Настоящим сообщением уведомляю Вас, что в связи с объективными и субъективными обстоятельствами, я покидаю этот гостепреимный Форум сроком на один месяц.
Однако, если обстоятельства, вынудившие меня к такому шагу сохронятся или еще более осложнятся, мое отсутствие на Форуме затянется.
Благодарю Уважаемых Участников за плодотворное сотрудничество и конструктивную критику.
Даже не успели познакомиться... Жаль! О Вас так много на форуме говорили... и темы мне ваши нравились, а особенно вот это умозаключение:
Реклама и Секс, совместимы, по признаку подобия.
Но всего должно быть в меру.
Иначе.
Интимное станет публичным.
Исключительное, массовым.
Бесценное, дешевкой.
и темы мне ваши нравились, а особенно вот это умозаключение:
Реклама и Секс, совместимы, по признаку подобия.
Но всего должно быть в меру.
Иначе.
Интимное станет публичным.
Исключительное, массовым.
Бесценное, дешевкой.
Спасибо!
ладно, харош, издеваться. видела я как на своем беларусском форуме к Дмитрию вы относитесь! Стыдно должно быть!
а вот вообще то и не знаю даже. у меня дед - беларусс - может на ваш форум податься? Дмитрия позащищать? Или не защищать??? ладно. потом решу.
Pavel55
, Инженер Дмитрий Вешневский - Обалдели совсем? Партиззаны, мля. по стилю не чуете??? По следу ходить разучились??? Так! решено! я в беларусские леса - партизанить! Распустились!!! А вдруг война?! Кто я спрашиваю? на кого ??? надеяться??? Так... спокойно. годны, но не обучены... Это поправимо.
Последний раз редактировалось: Sueta (31.10.2007 19:46), всего редактировалось 1 раз
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».