Реклама ради рекламы - это глупо!

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Pavel55 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 12:18  |  #75754
Ответить с цитатой

Sueta писал(а):
Pavel55 писал(а):
А почему Вы боитесь называть вещи своими именами?


я то вот как раз и не боюсь. назвать вещи своими именами. Вот только Имена у меня другие. Благодарен
Улыбка Ну да! Вы девушка... У Вас имя женское, а у меня мужское, так и по жизни видим по разному... Хотя реклама - имя женское, поэтому я с Вами соглашусь... Вам виднее... Благодарен

Ну а реклама, ради рекламы - это всё таки "утопие" для фирмы...
Вернуться к началу



aga23 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 12:25  |  #75756
Ответить с цитатой

Pavel55 писал(а):
У Вас имя женское, а у меня мужское, так и по жизни видим по разному...


Какой интересный подход! Потрясен А вот у меня какое имя7 Мужское или женское? и как я жизнь вижу? сможете определить? Благодарен
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 12:30  |  #75757
Ответить с цитатой

Ладно, чего спорить то! А то придет Дмитрий. И всем опять достанется, за то, что матчасть не учили. Смущен
Вернуться к началу



Pavel55 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 12:32  |  #75758
Ответить с цитатой

aga23 писал(а):
Pavel55 писал(а):
У Вас имя женское, а у меня мужское, так и по жизни видим по разному...


Какой интересный подход! Потрясен А вот у меня какое имя7 Мужское или женское? и как я жизнь вижу? сможете определить? Благодарен
Улыбка У Вас харизмы на 2 пункта добавилось - это я знаю точно! Подмигивать
Вернуться к началу

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 45
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 11.12.2011 10:11  |  #118947
Ответить с цитатой

реклама ради рекламы - не только глупо, но и бессмысленно, она должна быть полезна потребителю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10560
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.12.2011 10:23  |  #118949
Ответить с цитатой

Rebecca писал(а):
реклама ради рекламы - не только глупо, но и бессмысленно, она должна быть полезна потребителю


Реклама ради рекламы - искусство.
Реклама вовсе не должна быть полезна потребителю.
Другое дело, потребитель хотел бы, что бы реклама была полезной и отражала его интересы, а не интересы тех, кто её создал и тех для кого её создали.
Так не выдавайте желаемое за действительное.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Radion 
Гость
Добавлено: 14.12.2011 19:29  |  #119003
Ответить с цитатой

Знаете, маркетологи делают рассчеты, исследования и.т.д. и редко когда реклама делается ради рекламы. Частенько за ней стоят цифры и цели.
Вернуться к началу



alexejivanchuk 
Гость
Добавлено: 26.12.2011 14:24  |  #119155
Ответить с цитатой

Реклама - это зло, но это наша работа
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

24.04.2024 - 06:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация