Сувенирка.

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

МАРИ

МАРИ Ура! Я женщина!

Харизма: 4

Сообщений: 36
С нами с 20/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 21.09.2007 15:09  |  #73050
Ответить с цитатой

Сувенирка.
Что лучше: стандарт, Засыпаю к которому все привыкли или креативное нечто, Вспомнил когда не можешь догадаться : куда, зачем и с чем это едят? Очень счастлив
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ

b3st

b3st Вы знаете, я мужчина

Харизма: 42

Сообщений: 701
С нами с 20/08/2007 г.
Добавлено: 21.09.2007 15:17  |  #73055
Ответить с цитатой

МАРИ , А это смотря для кого и в кком регионе.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

МАРИ

МАРИ Ура! Я женщина!

Харизма: 4

Сообщений: 36
С нами с 20/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 21.09.2007 15:21  |  #73058
Ответить с цитатой

Допустим если брать большие города. С одной стороны все уже приелось, а с другой - не всех увлекает что-то необычное...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ

b3st

b3st Вы знаете, я мужчина

Харизма: 42

Сообщений: 701
С нами с 20/08/2007 г.
Добавлено: 21.09.2007 15:25  |  #73059
Ответить с цитатой

МАРИ , Большие города это не объяснение =) Если Вы хотите то, что растащут "прямо все" не получится. Сначало Вы оперделитесь что это за сувенирка (от какой компании пищевая, пивная), после ЦА (возраст, увлечения, психологический портрет) и уж полсе принимайте решение.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



poisent 
Гость
Добавлено: 21.09.2007 16:05  |  #73067
Ответить с цитатой

можно узнать что подразумевает фраза "креативное нечто"

нанести логотип на то, начто еще не догадались нанести другие???
или полностью с ваять на заказ что нить из драг металлов но с юэсби портом??

зависит опять же от бюджета, скока выделят на подарки
и кому вручать директорам или в общем принес курьер в конторку,

ну и собственно насколько это важно, если конторе год и она тока стала на ноги и осмотрелась по сторонам, тратиться на креатив считаю необоснованно, ну а если хорошие позици на рынке сам бог велел повыделываться, статус обязывает, а как известно хороший понт дороже денег Восхищен
Вернуться к началу

b3st

b3st Вы знаете, я мужчина

Харизма: 42

Сообщений: 701
С нами с 20/08/2007 г.
Добавлено: 21.09.2007 16:10  |  #73069
Ответить с цитатой

poisent , От чего же - порой хороший понт в начале жизни даёт не малый вес Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



poisent 
Гость
Добавлено: 21.09.2007 16:20  |  #73070
Ответить с цитатой

возможно,
смотрю кто что предпочитает
быстро спуститься с горы взять себе две три коровки
или подождать а потом медленно спуститься с горы и взять все стадо Восхищен

тут уж у кого какие цели и тактические соображения, а там все средства хороши
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8350
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.09.2007 16:56  |  #73073
Ответить с цитатой

Re: Сувенирка.
МАРИ писал(а):
Что лучше: стандарт, Засыпаю к которому все привыкли или креативное нечто, Вспомнил когда не можешь догадаться : куда, зачем и с чем это едят? Очень счастлив


Ну не люблю я эту конференцию. Не по форме. Не по содержанию.
Сколько раз уже объяснял, ЗАЧЕМ нужен Сувенир.

Еще раз, для тех, кто не ведает, чем занимается.

Сувенир - Продукт иммитирующий/демонстрирующий свойства Преобразуемого Продукта - Товара, Услуги, Решения - Управляемых, Производимых, Расспределяемых и Потребляемых. Одновременно, как Структура и как Процесс.
Иначе Сувенир сильно формализированный Цикл Жизни Рекламируемого Продукта, оформленный в один из сонма сопутствующих такому Циклу Процессов и Структур.
Сувенир нужен для того, что бы потенциальный Потребитель рекламируемого Продукта, инициировал, с его помощью, короткий персонифицированный Цикл Жизни рекламируемого Продукта, в том качестве, в каком он готов его преобразовать.
По скольку Цикл короткий, то этот потребитель и прочие потребители будут заинтересованны вложить в такой цикл свои ресурсы - Инвестиции. Но, в отличии от Сувенира, Инвестиции игрушечными не будут. Тот, кто начал играть первым получит, то, чего он пожелал, остальные, соттветственно меньше.
В конечном счете, несмотря на очевидные потери, некоторое количество потребителей перейдет к Полному Циклу рекламируемого Продукта.

Ваша ограниченность в понимании назначения Сувениров давно не умиляет. И как следствие, не то слово, раздражает патологическая неспособность такие Сувениры создавать. В прочем, что от Вас можно ждать, если Вы не знаете с чем Вы имеете дело.

Примеры.
Церковь, любая и всякая Сувенир, как Процесс, наполнена Сувенирами, как Структурами, и Вы приходя в "ее лоно", играете свою скромную роль, так же, на время, становясь Сувенирами.

Фильм, что Вы смотрите Сувенир, как Процесс, опирается на Сувениры Вашей жизни, и Вы на время его просмотра становитесь ... правильно Сувениром.

Половой акт, Сувенир...

Ваши похороны - Сувенир. И Вы и там и здесь - Сувенир. И те что пришли попрощаться с тем, что Вы здесь - Сувениры (и принесли они с собой, что ......)


Выборы - Сувенир. Участники их Сувениры. Сами Вы там, кто? Опускаете Вы в ту щель, что? Получаете, Вы в результате, кого? И ничего не поделаешь. Политика - сплошь Сувениры. По другому не бывает. Не плохо, не хорошо - искусственно.

Летний лагерь для детей - Сувенир. Дети там - Сувениры. Вы там, для детей и для персонала, кто?

Машина Ваша - Сувенир. Дорога по которой Вы катитесь - Сувениры. Пробка в которой Вы стоите.... Сотрудник из органов, который что то от Вас хочет... (И то что он хочет ...., и то, на основании чего, он этого от Вас хочет, то же ....)

Наша армия - Сувенир. Персонал-...., Техника - ...., Результат - ....

Я могу так долго, мне не лень.
Важно, однако, что бы Вы поняли, что Сувениров, как всего "короткого", должно быть в меру.


_________________
И здесь же.
Если кто то считает, что Сувениры придумали люди, то он глубоко заблуждается.
Продуктов такого рода полно в окружающей и Образующей Вас Природе, в Естественных Системах Распределения.

Но, давольно и этого.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8350
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.09.2007 17:08  |  #73074
Ответить с цитатой

Да, МАРИ, ответ на Ваш вопрос.

Тем "лучше", чем полнее, созданный Вами или привлеченный Вами, Сувенир будет иммитировать/демонстрировать Цикл Жизни рекламируемого Вами Продукта.
А степень полноты должна быть связана с мерой инерционности, степенью формализации, принятой в используемой для продвижения такого Сувенира Среде.


Хотя определить Вы ее прямо не сможете. Вам нечем. Но, можно косвенно, по поведению Продуктов со схожим, по планируемой продолжительности, Циклом Жизни.

Пример:

Taverna-lucifero

Advertising Agency: LS&Partners, Rome, Italy
Creative Director: Luisa Scarlata
Art Director: Simone Santese
Copywriter: Daniele Papa
Published: September 2007
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



XeNi 
Гость
Добавлено: 21.09.2007 18:10  |  #73083
Ответить с цитатой

мда, жуткий пример и очень по-делетантски сделан с точки зрения владения фотошопом
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2019 - 20:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация