS писал(а):
Так вопрос в следующем: куда нужно обратиться?

в рекламное агентство. Если бы вы в профайле указали свой город - я бы могла вам помочь с выбором агентства. Потрясен
Вернуться к началу

BDS

BDS 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 01/11/2007 г.
Добавлено: 08.11.2007 14:57  |  #76513
Ответить с цитатой

Цитата:
за три копейки - канарейку! и что бы Басом пела.

вот-вот )

Москва...
Буду признателен за помощь.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 08.11.2007 15:17  |  #76515
Ответить с цитатой

BDS писал(а):
Москва...
Буду признателен за помощь.

ну, сейчас москвичи - работать закончат и подтянутся на форум. может и помогут Подмигивать
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 09.11.2007 15:54  |  #76584
Ответить с цитатой

Re: составление медиа-плана
Никто не ответил? бывает. Невозмутим

а вот уважаемый? Что вы имеете в виду:
BDS писал(а):
Наша компания занимается парками аттракционов.

как вы ими занимаетесь? Продаете? эксплуатируете? Покупаете? Чистите? Услуги какие для них - типа, массовики-затейники или механики-ремонтники или контроллеры-экономисты - оказываете?
Вы, бы, того, поподробней вопрос свой расписали, народ бы и потянулся. Тут на Форуме - все ужасть, как любят на всякие вопросы - отвечать. Потрясен
А вот загадки - разгадывать, почему то народу не нравиться. Смущен

Благодарен
Вернуться к началу

Kife

Kife Вы знаете, я мужчина

Харизма: -4

Сообщений: 46
С нами с 23/07/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 28.11.2007 11:55  |  #77562
Ответить с цитатой

BDS , агентство МЕДИАЭКСПЕРТ.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 04.12.2007 15:43  |  #77933
Ответить с цитатой

Kife , ну позвонили? Потрясен
Вернуться к началу



cult 
Гость
Добавлено: 09.01.2008 11:59  |  #79367
Ответить с цитатой

Mediaexpert и Mediamaster по-моему, одно и то же.
Вернуться к началу

Kife

Kife Вы знаете, я мужчина

Харизма: -4

Сообщений: 46
С нами с 23/07/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 10.01.2008 17:57  |  #79471
Ответить с цитатой

cult , насколько я знаю, МедиаМастера уже нет.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 22:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация