Карьера в рекламе и PR

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Nikolay.G 
Гость
Добавлено: 18.10.2007 15:22  |  #75038
Ответить с цитатой

Очень счастлив Очень счастлив
Браво! Katerina.F !! Про армию это хорошо подмечено!

В армии все обязанности строго распределены:
- Все, до старшего лейтенанта включительно, должны уметь работать самостоятельно.
- Капитан должен уметь организовать работу.
- Майор должен знать, где что делается.
- Подполковник должен уметь доложить, где что делается.
- Полковник должен уметь самостоятельно найти место в бумаге, где ему положено расписаться.
- Генерал должен уметь самостоятельно расписаться там, где ему покажут.
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 18.10.2007 15:36  |  #75040
Ответить с цитатой

Nikolay.G , а что Генерал разве никогда не был лейтенантом?

Подмигивать
Вернуться к началу



Cedars 
Гость
Добавлено: 18.10.2007 16:22  |  #75058
Ответить с цитатой

Sueta писал(а):
Nikolay.G , а что Генерал разве никогда не был лейтенантом?

Подмигивать


Был. А как это связано с вопросом ТС?
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 18.10.2007 18:37  |  #75077
Ответить с цитатой

Cedars писал(а):
Sueta писал(а):
Nikolay.G , а что Генерал разве никогда не был лейтенантом?

Подмигивать


Был. А как это связано с вопросом ТС?


хм... кх... Цедарс? вы намекаете, что коллеги флудят на Форуме? Смущен

Не верю! (с) Станиславский

а ответ ТС - простой - Главное быть нужным людям - а кто вы - журналист, пиарщик, рекламист, парикмахер или президент - разве имеет значение? Вот вы образование ЕБН? - знаете какое? а у Хрущева? а у Сталина? - тем не менее - ведущие пиарщики страны Смущен
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 18.10.2007 18:38  |  #75078
Ответить с цитатой

ну... по версии Sueta - во всяком случае. Улыбка
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.10.2007 19:47  |  #75083
Ответить с цитатой

Уважаемая kaminskaya!

В России нет Общественного мнения для работы с которым пригодно определение Sueta.
Поверьте, я точно знаю.
Общественное мнение, как совокупность архаического сознания протоСоциума есть - но с ним эффективно могут работать только маги и вожди.
Причем, его регрессивность, не есть недостаток, а есть инструмент его защиты.
Разумеется, внутри этого кокона есть, все чему положено и в свой срок оно даст всходы.
Но, оно самобытно и в обслуживании современных специалистов от PR не нуждается.

Другое дело, если Вас PR интересует, с точки зрения Социальной Антропологии или Культорологии, тогда другое дело. Изучайте наздоровье.

А если Вас интересует, то, что заменит PR, когда Мнение пробудится, то тут у нас один специалист - Cedars.

_________________

kaminskaya писал(а):
Смущен Sueta , по-моему, это прежде всего управление информацией с определенной целью, которая меняется в зависимоти от ситуации. Хотя, мне кажется,всё, что делается для установления диалога между "собеседниками" можно назвать public relations.


Это две разных профессии.
Специалисты по Информационной Инженерии и Конфликтологии.
Обе далекие от PR.
Обе работают с панелью, как с сообществом индивидов. С коллективом Личностей.
А Специалиста по PR, личность не просто не интересует, он ее панически боится.
Для него любо - коллективное Мы. Его пашня - Общая Судьба. Его сила - общественная безответственность.
В общем - скотина, гад, подонок. Давить таких надо. Но, ничего случайного в Природе нет - и на этого Иудушку, спрос завсегда имеется.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Тики Тави

Тики Тави 

Харизма: 1

Сообщений: 6
С нами с 18/10/2007 г.
Добавлено: 18.10.2007 22:16  |  #75110
Ответить с цитатой

Sueta, но согласитесь, при определенной способность к самообразованию и трудолюбии у неплохого журналиста есть все шансы стать неплохим пиарщиком. По крайней мере лично я знаю несколько таких примеров.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 19.10.2007 4:37  |  #75128
Ответить с цитатой

Тики Тави , кто бы спорил! Естественно, что хороший Пиарщик может выйти и из Хорошего журналиста и из художника. Да, в общем, из любой специальности может выйти. Не в этом дело .
Sueta писал(а):
мое мнение - первый в очереди на НЕПРФЕССИОНАЛИЗМ в PR-е это журналист!

Sueta, имела в виду, что профессиональные навыки журналиста больше мешают , чем помогают в работе пиарщика. Ну, хотя бы, такой аргумент - журналист - профессия публичная! А вот настоящий пиарщик - он всегда в тени, по определению. Иначе он по, другому, уже называется. Подмигивать
Да и Dimitriy , все уже расписал - чуть выше смотрите - добавить уже и нечего. Улыбка
Вернуться к началу



Thy 
Гость
Добавлено: 19.10.2007 16:25  |  #75160
Ответить с цитатой

а все же, если есть диплом, где одна единственная специальность крупными буквами - PR, то всякие недоассы уже могут курить. Это к тому, что образование нужно, программу обучения тоже вроде пиарщики писали.
А на счет навыков - психология человека и массового сознания(кстати есть в курсе Связи с общественностью такой предмет - психология массового сознания Удивлен ), хотя бы для того, чтобы объяснить заказчику(человеку), почему потребители(человеки) на то-то и то-то поведутся...
В общем изучаем человека.. с самого начала, Фромм Вам в помощь Подмигивать
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 19.10.2007 16:36  |  #75161
Ответить с цитатой

Thy писал(а):
В общем изучаем человека.. с самого начала, Фромм Вам в помощь Подмигивать


Потрясен Фромм!! Знавала я этого господина! Фридрих Фромм! Редкий сволочь был! Изменник и предатель! Расстрелен по решению коллег!
или вы про Эриха?! Обижен тоже знаю:
«Мое мироощущение нельзя назвать современным, — сказал Эрих Фромм в одном радиоинтервью, — …я изучал Талмуд, Библию и слышал много историй о своих предках, которые жили в добуржуазную эпоху»
а еще он Интересные подробности рассказывает про своего деда, владевшего маленькой лавочкой в Баварии: «Всю свою жизнь дед сидел целый день в лавке и штудировал Талмуд; если приходил покупатель, он сердито поднимал голову и спрашивал: „Что, разве нет другого магазина?“ Вот в таком мире я рос».


и вы его? начинающим пиарщикам??? в помощь??? Очень счастлив в чем помощь то будет состоять? по вашему мнению то? Уважаемый дипломированный специалист?

Благодарен
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.04.2024 - 05:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация