Мда-аа,
Sueta
, наглость она горы двигает, понимаешь
Вы будете смеяться - это опять я
а можно, что бы в извещении об ответе - в письмо включался сам ответ (как на Форуме Состава) - и все изменения видны. даже если чел ответил, но потом исправил или удалил ответ, все имеют возможность наблюдать эволюцию его мысли.
хотела предложить, в Теории сохранить. Теория все таки!!! Ладно. Админам виднее. мой пост:
Цитата:
кстати, предлагаю, сохранить в качестве хорошо написанного коммерческого предложения. Для обсуждения. Много такого и часто. Конференция - то подходящяя -
Теория рекламы
мне достаточно видеть, что за этим стоит. А разбор можно и специалистам поручить.
p.s. вот только не надо меня в бессердечии обвинять. НО, компред для развода составлен правильно. все нюансы учтены. Вектора, правда, криво расставлены. Но это - хорошо, понятно, что
ведьма
не правила.
А так чисто. Глупость и жадность. Но все чисто. Деньги нужны. это да. Деньги получит - тут да. Боли в спине - нет. Голова болит -да. и не отец он вовсе - несколько челов тут. Женщины нет или мужеподобная
хотела предложить, в Теории сохранить. Теория все таки!!! Ладно. Админам виднее. мой пост:
Цитата:
кстати, предлагаю, сохранить в качестве хорошо написанного коммерческого предложения. Для обсуждения. Много такого и часто. Конференция - то подходящяя -
Теория рекламы
мне достаточно видеть, что за этим стоит. А разбор можно и специалистам поручить.
p.s. вот только не надо меня в бессердечии обвинять. НО, компред для развода составлен правильно. все нюансы учтены. Вектора, правда, криво расставлены. Но это - хорошо, понятно, что
ведьма
не правила.
А так чисто. Глупость и жадность. Но все чисто. Деньги нужны. это да. Деньги получит - тут да. Боли в спине - нет. Голова болит -да. и не отец он вовсе - несколько челов тут. Женщины нет или мужеподобная
Вы это, вообще "
о чём это
"?
Понятно, что у Вас наболело... Но не все же в курсе. Что Вас так обеспокоило.
Может и ещё кому, кроме Меня, интересно. Под
е
литесь?
as.is
, да ради Бога. У меня не наболело. Просто - люди сами себе плохо делают. Навлекают и усугубляют.
Это в Теории можно обсуждать. Ну, не во Флейме же.
а было вот что: Спам по Конференциям - общая идея:
помогите, люди добрые - у дитенка грыжа, на операцию деньги нужны, в общем не большие, в пределах 120 тыс. рублей - вот расчетный счет. Спасибо, люди добрые.
вообще т оя имела в виду, что бывают ситуации, что - такое объявление имеет место быть!! И как его писать? и как его понимать? Отсюда - в
Теории
. А то спамеры замонали!!! сцуки! А Людям бывает - случается!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».