ну нет!!! я возмущена!! это же надо! так ... так...
и кто он после этого????
смотреть всем! Позор на всю advertology.ру!
Катерина. этот! Это! ну в общем [
так собрались, без личных оценок. только факты!
] Уважаемый участник под ником "Engineer Дмитрий Вишневский" (известный нам - как ... даже не хочу говорить. Ну в общем МОДЕРАТОР этого форума) на
чужих форумах
(кстати - ушел туда по твоей ссылке! я видела!!!) отвечает! а
тут
молчит! вот и пои его
потом Кофе
!
Так! после разоблачения модератора! что делать дальше?
Протестую, я не модератор этой Конференции.
Отвечу, но попозже. И вероятно не Pavel55. А другим Уважаемым Участникам, принявшим в этой дискуссии участие.
Кроме этого, я там не отвечаю, а коментирую.
И потом, там нельзя ответить полноценно.
Это Вам не Россия, это РБ - Республика Беларусь с тоталитарным режимом и Неуважаемыми Участниками - представителями условно-компетентных органов в дискуссии.
К стати. Для сравнения, вот Правила тамошнего Форума:
Цитата:
Хoтя aдминистрaтoры и мoдeрaтoры этoгo фoрумa стaрaются удaлять или рeдaктирoвaть нeприeмлeмыe сooбщeния кaк мoжнo быстрee, всe сooбщeния прoсмoтрeть нeвoзмoжнo. Тaким oбрaзoм Вы признaётe, чтo сooбщeния нa этих фoрумaх oтрaжaют тoчки зрeния их aвтoрoв, a нe aдминистрaции фoрумoв (крoмe сooбщeний, рaзмeщeнных ee прeдстaвитeлями) и aдминистрaция нe мoжeт быть oтвeтствeннa зa их сoдeржaниe.
Вы сoглaшaeтeсь нe рaзмeщaть oскoрбитeльных, угрoжaющих, клeвeтничeских сooбщeний, пoрнoгрaфичeских сooбщeний, призывoв к нaциoнaльнoй рoзни и прoчих сooбщeний, мoгущих нaрушить сooтвeтствующиe зaкoны. Пoпытки рaзмeщeния тaких сooбщeний мoгут привeсти к нeмeдлeннoму oтключeнию oт фoрумoв (при этoм Вaш прoвaйдeр будeт пoстaвлeн в извeстнoсть). IP aдрeсa всeх сooбщeний сoхрaняются для вoзмoжнoсти прoвeдeния тaкoй пoлитики. Вы сoглaшaeтeсь с тeм, чтo aдминистрaтoры фoрумa имeют прaвo удaлить, oтрeдaктирoвaть, пeрeнeсти или зaкрыть любую тeму в любoe врeмя пo свoeму усмoтрeнию. Кaк пoльзoвaтeль Вы сoглaсeны с тeм, чтo ввeдeннaя Вaми инфoрмaция будeт хрaниться в бaзe дaнных. Хoтя этa инфoрмaция нe будeт oткрытa трeтьим лицaм бeз Вaшeгo рaзрeшeния, aдминистрaция фoрумoв нe мoжeт быть oтвeтствeннa зa дeйствия хaкeрoв, кoтoрыe мoгут привeсти к нeсaнкциoнирoвaннoму дoступу к нeй.
Эти фoрумы испoльзуют пряники (cookies) для хрaнeния инфoрмaции нa Вaшeм кoмпьютeрe. Эти пряники нe сoдeржaт никaкoй инфoрмaции из ввeдeннoй Вaми и служaт лишь для улучшeния кaчeствa рaбoты фoрумoв. Вaш aдрeс элeктрoннoй пoчты испoльзуeтся лишь для пoдтвeрждeния Вaшeй рeгистрaции и пaрoля (и для высылки нoвoгo пaрoля eсли Вы зaбудeтe тeкущий).
Нaжaтиeм нa кнoпку рeгистрaции Вы пoдтвeрждaeтe свoe сoглaсиe с этими услoвиями.
Считаю [url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=33610]
ответ
Dimitriy в этой Теме - фактическим согласием принятия на себя
модераторских
(как было корректно сформулированно - неформального лидера) функций![/url] А то, что администрация полномочиями не наделила? Ну, "Жираф большой..." Могли забыть. А может вы сами в Отдел Кадров не зашли за выпиской из приказа.
Реклама - ради рекламы есть насущная необходимость!! По другому и быть не может.
Вернее, даже так: а как по другому?
Реклама ради денег? так что ли?
Или реклама ради исскуства???
нет. Только Реклама ради рекламы. Вот сейчас придет Дмитрий и подтвердит правильность моего вывода!
или не подтвердит? ой как стыдна то будет..........
Дмитрий пока не пришел... Отвечу я!
Ну а реклама ради денег - это уже ближе, только такая изначальная цель может дать шанс рекламе стать ради рекламы, т.к. на хорошую рекламу появятся в компании деньги.
РЕКЛАМА - это и есть философия торговли, а ГЛУПОСТЬ про это забывать и делать рекламу просто как красивый атрибут фирмы на рынке...
мдя. нагородили. какая же Реклама это философия? Философия - это образ жизни, образ мысли. А реклама - это реклама.
Хотя,
Если я вас поняла правильно. То эта картина наиболее полно отражает состояние дел в рекламе? (я имею в виду вши мысли и ваше восприятие. И вы с этим не согласны?)
(с) Сильно известное произведение.
Pavel55 писал(а):
Спасибо Екатерина за философа, но этому знанию я с удовольствием поучился бы у Вас!
Ой, тоже мне! нашли учителя. Катерина, за философию, всегда со мной советуется.
вот вам еще ответ. Аллегорический.
«Салон ста» (фр. Salon des Cent) — плакат чешского художника Альфонс Муха.
Этот плакат для первой собственной выставки Мухи является в то же время прекрасным примером его символического живописного языка. Юная девушка, представляющая собой, очевидно, символ изобразительного искусства, показана держащей в руке кисть и рисовальную доску. На ней изображены символы, которые один из современных художнику критиков определил так: «… сердце, которому глупость угрожает чертополохом, гениальность — тернами и любовь — цветами». В плакате присутствует и аллюзия на происхождение Мухи — обрамлённая маргаритками шляпка девушки является распространённым мотивом народного искусства Моравии.
Последний раз редактировалось: Sueta (28.10.2007 11:30), всего редактировалось 1 раз
РЕКЛАМА - это и есть философия торговли, а ГЛУПОСТЬ про это забывать и делать рекламу просто как красивый атрибут фирмы на рынке...
мдя. нагородили. какая же Реклама это философия?
Если я вас поняла правильно. То эта картина наиболее полно отражает состояние дел в рекламе?
(с)Иероним Босх. "Корабль дураков".
Здесь я с Вами согласен на 100% - стоит только зайти в вагон метрополитена в Киеве, например, название этого произведения точно - отображает, что происходит на рынке рекламы...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».