Сильный брэнд! Что это?

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



stryker 
Гость
Добавлено: 17.10.2007 9:14  |  #74890
Ответить с цитатой

Сильный брэнд! Что это?
Ребята! Подскажите пожалуйста, что можно ещё добавить к определению сильный бренд?

Сильный брэнд!:

• Выраженная лояльность потребителя
• Малая уязвимость от действий конкурентов и кризисов
• Более высокая прибыль
• Увеличение объема продаж при уменьшении цены
• Отсутствие снижения объема продаж при увеличении цены.

Спасибо!
Вернуться к началу



Pavel55 
Гость
Добавлено: 17.10.2007 9:23  |  #74892
Ответить с цитатой

stryker писал(а):
Ребята! Подскажите пожалуйста, что можно ещё добавить к определению сильный бренд?

Сильный брэнд!:

• Выраженная лояльность потребителя
• Малая уязвимость от действий конкурентов и кризисов
• Более высокая прибыль
• Увеличение объема продаж при уменьшении цены
• Отсутствие снижения объема продаж при увеличении цены.

Спасибо!

• предпочтения потребителей
• известность торговой марки
• узнаваемость
• положительные ассоциации
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 17.10.2007 14:22  |  #74902
Ответить с цитатой

Исторически бренд возник как одна из первых форм защиты прав потребителя. Логотип компании гарантировал качество и постоянство, позволял сориентироваться в ожиданиях от продукта еще до его приобретения. За это рациональный покупатель был готов доплатить.

Цитата:
что можно ещё добавить к определению сильный бренд

Темы которые можно рассматривать, в связи с этим:
Потрясен
бренд как индивидуальность
бренд как капитал
бренд как обещание
бренд как ценность
бренд как эмоциональный капитал
бренд как энергия

"Так в чем сила, Брат?" (с) Подмигивать
Вернуться к началу



Pavel55 
Гость
Добавлено: 17.10.2007 14:26  |  #74905
Ответить с цитатой

Sueta писал(а):
Исторически бренд возник как одна из первых форм защиты прав потребителя. Логотип компании гарантировал качество и постоянство, позволял сориентироваться в ожиданиях от продукта еще до его приобретения. За это рациональный покупатель был готов доплатить.

Цитата:
что можно ещё добавить к определению сильный бренд

Темы которые можно рассматривать, в связи с этим:
Потрясен
бренд как индивидуальность
бренд как капитал
бренд как обещание
бренд как ценность
бренд как эмоциональный капитал
бренд как энергия

"Так в чем сила, Брат?" (с) Подмигивать
Улыбка Прикольно! "Сила в бренде!" Здесь я полностью согласен с Вами Sueta!
Вернуться к началу



Pavel55 
Гость
Добавлено: 17.10.2007 14:34  |  #74906
Ответить с цитатой

Sueta писал(а):

бренд как обещание


А как Вы понимаете "бренд как обещание"? Обещание удовлетворения каких-то потребностей потребителя, обещание качества товара или что-то другое?

Спасибо!
Вернуться к началу



stryker 
Гость
Добавлено: 17.10.2007 14:42  |  #74907
Ответить с цитатой

Так а всё таки, что такое сильный бренд? Какие его отличительные черты?
Вернуться к началу



XeNi 
Гость
Добавлено: 17.10.2007 15:02  |  #74910
Ответить с цитатой

ассоциации у потребителей бренда с самой фирмой. бренд сам по себе только сильным и может быть =)
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 17.10.2007 15:03  |  #74911
Ответить с цитатой

Pavel55 ,
Цитата:
А как Вы понимаете "бренд как обещание"?


я? Смущен хм.. [опять не в свою тему влезла. ой пападет...]

[внутренний голос: Ладно, не дрейф, прорвемся! ссылайся на авторитеты!]

На авторитеты??? А!! вот!
Цитата:
Дмитрий Анатольевич Шевченко
Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ Член Совета Гильдии маркетологов


сказал:
Бренд как обещание. Это выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от данного бренда.


уффф. выкрутилась. Невозмутим
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 17.10.2007 15:12  |  #74914
Ответить с цитатой

stryker писал(а):
Так а всё таки, что такое сильный бренд? Какие его отличительные черты?


stryker, ваш вопрос некорректно поставлен. Переведу:

директор: в IT-отдел звонит: - пришлите мне пару сильных программистов!
начальник отдела: - у нас все сильные ! Благодарен а задача какая будет стоять?
Директор: Сейф мой перетащить в другой угол!
Вернуться к началу



stryker 
Гость
Добавлено: 17.10.2007 15:37  |  #74918
Ответить с цитатой

Браво! Браво Вы наверное самый главный креатор в компании?
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация