СЕКСУАЛЬНЫЙ СТИМУЛ В РЕКЛАМЕ 2

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 29.09.2007 9:54  |  #73791
Ответить с цитатой

СЕКСУАЛЬНЫЙ СТИМУЛ В РЕКЛАМЕ 2
только для профессионалов Браво
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 29.09.2007 10:10  |  #73793
Ответить с цитатой

Улыбка Умница, Sueta , спасибо.

***************************************************

Я прошу прощения у всех УВАЖАЕМЫХ Участников, Посетителяй и Администрацией Форума за безобразный скандал с одноименной темой. Смущен Обещаю в предъ - свои эмоции, относительно, несогласия с жизненными И МОРАЛЬНЫМИ (или любыми другими) позициями УВАЖАЕМЫХ Форумчан - сдерживать или скрывать.
(если это не ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ разногласия, конечно. [На это я пойтить не могу!! (с) Бриллиантовая рука ] Недоволен )

****************************************************


Я прошу Dimitriy раскрыть эту тему более подробно Улыбка
Dimitriy писал(а):
Все гораздо сложнее чем кажется.
Форум конечно профессиональный и именно по этому, лучше писать по существу, описывая метод "досконально.


Смущен хотя - первую мою просьбу
Цитата:
Вопрос: Может откроете ветку "Мастер класс от Dimitriy" ?
он проигнорировал

Печальный
Вернуться к началу



Caramba 
Гость
Добавлено: 01.10.2007 12:54  |  #73886
Ответить с цитатой

Улыбка Весь во внимании!
Dimitriy , я присоединяюсь к просьбе двух дам Очень счастлив
Будет очень познавательно!
При том, что в первой части тема была не раскрыта, а интерес только возрос! Смущен
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.10.2007 0:19  |  #73901
Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги!

Благодарю Вас, за Ваше мнение - просьбу.
Раз обещал написать - напишу.
Но я не сторонник отписок.
Проблема в том, что у меня катастрофически не хватает времени.
Я еще не ответил на предыдущий пост Уважаемого alcil. А ответить необходимо. Профессионально необходимо. Это принципиальный момент.
Относительно данной темы, тут все "просто".

_________________
Детям и людям с миропониманием до 16 лет, далее читать, не рекомендуется.
_________________

Секс в Рекламе.

Понятия.
Реклама - Продукт-Структура(Процесс) Агрессор (Демонстратор/Имитатор) основным назначением которого служит привлечение Инвестиций.
Секс - Продукт-Процесс(Структура) Агрессор (Демонстратор/Имитатор) основным назначением которого является привлечение Инвестиций в качестве и количестве способствующих достижению сторонами Акта трансцендентного состояния, позволяющего, взаимно, произвести Короткий Цикл, при максимальной эффективности и минимальных издержках.

Именно, в связи с этой особенностью Секса, стороны стремятся придать Акту соития как можно более продолжительный характер.
Именно по этому стороны стремятся мифологизировать и ритуализировать Акт, прибегая к разнообразным Процессам и Структурам - Фетишам.
Грамотно проведенный Акт позволяет сторонам провести свой Короткий Цикл Преобразования максимально полным исчерпывающим образом.

Секс не является единственным Инструментом способным позволить сторонам участвовать в Коротких Циклах. Альтернативой Сексу, например, являются алкоголь, наркотические средства, музыка, зрелищные действа, собрания и шествия, спорт, казнь, и т.п.
Но, Секс из всего вышеперечисленного, и многого другого, был, есть и будет, самым эффективным.По этому, сторонам свойственно смешивать разные Инструменты подобные Сексу, стремясь получить подобный же результат. Ну, Вы знаете. Подмигивать

Единственно, я здесь на этом принципиально не останавливаюсь, перечисленные и не перечисленные Инструменты относятся к разным типам Сред, Систем Распределения разных преобладаний. И в принципе, сравнивать их следует с оговорками. Хотя, безусловно - все они подобны.


Секс в Рекламе это принцип подмены, когда потенциально возможные преференции от Имитируемого/Демонстрируемого Образа Акта переносятся на свойства рекламируемого Продукта (Процесса/Структуры) Обмена. А поскольку, воздействие персонифицировано, такой гипотетический Акт соития и становится Актом одной стороны - онанизмом/мастурбацией - по Природе своей не полным и не способным реализовать Короткий Цикл полностью.
В результате, сторона несет потери от нереализованных ожиданий, имеющих материальное воплощение в виде ставших отчасти недоступными Инвестиций Короткого Цикла. Кроме этого, у стороны изменяются рефлексы, затрудняющие осуществление нормального Акта Соития полноценным, естественным образом.

Вывод.

Реклама и Секс, совместимы, по признаку подобия. Но всего должно быть в меру.
Иначе.
Интимное станет публичным.
Исключительное, массовым.
Бесценное, дешевкой.

_________________









french-aids-posters



















Последний раз редактировалось: Dimitriy (02.10.2007 3:21), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.10.2007 0:41  |  #73902
Ответить с цитатой

И еще немного, для коллекции:

Sofa

Rugby

Shave

















Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.10.2007 1:00  |  #73903
Ответить с цитатой

Ну и еще:



Advertising Agency: Duval Guillaume, Antwerp, Belgium
Client contact: Tatjana Vandeplas
Account Director: Patrick Clymans
Creative Directors: Geoffrey Hantson, Dirk Domen
Art Director: Sebastien De Valck
Copywriter: Kristof Snels
Photographer: Evert Thiry
Retouching: Cyan






Advertising Agency: Saatchi & Saatchi, New Zealand
Executive Creative Director: Mike O'Sullivan
Creative Group Heads: Rob Beamish, Hilary Badger
Photographer: Craig Owen






Advertising Agency: Publicis Stockholm, Sweden
Art Director: Yasin Lekorchi
Copywriter: Malin Åkersten
Planner: Patrick Kampmann
Photographer: Niklas Alm/Vostro
Retouch: Sofia Cederström/Vostro
Published: June 2007



Advertising Agency: Ogilvy & Mather, Beijing, China
Executive Creative Director: Nils Andersson
Creative Directors: Andrew Lok, Wilson Chow
Art Directors: Bo Deng, Feng Gao
Copywriters: Matthew Curry, Ning Chen
Photography: Dimitri Daniloff

HONDA_CORP_mausseur

Advertising Agency: Euro RSCG Buenos Aires, Argentina
Executive Creative Director: Gustavo Reyes
Creative Directors: Mariano Duhalde, Maximiliano Sanchez
Head of Art: Maximiliano Sanchez
Art Directors: Pablo Carrera, Diego Fernandez Brun
Copywriters: Alexis Alvarez, Hernan Kritzer


Последний раз редактировалось: Dimitriy (02.10.2007 1:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.10.2007 1:04  |  #73904
Ответить с цитатой

P.S.









Advertising Agency: W/Brasil, Brazil
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.10.2007 1:10  |  #73905
Ответить с цитатой

P.S..........................S(S)

Что бы, не на грустной ноте...

Dimitriy писал(а):


Squaw

Brave

Chief

Agency: De Pasquale, Australia
Art Director: Grant Johnston
Photographer: Paul Giggle
Stylist: Richard De Chazal
Country: Australia


Последний раз редактировалось: Dimitriy (02.10.2007 11:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 02.10.2007 3:36  |  #73924
Ответить с цитатой

ага. Попробую перевести на свой язык. Вы уж поправьте, если не так Улыбка

что имеем:
в силу, того, что сексуальный опыт и сам акт, как правило имеют, у нормальных людей, положительный окрас. Используется принцип "Подобное притягивает подобное" ("Рыбак рыбака" и etc)
Соеденяя объект рекламы с символами относящимися к сексуальному акту - рекламист пытается вызвать у ЦА аналогичный положительный отклик. Потрясен

При каких условиях:
Будет работать если ЦА обладает достаточно сформированным для рекламируемого продукта отношением к Сексу вообще. Не не так сказала. В общем, я хочу сказать, что сложность продукта не должна сильно отличаться от сложности отношения ЦА к самому Сексу. (ну, подобие должно же сохраняться Подмигивать )

в противном случае мы будем иметь ( Очень счастлив и в прямом и в переносном смысле слова):
если продукт сложнее , чем представления ЦА вот это:


если Представления о сексе сложнее , чем продукт, вот это:


Смущен
Вывод:
Ну, собственно, что. Так оно и есть. И не только тут. Это везде.
Улыбка
Вернуться к началу

alcil

alcil 

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 19/09/2007 г.
Добавлено: 02.10.2007 6:50  |  #73926
Ответить с цитатой

Коллеги, спасибо!!!

Получил истинное эстетическое наслаждение от просмотре работ)

Резюме: животное в нас живет, и иногда побеждает)

секс был, секс есть, секс будет нас жрать и дальше по мере перегрева рекламного рынка. или все представленные работы, кроме трех - это работы отечественных коллег Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 8
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация