Предупреждение всем интересующимся Темой

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 31.10.2007 19:06  |  #76093
Ответить с цитатой

Предупреждение всем интересующимся Темой
Зная привычку Дмитрия - если чего ему не понравиться - стирать посты за собой.

Сразу говорю. Если кто интересуется этой Теорией. Скопируйте материал этого Раздела себе куда нибудь. Потом по-разбираетесь.

и не говорите, что не предупредили вас.



Благодарен
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 01.11.2007 23:56  |  #76188
Ответить с цитатой

Уважаемая Sueta!

Несмотря на то, что в прежние времена, действительно, покидая Форум навсегда, я удалял за собой все посты.
Уже достаточно давно, я так не поступаю.
В настоящее время удалены посты из двух Тем. Причем в одном из них, завершающий пост откорректирован. И соответственно, в Конференции "Флейм" создана тема - "Публичные извинения".

По этому, Убедительно Прошу Вас не вводить Уважаемых Участников Форума в заблуждение. Более этого, я ничего удалять не собираюсь.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Sueta 
Гость
Добавлено: 02.11.2007 4:36  |  #76193
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):

... я удалял за собой все посты. ...
... Уже достаточно давно, я так не поступаю....
В настоящее время удалены посты из двух Тем....
...
Более этого, я ничего удалять не собираюсь.


Благодарен А вот интересно - мысль, вырванная из контектста - остается мыслью? Потрясен или это что то другое?

[ так. запишем. Спасла материалы в Теории Рекламы. ]

Потрясен
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 03.11.2007 13:11  |  #76265
Ответить с цитатой

Печальный у меня дежавю???

или как это понимать?

Засыпаю
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.11.2007 21:26  |  #76287
Ответить с цитатой

Я вообще то в отпуске.
Пользуетесь тем, что у Вас попросили прощения и оттягиваетесь? Ликование
Так это я у Вас с "К" его попросил.
А "там", это не здесь.
Удалено все за исключением рекламы Никского:
http://www.pro-marketing.by/viewtopic.php?t=6553
И полезного совета одному нормальному из кучи большинства:
http://www.pro-marketing.by/viewtopic.php?t=7176
Большего им и не нужно.

Модератор, ну это как у всех, но у них совсем плох. Нет, не помирает. Просто "нехороший человек". Хотя я бы предпочел, первое. А так, типа Ильича - ни то, не сё, ни жив ни мертв,т.е.. Сам не живет и за другими присматривает. Тупица
Участники, от "модератора" не отстают, один другого покойнее.
Дипломированные все или почти все. Сыпят умными фразами и всякой западной ересью. Считают себя специалистами. (Хотя и у нас это заблуждение все еще достаточно распространенно, но уже воспринимается по фактическому результату, а иногда, наиболее продвинутым, становится даже стыдно и обидно за бездарно прожитые годы.)
Но, у них там, в Колхозной Республике, все хорошо.
У них нет особых проблем.
А у тех, у кого они появляются, предпочитает об этом не вспоминать.
(И что смешно, еще при входе, они себя предупрежают о вреде политических разговоров, и при этом эти "профи" обсуждают вопросы PR-технологий, а PR это инструмент Политической рекламы, но они то этого не знают, им в их гребаных университетах этого не объяснили, по тем же соображениям).

Отношение Участников на этом отраслевом погосте, строятся по известному принципу - "ты меня уважаешь, я тебя уважаю - мы с тобой уважаемые люди".
По форме организации - "демократический" централизм - ячейка БЛКСМ ("Б-ий Л-ий Капиталистический Союз Маркетологов").
Работают в крупных городах. В основном в Минске. Часто в госструктурах.


Всякие возражения подлежат коллективной абструкции.
Я уж не говорю про себя.
Поставил картинку на пост:
http://www.pro-marketing.by/viewtopic.php?t=7155
- спросил "Эффективна ли эта реклама?". Подождал.
Вопрос на первый взгляд простой, но в отношении Политической рекламы и такого вопроса, они не смогли бы ответить прямо. Если бы они были специалистами. А пока бы они собирались с мозгами можно было бы посмотреть на них поближе.
Однако, по скольку они не специалисты, за исключением двух Участников, они просто разругали эту рекламу. Тогда я захлопнул ловушку. Объяснив им, что реклама эта уже сработала, на "5" с плюсом, четыре года назад. Вы думаете это их смутило? Ничуть. Один из участников уверял, что тогда это было хорошо, а сейчас плохо. Такая вот интересная логика. В конце концов они начали спорить между собой.
Паралельно я переписывался с одним из участников и объяснил ему, почему дискуссия развивается по такому сценарию.
К сожалению, этот Участник передал содержание приватного сообщения "модератору"(видимо это у них принято) и тот "прозрев", отпостился.

SinDBad писал(а):
Коллеги, предлагаю на этом дискуссию остановить.

Дмитрий Вишневский спровоцировал некий не очень приятный эксперимент. Подсунутое - откровенная лажа, выложенная исключительно для провокации.

Жаль, что мы с вами на эту очевидную провокацию повелись.

А Дмитрия Львовича , если не ошибаюсь, в целях самоудовлетворения я попрошу проводить подобные эксперименты в другом месте. А здесь общение с коллегами вести в конструктивном русле.


Можете там остальное почитать. Если не потрут. Отсутствие моих постов ничего не меняет.

Хотя в этом Колхозе есть талантливые специалисты, но их очень мало и большей частью, они одиночки.

Такое случилось на этой неделе приключение.
А так я бываю на Форуме почти каждый день, но в дискуссиях не участвую (* сегодня, правда, поддержу несколько тем и обратно в отпуск).

Однако, "завелся" на меня, добровольный кореспондент с критическим уклоном. Насмехаюсь
Я не против. "Доброе слово и кошке приятно". Тем более,
я пока не определился, в том, когда вернусь, а так, Вы, если что, всегда будете в "у курсе".
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Sueta 
Гость
Добавлено: 04.11.2007 13:35  |  #76309
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
Пользуетесь тем, что у Вас попросили прощения и оттягиваетесь? Ликование

Смущен а как можно пользоваться этим? Благодарен

Dimitriy писал(а):
Однако, "завелся" на меня, добровольный кореспондент с критическим уклоном.

Взбешен какой такой корреспондент? Недоволен Не потерплю конкуренции! Покажите мне его! Обижен
Печальный Нормальное дело, да? ушел на беларусский форум, завел там себе "корреспондента" , да еще с каким то "уклоном" Плачу сюда пришел и хвастается. Засыпаю

Благодарен
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.04.2024 - 17:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация