глупые ролики

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



XeNi 
Гость
Добавлено: 24.10.2007 13:11  |  #75455
Ответить с цитатой

глупые ролики
я тут заметила (или мне так "сильно" показалось), что в рекламных роликах от билайна и мегафона, которые сейчас идут одновременно, снимается одна и та же актриса (ну или ОЧЕНЬ похожая).
(у билайна ролик касается бесплатного пакета смс: когда девушка готовит романтический ужин, а парень присылает сообщение, что он сегодня с друзьями; у мегафона: ролик когда девушка сидит в кафе с молодым человеком и общается по телефону с мамой)

неужели эти рекламщики вроде бы не низкого уровня допустили такой косяк?
Вернуться к началу



poisent 
Гость
Добавлено: 25.10.2007 12:13  |  #75531
Ответить с цитатой

а что, все может быть, вдруг им одно итоже Ра креатив делает

а так есть исчо пример в вашу копилку

сухари хрустим и мазда сх7

сухари что будет еслди совместить не слишком жесткое и не млишком мягкое

мазда спорт кар любят за скорость а внедорожник за силу что будете сли совместить

далее одна и таже музыка в роликах и одна и тадже концепция с двух сторон ето не совместимое врезается в дружку и появляется рекламируемый продукт

а что нормлаьно сухари и машины... зачем распылаться...
Вернуться к началу



XeNi 
Гость
Добавлено: 25.10.2007 15:43  |  #75551
Ответить с цитатой

сухарики и машины - по крайней мере не конкуренты =)
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 04.12.2007 15:40  |  #77931
Ответить с цитатой

Re: глупые ролики
XeNi писал(а):
я тут заметила (или мне так "сильно" показалось)...
неужели эти рекламщики вроде бы не низкого уровня допустили такой косяк?


Очень счастлив ты сильно то не прячься. Контакт должен быть! Тверь, косяк, низкий уровень, отвечать за свои слова надо и придется:


Благодарен
Вернуться к началу



SergIv 
Гость
Добавлено: 12.04.2008 17:46  |  #82386
Ответить с цитатой

XeNi , разные там девицы, похожи просто.
Вернуться к началу

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 45
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 08.12.2011 0:45  |  #118887
Ответить с цитатой

чтобы выделиться или отличиться среди конкурентов и реклама должна быть яркая, выделяющаяся, чтобы ни один элемент не был схож, иначе вы с сознании потребителей будете как одно и тоже, поэтому нужно кардинально отличаться
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 15:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация