Карьера в рекламе и PR

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

kaminskaya

kaminskaya 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 17/10/2007 г.
Добавлено: 18.10.2007 13:00  |  #75012
Ответить с цитатой

Карьера в рекламе и PR
Товарищи! Поделитесь опытом, с чего начать карьеру в PR? Необходимо ли проф.образование?
Кто с чего начинал?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 18.10.2007 14:14  |  #75021
Ответить с цитатой

Улыбка kaminskaya , а определение термина PR - для вас лично , какое будет?
Вернуться к началу

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 18.10.2007 14:31  |  #75023
Ответить с цитатой

Лучше всего начинать с профессионального образования в области журналистики. ПРщик не умеющий писать мало на что пригоден
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

kaminskaya

kaminskaya 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 17/10/2007 г.
Добавлено: 18.10.2007 14:42  |  #75025
Ответить с цитатой

Смущен Sueta , по-моему, это прежде всего управление информацией с определенной целью, которая меняется в зависимоти от ситуации. Хотя, мне кажется,всё, что делается для установления диалога между "собеседниками" можно назвать public relations.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 18.10.2007 15:02  |  #75031
Ответить с цитатой

Улыбка
Одно из моих любимых (от Бернаса Эдварда):
Цитата:
PR - является функцией компании или организации, контролирующей и влияющей нa отношения потребителей. PR определяет политику, процедуры и интересы организации, организовывает акции, завоёвывающие публичное понимание и интерес.

В Оригинале:
Edward Bernays: "Public Relations is a management function which tabulates public attitudes, defines the policies, procedures and interest of an organization followed by executing a program of action to earn public understanding and acceptance."

(с)
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 18.10.2007 15:08  |  #75032
Ответить с цитатой

kry писал(а):
Лучше всего начинать с профессионального образования в области журналистики. ПРщик не умеющий писать мало на что пригоден


а вот - позвольте не согласиться! Не буду показывать пальцем - но писать не умеет! а пиарщик отменный Восхищен

Писать или рисовать - это всегда можно ремесленников кликнуть! а вот ДОГОВОРИТЬСЯ! ОБЪЯСНИТЬ! - это талант требуется. Благодарен
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 18.10.2007 15:11  |  #75033
Ответить с цитатой

мое мнение - первый в очереди на НЕПРФЕССИОНАЛИЗМ в PR-е это журналист!
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 18.10.2007 15:15  |  #75034
Ответить с цитатой

Цитата:
PR определяет политику, процедуры и интересы организации, организовывает акции, завоёвывающие публичное понимание и интерес.


где тут ремесленнические функции прописаны? Нарисовать -можно и Пикассо пригласить! А вы определите и организуйте!! вот функция PR! А журналисты - тфью! их даже основам организации и анализа не учат.

Очень счастлив
Вернуться к началу



poisent 
Гость
Добавлено: 18.10.2007 15:19  |  #75036
Ответить с цитатой

а договориться объяснить это отдел продаж обеспечит

вот и получается продажники и ремесленники

а пиарщик должен в их тандем вклинится и объяснить что позарез нужен сможет окей не смогет.....

значит так легли звезды...

а образование нужно, но не тупо отделение пиар, например в нашем ГУ читают лекции по пиар по переведенным западным книгам, чистую теорию и берут огромные деньги, а работаь вам в россии, так

образование образование....

уши лапы и хвост...тьфу...курсы и форум вот наше образование!!!!!!!
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 18.10.2007 15:20  |  #75037
Ответить с цитатой

Думаю Sueta , ну ты не передергивай! есть разные уровни.

ты сразу по верхнему пошла. Вот смотри - в армии - есть Генерал, а есть офицер и старшина и рядовой. У каждого свои функции!

ну вот poisent успел раньше меня !! Смущен
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация