вот что напрягает!!

Список форумов -> О портале Advertology.Ru
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 20.10.2007 18:45  |  #75226
Ответить с цитатой

вот что напрягает!!
не видно, кто сейчас на форуме.
в качестве примера: на форуме состава - зашел - и видно - кто тут!

а на Адвертолоджи такого нету... что есть (имхо) грустно...
Вернуться к началу

Boss

Boss 

Харизма: 5

Сообщений: 17
С нами с 10/09/2003 г.
Добавлено: 26.10.2007 17:23  |  #75649
Ответить с цитатой

Функция есть, но она отключена. По поводу ее включения будем подумать Очень счастлив
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 26.10.2007 18:19  |  #75651
Ответить с цитатой

..... изменено в связи с изменением Очень счастлив

Последний раз редактировалось: Sueta (09.11.2007 16:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 09.11.2007 16:03  |  #76587
Ответить с цитатой

Boss писал(а):
Функция есть, но она отключена. По поводу ее включения будем подумать Очень счастлив


Смущен ох, люблю я когда боссы ДУМАЮТ! Вид такой - грандиозный открывается. Видно сразу - процесс идет! это вам не какой нибудь, мелкиииииииииий, клиент - думает давать рекламу в лифтах во всех домах Потрясен 2-го микрорайона или все таки, лучше , заказать/проплатить полугодовой прокат 40 сек. ролик на "Первом канале" со скидкой 15%!!! Благодарен

Нет, наш Босс - думает по другому! Восхищен он не разменивается на мелочи. Если Функция есть ! (а она не может не есть!) - то и пусть тогда работает ! Улыбка
Ведь, кто не работает - тот и не Есть!
Подмигивать

Благодарен
Вернуться к началу

Boss

Boss 

Харизма: 5

Сообщений: 17
С нами с 10/09/2003 г.
Добавлено: 14.11.2007 15:43  |  #76893
Ответить с цитатой

Sueta , Босс , подумал Думаю и решил. Будет вам счастье Очень счастлив
Ссылка сверху [url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewonline] Кто в on-line? [/url]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 14.11.2007 16:17  |  #76898
Ответить с цитатой

Очень счастлив УРА!!!
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 14.11.2007 16:31  |  #76900
Ответить с цитатой

Boss писал(а):
Sueta , Босс , подумал Думаю и решил. Будет вам счастье Очень счастлив
Ссылка сверху [url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewonline] Кто в on-line? [/url]


вот что правильно составленная просьба делает!!! (в оригинале - коммерческое предложение. в первоисточнике - крест животворящий (с) Иван Васильевич меняет профессию) Очень счастлив

Благодарен
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 14.11.2007 16:47  |  #76903
Ответить с цитатой

Простите за наглость, Босс. А можно в "Кто в on-line?" одно поле добавить? ip. Смущен


Засыпаю
Вернуться к началу

Boss

Boss 

Харизма: 5

Сообщений: 17
С нами с 10/09/2003 г.
Добавлено: 14.11.2007 17:00  |  #76905
Ответить с цитатой

Добавить то можно, да вопрос надо ли
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 14.11.2007 17:36  |  #76910
Ответить с цитатой

не сомневайтесь, БОСС! НАДО!! Подмигивать
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> О портале Advertology.Ru Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.02.2020 - 03:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация