Браво!
Katerina.F
!! Про армию это хорошо подмечено!
В
армии
все обязанности строго распределены:
- Все, до старшего лейтенанта включительно, должны уметь работать самостоятельно.
- Капитан должен уметь организовать работу.
- Майор должен знать, где что делается.
- Подполковник должен уметь доложить, где что делается.
- Полковник должен уметь самостоятельно найти место в бумаге, где ему положено расписаться.
- Генерал должен уметь самостоятельно расписаться там, где ему покажут.
Nikolay.G
, а что Генерал разве никогда не был лейтенантом?
Был. А как это связано с вопросом ТС?
хм... кх... Цедарс? вы намекаете, что коллеги флудят на Форуме?
Не верю! (с) Станиславский
а ответ ТС - простой - Главное быть нужным людям - а кто вы - журналист, пиарщик, рекламист, парикмахер или президент - разве имеет значение? Вот вы образование ЕБН? - знаете какое? а у Хрущева? а у Сталина? - тем не менее - ведущие пиарщики страны
В России нет Общественного мнения для работы с которым пригодно определение Sueta.
Поверьте, я точно знаю.
Общественное мнение, как совокупность архаического сознания протоСоциума есть - но с ним эффективно могут работать только маги и вожди.
Причем, его регрессивность, не есть недостаток, а есть инструмент его защиты.
Разумеется, внутри этого кокона есть, все чему положено и в свой срок оно даст всходы.
Но, оно самобытно и в обслуживании современных специалистов от PR не нуждается.
Другое дело, если Вас PR интересует, с точки зрения Социальной Антропологии или Культорологии, тогда другое дело. Изучайте наздоровье.
А если Вас интересует, то, что заменит PR, когда Мнение пробудится, то тут у нас один
специалист
- Cedars.
_________________
kaminskaya писал(а):
Sueta
, по-моему, это прежде всего управление информацией с определенной целью, которая меняется в зависимоти от ситуации. Хотя, мне кажется,всё, что делается для установления диалога между "собеседниками" можно назвать public relations.
Это две разных профессии.
Специалисты по Информационной Инженерии и Конфликтологии.
Обе далекие от PR.
Обе работают с панелью, как с сообществом индивидов. С коллективом Личностей.
А Специалиста по PR, личность не просто не интересует, он ее панически боится.
Для него любо - коллективное Мы. Его пашня - Общая Судьба. Его сила - общественная безответственность.
В общем - скотина, гад, подонок. Давить таких надо. Но, ничего случайного в Природе нет - и на этого Иудушку, спрос завсегда имеется.
Sueta, но согласитесь, при определенной способность к самообразованию и трудолюбии у неплохого журналиста есть все шансы стать неплохим пиарщиком. По крайней мере лично я знаю несколько таких примеров.
Тики Тави
, кто бы спорил! Естественно, что хороший Пиарщик может выйти и из Хорошего журналиста и из художника. Да, в общем, из любой специальности может выйти. Не в этом
дело
.
Sueta писал(а):
мое мнение - первый в очереди на НЕПРФЕССИОНАЛИЗМ в PR-е это журналист!
Sueta, имела в виду, что профессиональные навыки журналиста больше
мешают
, чем помогают в работе пиарщика. Ну, хотя бы, такой аргумент - журналист - профессия публичная! А вот настоящий пиарщик - он всегда в тени, по определению. Иначе он по, другому, уже называется.
Да и
Dimitriy
, все уже расписал - чуть выше смотрите - добавить уже и нечего.
а все же, если есть диплом, где одна единственная специальность крупными буквами - PR, то всякие недоассы уже могут курить. Это к тому, что образование нужно, программу обучения тоже вроде пиарщики писали.
А на счет навыков - психология человека и массового сознания(кстати есть в курсе Связи с общественностью такой предмет - психология массового сознания ), хотя бы для того, чтобы объяснить заказчику(человеку), почему потребители(человеки) на то-то и то-то поведутся...
В общем изучаем человека.. с самого начала, Фромм Вам в помощь
В общем изучаем человека.. с самого начала, Фромм Вам в помощь
Фромм!! Знавала я этого господина! Фридрих Фромм! Редкий сволочь был! Изменник и предатель! Расстрелен по решению коллег!
или вы про Эриха?! тоже знаю:
«Мое мироощущение нельзя назвать современным, — сказал Эрих Фромм в одном радиоинтервью, — …я изучал Талмуд, Библию и слышал много историй о своих предках, которые жили в добуржуазную эпоху»
а еще он Интересные подробности рассказывает про своего деда, владевшего маленькой лавочкой в Баварии: «Всю свою жизнь дед сидел целый день в лавке и штудировал Талмуд; если приходил покупатель, он сердито поднимал голову и спрашивал: „Что, разве нет другого магазина?“ Вот в таком мире я рос».
и вы его? начинающим пиарщикам??? в помощь??? в чем помощь то будет состоять? по вашему мнению то? Уважаемый
дипломированный
специалист?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».