Реклама ради рекламы - это глупо!

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Pavel55 
Гость
Добавлено: 26.10.2007 9:35  |  #75602
Ответить с цитатой

Реклама ради рекламы - это глупо!
Я считаю, что это одна из основных аксиом в рекламе, и должна висеть на самом видном месте в каждом отделе маркетинга!

Что Вы думаете по этому поводу? Думаю
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 26.10.2007 15:19  |  #75630
Ответить с цитатой

Смущен Любовь ради любви! Работа ради работы! Дети ради детей! - мдя.

к сожалению, не могу отвечать. Смущен Исчерпан лимит права на ответы.
ограничения наложенные Администрацией тяжелы (но справедливы!!)
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 26.10.2007 19:06  |  #75658
Ответить с цитатой

Pavel55 , а вы Философ!

Подмигивать
можно просить вас - дать определение Понятию РЕКЛАМА?

ну, раздел такой - нужно понимать... Улыбка


и второе - Дать определение понятию Глупость.

увернуться от ответа в не сможете. Несмотря на симпатии Суеты. Я вас и тут достану. Улыбка
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 27.10.2007 11:36  |  #75680
Ответить с цитатой

Katerina.F , ну ты завела разговор. Улыбка

ясно дело - Теорию, которую Дмитрий продвигает, пока не рассматриваем. Подмигивать С чего, его хлебушек, надкусывать будем. Придет, сам расскажет. Потрясен :
В качестве обоснования необходимости рекламы наиболее часто выдвигают её информационную роль.

Основные доводы «Против» возникли после того, как информационное присутствие рекламы в СМИ стало слишком заметным , и начало влиять на подсознание человека, определяя его поведение. Они основаны на фактах, доказывающих отрицательное действие рекламы на сознание человека в обществе.

Джон Стил (Jon Steel) в своей "Правда, ложь и реклама" - говорил, про свою работу в рекламе - что ему больше приходится развлекать своих клиентов, чем создавать что то действительно интересное («Я не знаю, сколько из вас полагают, что они работают в бизнесе развлечений, но если вы так считаете, то, скорее всего, вам нужно уё…ть (fuck off) и заняться написанием сценариев для развлекательных программ»)
Рекламное Агентство должно иметь одну самоцель, и, нравится ли вам это или нет, эта самоцель коммерческая. Отсбда - Реклама ради рекламы - не глупо! При условии получения прибыли агентством!
Как говорил кот Матроскин ("ради моей пользы") Потрясен


upd: [ Да, знаю. знаю! сейчас придет Дмитрий и начнет критиковать мой меркантильный подход в свете Искусственных и Естественных Сред и специфики Сфер Распределения Засыпаю ]

Невозмутим
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 27.10.2007 11:39  |  #75681
Ответить с цитатой

Улыбка А вывод?
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 27.10.2007 11:44  |  #75682
Ответить с цитатой

Вывод: Очень счастлив

Реклама - ради рекламы есть насущная необходимость!! По другому и быть не может.
Вернее, даже так: а как по другому?

Реклама ради денег? так что ли?
Или реклама ради исскуства??? Невозмутим

нет. Только Реклама ради рекламы. Вот сейчас придет Дмитрий и подтвердит правильность моего вывода! Смущен

или не подтвердит? ой как стыдна то будет.......... Невозмутим
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 27.10.2007 11:45  |  #75683
Ответить с цитатой

Ладно - ждем экспертов. Улыбка
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 27.10.2007 13:49  |  #75691
Ответить с цитатой

Katerina.F писал(а):
Ладно - ждем экспертов. Улыбка


я волнуюсь! Смущен

вона, Ц. так даже не заглянул сюда. Гляну тут - сказал, что молодцы девушки. Рабочие идеи постите. Будет толк! Смущен засмущал меня всю. и ушел. Плачу
Вернуться к началу



poisent 
Гость
Добавлено: 27.10.2007 15:25  |  #75696
Ответить с цитатой

да уж... пока экспертов нет... напишем...
за такую фразу повешенную в отделе рекламы надо уволнять сразу...

потому что реклами ради рекламы это считаю нормально некий эталон, то что ты делаешь для себя, если ты не способен такое создать то встает вопрос о профпригодности...

достаточно глянуть на то что подавлющее большинство реклманых агенств не имеет нормального формления офиса и рекламы, живя тока за счет личных переговоров или за счет одного хорошего клиента.....
то есть они ничего не вносят в рекламу, не влияют на рынок не формируют его... овощи илил паразиты из-за которых люди терпеть не могут слово реклама и которые мешают нормальным людям зарабатывать деньги делая рекламу грамотно...

то есть сапожник без сапог вот это глупо...ну или по русски...

тут предлагаю рассмотреть закон подлости в рекламе:
когда дела идут хорошо на рекламу денег не дают, зачем? итак все окей... когда все плохо денег на рекламу тоже не дают... не до жиру з/п заплатить бы...
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 27.10.2007 16:08  |  #75701
Ответить с цитатой

poisent писал(а):
то есть сапожник без сапог вот это глупо...


ну вот, Катерина, а ты говорила, что poisent - совсем от жизни оторван, бабник типа и верить ему нельзя. А вот, смотри - дело говорит.

перевожу: Реклама без рекламы - вот это глупо!! Потрясен

Браво poisent !!! Восхищен
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 10:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация