Ребята! Подскажите пожалуйста, что можно ещё добавить к определению сильный бренд?
Сильный брэнд!:
• Выраженная лояльность потребителя
• Малая уязвимость от действий конкурентов и кризисов
• Более высокая прибыль
• Увеличение объема продаж при уменьшении цены
• Отсутствие снижения объема продаж при увеличении цены.
Ребята! Подскажите пожалуйста, что можно ещё добавить к определению сильный бренд?
Сильный брэнд!:
• Выраженная лояльность потребителя
• Малая уязвимость от действий конкурентов и кризисов
• Более высокая прибыль
• Увеличение объема продаж при уменьшении цены
• Отсутствие снижения объема продаж при увеличении цены.
Спасибо!
• предпочтения потребителей
• известность торговой марки
• узнаваемость
• положительные ассоциации
Исторически бренд возник как одна из первых форм защиты прав потребителя. Логотип компании гарантировал качество и постоянство, позволял
сориентироваться
в ожиданиях от продукта еще до его приобретения. За это рациональный покупатель был готов доплатить.
Цитата:
что можно ещё добавить к определению
сильный
бренд
Темы которые можно рассматривать, в связи с этим:
бренд как
индивидуальность
бренд как
капитал
бренд как
обещание
бренд как
ценность
бренд как
эмоциональный капитал
бренд как
энергия
Исторически бренд возник как одна из первых форм защиты прав потребителя. Логотип компании гарантировал качество и постоянство, позволял
сориентироваться
в ожиданиях от продукта еще до его приобретения. За это рациональный покупатель был готов доплатить.
Цитата:
что можно ещё добавить к определению
сильный
бренд
Темы которые можно рассматривать, в связи с этим:
бренд как
индивидуальность
бренд как
капитал
бренд как
обещание
бренд как
ценность
бренд как
эмоциональный капитал
бренд как
энергия
"Так в чем сила, Брат?" (с)
Прикольно! "Сила в бренде!" Здесь я полностью согласен с Вами Sueta!
Так а всё таки, что такое
сильный
бренд? Какие его отличительные черты?
stryker, ваш вопрос некорректно поставлен. Переведу:
директор: в IT-отдел звонит: - пришлите мне пару
сильных
программистов!
начальник отдела: - у нас все
сильные
! а задача какая будет стоять?
Директор: Сейф мой
перетащить
в другой угол!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».