ясно дело - Теорию, которую Дмитрий продвигает, пока не рассматриваем. С чего, его хлебушек, надкусывать будем. Придет, сам расскажет. :
В качестве обоснования
необходимости
рекламы наиболее часто выдвигают её информационную роль.
Основные доводы «Против» возникли после того, как информационное присутствие рекламы в СМИ стало слишком
заметным
, и начало влиять на подсознание человека, определяя его поведение. Они основаны на фактах, доказывающих отрицательное действие рекламы на сознание человека в обществе.
Джон Стил (Jon Steel) в своей
"Правда, ложь и реклама"
- говорил, про свою работу в рекламе - что ему больше приходится развлекать своих клиентов, чем создавать что то действительно интересное («Я не знаю, сколько из вас полагают, что они работают в бизнесе развлечений, но если вы так считаете, то, скорее всего, вам нужно уё…ть (fuck off) и заняться написанием сценариев для развлекательных программ»)
Рекламное Агентство должно иметь
одну
самоцель, и, нравится ли вам это или нет, эта самоцель коммерческая. Отсбда - Реклама ради рекламы - не глупо! При условии получения прибыли агентством!
Как говорил кот Матроскин ("ради моей пользы")
upd: [
Да, знаю. знаю! сейчас придет Дмитрий и начнет критиковать мой меркантильный подход в свете Искусственных и Естественных Сред и специфики Сфер Распределения
]
да уж... пока экспертов нет... напишем...
за такую фразу повешенную в отделе рекламы надо уволнять сразу...
потому что реклами ради рекламы это считаю нормально некий эталон, то что ты делаешь для себя, если ты не способен такое создать то встает вопрос о профпригодности...
достаточно глянуть на то что подавлющее большинство реклманых агенств не имеет нормального формления офиса и рекламы, живя тока за счет личных переговоров или за счет одного хорошего клиента.....
то есть они ничего не вносят в рекламу, не влияют на рынок не формируют его... овощи илил паразиты из-за которых люди терпеть не могут слово реклама и которые мешают нормальным людям зарабатывать деньги делая рекламу грамотно...
то есть сапожник без сапог вот это глупо...ну или по русски...
тут предлагаю рассмотреть закон подлости в рекламе:
когда дела идут хорошо на рекламу денег не дают, зачем? итак все окей... когда все плохо денег на рекламу тоже не дают... не до жиру з/п заплатить бы...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».