Пресс кит...Как бы его сотворить?

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 16:48  |  #75781
Ответить с цитатой

Re: Пресс кит...Как бы его сотворить?
Pavel55 писал(а):
Грустно было читать как Dimitriy Suete выше отвечал... Многие на форуме его хвалят, а конкретных советов он редко даёт... Вот!


А чего? Я ответила. Все неправы! Я одна права! Потрясен А то что Dimitriy - советов не дает - это ПРАВДА!!! совсем не дает. Обижен Одна Теория! - "Учите, говорит, матчасть, и не нужны вам будут советы". То же мне!
Хотя! Было такое уже . Де жа вю?
- Вот, говорили, даем вам сети - ловите рыбу. А что бы саму рыбу дать??? так не дождешься!!!

Благодарен

Улыбка
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 16:51  |  #75782
Ответить с цитатой

Re: Пресс кит...Как бы его сотворить?
Pavel55 писал(а):
Katerina.F писал(а):
кстати, Pavel55? а вы Dimitriy - знаете? кто он? какой? Расскажите? Потрясен
Очень счастлив Ну что ж... будем дальше повышать индекс цитирования Dimitriy. О нём я знаю только отсюда http://vishnevskij.narod.ru/spravka.htm


Потрясен я поняла!!! Pavel55 - это виртуал Дмитрия - он его пиарит и всяко разно сейчас рекламировать начнет!!! Недоволен Недоволен Недоволен Недоволен

Хотя? зачем это Dimitriy?

Блин! вы меня запутали!

Ладно! Задам вопрос на прямую: Pavel55 - вам зачем нужно Dimitriy - пиарить на этом?! Форуме??? Смущен
Вернуться к началу



Pavel55 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 16:56  |  #75783
Ответить с цитатой

Всё правильно! Теория для всех одна, а опыт в рекламе и маркетинге у каждого разный и этим он становится уникальным...
Вернуться к началу



Pavel55 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 17:02  |  #75785
Ответить с цитатой

Re: Пресс кит...Как бы его сотворить?
Sueta писал(а):
Ладно! Задам вопрос на прямую: Pavel55 - вам зачем нужно Dimitriy - пиарить на этом?! Форуме??? Смущен


Ну смешно! Очень счастлив Dimitriy - пиарить? Потрясен Это он сам себя пиарит... создал информационный повод, а мы про него говорим троём уже целый день. Всё! на этом ему PR хватит итак бесплатно много получил... Респект ему! Браво
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 17:09  |  #75786
Ответить с цитатой

Pavel55 писал(а):
Всё правильно! Теория для всех одна, а опыт в рекламе и маркетинге у каждого разный и этим он становится уникальным...


а вот и не правильно!!! Я тут от каждого разные теорию слущаю. Придет Дмитрий - свою теорию, придет Цедарс - свою. Никский приходит - у него свои песни. Катерина - свои песни поет. Дожили!!! Даже Poisent - приходит и свою теорию рассказывает! Благодарен Куда дальше!!!
И все критикуют!!! Ни одной идеи высказать нельзя!!! спошная критика!!! НЕТ!!! Вот вы верно Улыбка говорите - Теория для всех одна ! ОДНА НА всех!!
и баста!!!

Благодарен
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 17:11  |  #75787
Ответить с цитатой

Re: Пресс кит...Как бы его сотворить?
Pavel55 писал(а):
а мы про него говорим троём уже целый день.


верно! Давайте про Пресс-кит!!

Благодарен
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 17:13  |  #75788
Ответить с цитатой

Re: Пресс кит...Как бы его сотворить?
Pavel55 писал(а):
Это он сам себя пиарит... создал информационный повод


Nikoz ?? ТС??? - виртуал Дмитрия??? Вы меня совсем запутали! Засыпаю

Так! сознавайтесь! кто тут повод создает и кто кого пиарит!

Потрясен


[ ой опять, босс будет недоволен, опять накажет за флуд в непредназначенном для этого месте! Засыпаю ]
Вернуться к началу



Pavel55 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 17:26  |  #75791
Ответить с цитатой

Re: Пресс кит...Как бы его сотворить?
Sueta писал(а):
Так! сознавайтесь! кто тут повод создает и кто кого пиарит!


Пусть Dimitriy сам и скажет...
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 17:36  |  #75794
Ответить с цитатой

Смущен Так - стрелки переведены! Ждем-с...

Хотя - давайте лучше по пресс-киту!
имхо - в теме только мы с вами и пиарим Дмитрия. Его выдачу повышая. Смущен

А смысл? мне поставят такую задачу - я ее проще решу и более эффективно - а тут. Слишком мелко. Потрясен
Давайте про пресс-кит. Засыпаю
Вернуться к началу



Pavel55 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 17:56  |  #75796
Ответить с цитатой

А что пресс-кит? Вы на этот вопрос исчерпывающи ответили, даже Dimitriy оценил... Пусть творят!

А вот связи с СМИ пусть обязательно налаживают - это всегда пригодится, только по своему опыту я знаю, что это не одного дня дело...
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 03:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация