СЕКСУАЛЬНЫЙ СТИМУЛ В РЕКЛАМЕ 2

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Caramba 
Гость
Добавлено: 04.10.2007 11:59  |  #74164
Ответить с цитатой

Позвольте внести свою лепту.
Фотосет "Make Love Not War" (c)




Вернуться к началу



Nikolay.G 
Гость
Добавлено: 07.10.2007 8:33  |  #74329
Ответить с цитатой

Как говориться смотрим в книгу, а видим? что? Ну... каждый свое Улыбка

Вернуться к началу



Nikolay.G 
Гость
Добавлено: 07.10.2007 9:23  |  #74332
Ответить с цитатой

Улыбка



ну, кто смотрит, а кому нравиться, что бы на него смотрели Насмехаюсь
Вернуться к началу



Nikolay.G 
Гость
Добавлено: 07.10.2007 10:08  |  #74339
Ответить с цитатой

вот не удержался. Сексуальный стимул с другой стороны:

Плакат против курения



или так



Думаю


Последний раз редактировалось: Nikolay.G (07.10.2007 10:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу



Nikolay.G 
Гость
Добавлено: 07.10.2007 10:17  |  #74341
Ответить с цитатой



Руководство немецкого католического колледжа St Blasien Jesuit College пребывают в шоке: на фантиках распространяемых среди детей конфет Haribo's Moaom изображены совокупляющиеся фрукты!

«Мы возмущены наглым изображением сексуального разврата на фантиках, где есть не только обычное совокупление, но и фелляция, и даже куннилингус!» , — сказал просвещенный представитель администрации колледжа.



Особенно откровенной оказалась обертка лимонной кофеты: «Это же очевидно! На одной из оберток зеленый человечек занимается сексом с лимоном! А лимон, несомненно, женского пола, наслаждается этим с явным удовольствием!» , — кипит возмущенный разум католичекой администрации.


Производитель конфет признал, что картинки «весьма пикантнты»: «Новые обертки определенно более фруктовые, чем старые. Раньше никто не жаловался, да и отзывы были исключительно положительными», — сказал Марко Альфтер из Moaom.

Как всегда – у кого что болит, тот о том и говорит.

Хотя, если присмотреться, нездоровый интерес зеленого человечка к «лимонке» очевиден, а сцена группового секса с вишенками просто образцово-показательна!

Но нетрудно догадаться – это проделки озорников-дизайнеров, которые всегда найдут способ поиздеваться над доверчивым клиентом не видящим за тремя соснами леса.

Вы согласны, что зеленый человечек занимается сексом с лимоном и вишенками? — пожалуйста, оставляйте свои мнения в форме отзыва, расположенной ниже.

Текст: Богдан Великий
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 08.10.2007 19:15  |  #74429
Ответить с цитатой

Ombra

Advertising Agency: SK+G Advertising, Las Vegas, USA
Creative Directors: Eric Stein, Clayton James
Art Directors: Irwina Liaw, Joel Kuntz
Copywriter: Jason Rohrer
Photographer: Steven Lippman
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 08.10.2007 19:33  |  #74435
Ответить с цитатой

Suilan

Advertising Agency: SK+G Advertising, Las Vegas, USA
Creative Directors: Eric Stein, Clayton James
Art Directors: Irwina Liaw, Joel Kuntz
Copywriter: Jason Rohrer
Photographer: Steven Lippman
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 10.10.2007 21:33  |  #74581
Ответить с цитатой

1

2

Advertising Agency: Duval Guillaume, Antwerp, Belgium
Creative Directors: Geoffrey Hantson, Dirk Domen
Art Director: Sebastien De Valck
Copywriter: Kristof Snels
Photographer: Evert Thiry
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.10.2007 1:03  |  #74591
Ответить с цитатой

Mercedes

This advertisement for Mercedes was placed in the Pink Ribbon magazine that is published once a year to call attention to breast cancer. All the costs for placing advertisements in this magazine are donated directly to breast cancer research.

Advertising Agency: FHV BBDO, Amsterdam, The Netherlands
Creative Director: Maarten van de Vijfeijken
Art Director: Joris van Elk
Copywriter: Jan van den Bergh
Published: 2007
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.10.2007 18:56  |  #74638
Ответить с цитатой

Branded Body Art

Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 6 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация