Какие новые медианосители вы знаете?

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



M.D. 
Гость
Добавлено: 14.12.2008 21:22  |  #90334
Ответить с цитатой

eho ,

Согласен с вами, насчет перспектив для развития рекламы на мониторах и электронных табло. В скором времени такими экранами будут оборудовать даже остановки. И насколько я понял, побывав на стенде Олимпа на выставке "реклама 2008", эта фирма настроена серьезно заняться этой нишей.
Вернуться к началу



Копирайт 
Гость
Добавлено: 24.12.2008 15:29  |  #90717
Ответить с цитатой

А мы в Нужном Новгороде опробовали сию затею(известную весьма, но не широко использумую). Привлекли любителей граффити за символ. сумму, они нам в течении недели изумительно "накидали" логотипы нашего Агентства на асфальтах пяти улиц вокруг офиса. В течении месяца 3 компании обратились к нам именно после данного позиционирования(отступление-компании находились в районе этих самых улиц). Несомненно, полно разных моментов...Начиная, с приходом снега и заканчивая сложностью выведения информации( телефон и т.п.).Но...Эффект есть, а значит Результат был достигнут.
Успехов, Коллеги!
Вернуться к началу

P.O.S.одежда

P.O.S.одежда 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 23/01/2009 г.
Добавлено: 23.01.2009 23:16  |  #91527
Ответить с цитатой

P.O.S.одежда в местах продаж!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail

P.O.S.одежда

P.O.S.одежда 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 23/01/2009 г.
Добавлено: 19.03.2009 20:55  |  #93195
Ответить с цитатой

[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail



Супрун Николай 
Гость
Добавлено: 04.04.2009 17:11  |  #93799
Ответить с цитатой

Re: Какие новые медианосители вы знаете?
Lakiboy писал(а):
Господа, какие новые медианосители Вы знаете? Какое нестандартное размещение может быть в привычных газетах, журналах, радио и проч.

Спасибо. Вопрос не закрыт...


Медианосители и газета? Разделайте эти понятия, и незабывайте что медиа – это совокупность

Медийки :
1.)Обширность коммуникационных инструментов имеют жк-мониторы ( которые ставиться в маршрутки, в метро, в лифт)
Также не спеша, развивается тематика больших плазм в городе.
2) смс –рассылки( будет более перспективно когда начнут вставлять банеры, и музыку) –ммс, ой черт идею продал!!!!!!!!!!!!!
3) Интернет ( папандер, топбанер) – и прочая отвлекающая и раздражающая ересь
4) Игры ( самое запушенное на мой взгляд направление) хотя постепенно двигается.

Все…..
Вернуться к началу



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 08.04.2009 14:38  |  #93961
Ответить с цитатой

На тележках в ТЦ, или прямо на полу (на плитке). Если что подороже: прожектор в небо с логотипом.
Вернуться к началу



Супрун Николай 
Гость
Добавлено: 09.04.2009 20:38  |  #94027
Ответить с цитатой

Зеркала еще!
Вернуться к началу



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 10.04.2009 16:09  |  #94061
Ответить с цитатой

Ну про зеркала, это прямо в мое слабоеместо попали. Думаю, что практически все девушки любят смотреть туда.
Вернуться к началу

oner

oner 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 27/07/2009 г.
Добавлено: 08.08.2009 5:04  |  #97895
Ответить с цитатой

ага, наделать кривых зеркал и пусть смотрятся ))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

b2bblog

b2bblog 

Харизма: -2

Сообщений: 6
С нами с 05/09/2012 г.
Добавлено: 05.09.2012 13:46  |  #122285
Ответить с цитатой

5 групп ВКонтакте с 3 миллионами подписчиков каждая = охват 15 млн.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Медиапланирование Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация