Реклама ради рекламы - это глупо!

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 27.10.2007 16:23  |  #75702
Ответить с цитатой

Katerina.F писал(а):
Ладно - ждем экспертов. Улыбка


ну нет!!! я возмущена!! это же надо! так ... так... Недоволен Недоволен

и кто он после этого????

смотреть всем! Позор на всю advertology.ру!

Катерина. этот! Это! ну в общем [ так собрались, без личных оценок. только факты! ] Уважаемый участник под ником "Engineer Дмитрий Вишневский" (известный нам - как ... даже не хочу говорить. Ну в общем МОДЕРАТОР этого форума) на чужих форумах (кстати - ушел туда по твоей ссылке! я видела!!!) отвечает! а тут молчит! вот и пои его потом Кофе !

Недоволен Недоволен Недоволен Недоволен

Так! после разоблачения модератора! что делать дальше? Засыпаю Засыпаю Засыпаю Засыпаю
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10559
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.10.2007 17:55  |  #75709
Ответить с цитатой

Протестую, я не модератор этой Конференции.
Отвечу, но попозже. И вероятно не Pavel55. А другим Уважаемым Участникам, принявшим в этой дискуссии участие.
Кроме этого, я там не отвечаю, а коментирую.
И потом, там нельзя ответить полноценно.
Это Вам не Россия, это РБ - Республика Беларусь с тоталитарным режимом и Неуважаемыми Участниками - представителями условно-компетентных органов в дискуссии.

К стати. Для сравнения, вот Правила тамошнего Форума:

Цитата:
Хoтя aдминистрaтoры и мoдeрaтoры этoгo фoрумa стaрaются удaлять или рeдaктирoвaть нeприeмлeмыe сooбщeния кaк мoжнo быстрee, всe сooбщeния прoсмoтрeть нeвoзмoжнo. Тaким oбрaзoм Вы признaётe, чтo сooбщeния нa этих фoрумaх oтрaжaют тoчки зрeния их aвтoрoв, a нe aдминистрaции фoрумoв (крoмe сooбщeний, рaзмeщeнных ee прeдстaвитeлями) и aдминистрaция нe мoжeт быть oтвeтствeннa зa их сoдeржaниe.

Вы сoглaшaeтeсь нe рaзмeщaть oскoрбитeльных, угрoжaющих, клeвeтничeских сooбщeний, пoрнoгрaфичeских сooбщeний, призывoв к нaциoнaльнoй рoзни и прoчих сooбщeний, мoгущих нaрушить сooтвeтствующиe зaкoны. Пoпытки рaзмeщeния тaких сooбщeний мoгут привeсти к нeмeдлeннoму oтключeнию oт фoрумoв (при этoм Вaш прoвaйдeр будeт пoстaвлeн в извeстнoсть). IP aдрeсa всeх сooбщeний сoхрaняются для вoзмoжнoсти прoвeдeния тaкoй пoлитики. Вы сoглaшaeтeсь с тeм, чтo aдминистрaтoры фoрумa имeют прaвo удaлить, oтрeдaктирoвaть, пeрeнeсти или зaкрыть любую тeму в любoe врeмя пo свoeму усмoтрeнию. Кaк пoльзoвaтeль Вы сoглaсeны с тeм, чтo ввeдeннaя Вaми инфoрмaция будeт хрaниться в бaзe дaнных. Хoтя этa инфoрмaция нe будeт oткрытa трeтьим лицaм бeз Вaшeгo рaзрeшeния, aдминистрaция фoрумoв нe мoжeт быть oтвeтствeннa зa дeйствия хaкeрoв, кoтoрыe мoгут привeсти к нeсaнкциoнирoвaннoму дoступу к нeй.

Эти фoрумы испoльзуют пряники (cookies) для хрaнeния инфoрмaции нa Вaшeм кoмпьютeрe. Эти пряники нe сoдeржaт никaкoй инфoрмaции из ввeдeннoй Вaми и служaт лишь для улучшeния кaчeствa рaбoты фoрумoв. Вaш aдрeс элeктрoннoй пoчты испoльзуeтся лишь для пoдтвeрждeния Вaшeй рeгистрaции и пaрoля (и для высылки нoвoгo пaрoля eсли Вы зaбудeтe тeкущий).

Нaжaтиeм нa кнoпку рeгистрaции Вы пoдтвeрждaeтe свoe сoглaсиe с этими услoвиями.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Sueta 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 9:10  |  #75734
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
Протестую, я не модератор этой Конференции.


Протест отклонен ! Рассержен

Считаю [url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=33610] ответ Dimitriy в этой Теме - фактическим согласием принятия на себя модераторских (как было корректно сформулированно - неформального лидера) функций![/url] А то, что администрация полномочиями не наделила? Ну, "Жираф большой..." Могли забыть. А может вы сами в Отдел Кадров не зашли за выпиской из приказа. Потрясен



Благодарен
Вернуться к началу



Pavel55 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 10:55  |  #75744
Ответить с цитатой

Katerina.F писал(а):
Pavel55 , а вы Философ!

Подмигивать
можно просить вас - дать определение Понятию РЕКЛАМА?

ну, раздел такой - нужно понимать... Улыбка


и второе - Дать определение понятию Глупость.

увернуться от ответа в не сможете. Несмотря на симпатии Суеты. Я вас и тут достану. Улыбка


РЕКЛАМА - это и есть философия торговли, а ГЛУПОСТЬ про это забывать и делать рекламу просто как красивый атрибут фирмы на рынке...

Спасибо Екатерина за философа, но этому знанию я с удовольствием поучился бы у Вас! Подмигивать
Вернуться к началу



Pavel55 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 11:07  |  #75745
Ответить с цитатой

Sueta писал(а):
Вывод: Очень счастлив

Реклама - ради рекламы есть насущная необходимость!! По другому и быть не может.
Вернее, даже так: а как по другому?

Реклама ради денег? так что ли?
Или реклама ради исскуства??? Невозмутим

нет. Только Реклама ради рекламы. Вот сейчас придет Дмитрий и подтвердит правильность моего вывода! Смущен

или не подтвердит? ой как стыдна то будет.......... Невозмутим


Дмитрий пока не пришел... Отвечу я!

Ну а реклама ради денег - это уже ближе, только такая изначальная цель может дать шанс рекламе стать ради рекламы, т.к. на хорошую рекламу появятся в компании деньги.

Я думаю так! Думаю Спасибо!
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 11:13  |  #75746
Ответить с цитатой

Pavel55 писал(а):

РЕКЛАМА - это и есть философия торговли, а ГЛУПОСТЬ про это забывать и делать рекламу просто как красивый атрибут фирмы на рынке...

мдя. нагородили. какая же Реклама это философия? Философия - это образ жизни, образ мысли. А реклама - это реклама.
Хотя, Думаю
Если я вас поняла правильно. То эта картина наиболее полно отражает состояние дел в рекламе? (я имею в виду вши мысли и ваше восприятие. И вы с этим не согласны?)
(с) Сильно известное произведение.

Pavel55 писал(а):

Спасибо Екатерина за философа, но этому знанию я с удовольствием поучился бы у Вас! Подмигивать

Ой, тоже мне! нашли учителя. Очень счастлив Катерина, за философию, всегда со мной советуется.

вот вам еще ответ. Аллегорический. Смущен



«Салон ста» (фр. Salon des Cent) — плакат чешского художника Альфонс Муха.
Этот плакат для первой собственной выставки Мухи является в то же время прекрасным примером его символического живописного языка. Юная девушка, представляющая собой, очевидно, символ изобразительного искусства, показана держащей в руке кисть и рисовальную доску. На ней изображены символы, которые один из современных художнику критиков определил так: «… сердце, которому глупость угрожает чертополохом, гениальность — тернами и любовь — цветами». В плакате присутствует и аллюзия на происхождение Мухи — обрамлённая маргаритками шляпка девушки является распространённым мотивом народного искусства Моравии.

Улыбка


Последний раз редактировалось: Sueta (28.10.2007 11:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 11:21  |  #75748
Ответить с цитатой

Pavel55 писал(а):

Ну а реклама ради денег - это уже ближе


имхо, противоречие. С таким же успехом можно рассматривать тему "Одежда ради денег" или "Еда ради денег"
Вернуться к началу



Pavel55 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 11:47  |  #75750
Ответить с цитатой

Sueta писал(а):
Pavel55 писал(а):

РЕКЛАМА - это и есть философия торговли, а ГЛУПОСТЬ про это забывать и делать рекламу просто как красивый атрибут фирмы на рынке...

мдя. нагородили. какая же Реклама это философия?
Если я вас поняла правильно. То эта картина наиболее полно отражает состояние дел в рекламе?
(с)Иероним Босх. "Корабль дураков".


Здесь я с Вами согласен на 100% - стоит только зайти в вагон метрополитена в Киеве, например, название этого произведения точно - отображает, что происходит на рынке рекламы... Думаю
Вернуться к началу



Pavel55 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 11:51  |  #75751
Ответить с цитатой

Sueta писал(а):
Pavel55 писал(а):

Ну а реклама ради денег - это уже ближе


имхо, противоречие. С таким же успехом можно рассматривать тему "Одежда ради денег" или "Еда ради денег"


А почему Вы боитесь называть вещи своими именами? Реклама - ради денег, одежда ради теплпа или красоты, еда ради того чтобы жить и т.п.
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 28.10.2007 11:57  |  #75752
Ответить с цитатой

Pavel55 писал(а):
А почему Вы боитесь называть вещи своими именами?


я то вот как раз и не боюсь. назвать вещи своими именами. Вот только Имена у меня другие. Благодарен
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

23.04.2024 - 21:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация