Сувенирка.

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

МАРИ

МАРИ Ура! Я женщина!

Харизма: 4

Сообщений: 36
С нами с 20/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 21.09.2007 15:09  |  #73050
Ответить с цитатой

Сувенирка.
Что лучше: стандарт, Засыпаю к которому все привыкли или креативное нечто, Вспомнил когда не можешь догадаться : куда, зачем и с чем это едят? Очень счастлив
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ

b3st

b3st Вы знаете, я мужчина

Харизма: 42

Сообщений: 701
С нами с 20/08/2007 г.
Добавлено: 21.09.2007 15:17  |  #73055
Ответить с цитатой

МАРИ , А это смотря для кого и в кком регионе.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

МАРИ

МАРИ Ура! Я женщина!

Харизма: 4

Сообщений: 36
С нами с 20/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 21.09.2007 15:21  |  #73058
Ответить с цитатой

Допустим если брать большие города. С одной стороны все уже приелось, а с другой - не всех увлекает что-то необычное...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ

b3st

b3st Вы знаете, я мужчина

Харизма: 42

Сообщений: 701
С нами с 20/08/2007 г.
Добавлено: 21.09.2007 15:25  |  #73059
Ответить с цитатой

МАРИ , Большие города это не объяснение =) Если Вы хотите то, что растащут "прямо все" не получится. Сначало Вы оперделитесь что это за сувенирка (от какой компании пищевая, пивная), после ЦА (возраст, увлечения, психологический портрет) и уж полсе принимайте решение.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



poisent 
Гость
Добавлено: 21.09.2007 16:05  |  #73067
Ответить с цитатой

можно узнать что подразумевает фраза "креативное нечто"

нанести логотип на то, начто еще не догадались нанести другие???
или полностью с ваять на заказ что нить из драг металлов но с юэсби портом??

зависит опять же от бюджета, скока выделят на подарки
и кому вручать директорам или в общем принес курьер в конторку,

ну и собственно насколько это важно, если конторе год и она тока стала на ноги и осмотрелась по сторонам, тратиться на креатив считаю необоснованно, ну а если хорошие позици на рынке сам бог велел повыделываться, статус обязывает, а как известно хороший понт дороже денег Восхищен
Вернуться к началу

b3st

b3st Вы знаете, я мужчина

Харизма: 42

Сообщений: 701
С нами с 20/08/2007 г.
Добавлено: 21.09.2007 16:10  |  #73069
Ответить с цитатой

poisent , От чего же - порой хороший понт в начале жизни даёт не малый вес Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



poisent 
Гость
Добавлено: 21.09.2007 16:20  |  #73070
Ответить с цитатой

возможно,
смотрю кто что предпочитает
быстро спуститься с горы взять себе две три коровки
или подождать а потом медленно спуститься с горы и взять все стадо Восхищен

тут уж у кого какие цели и тактические соображения, а там все средства хороши
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8231
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.09.2007 16:56  |  #73073
Ответить с цитатой

Re: Сувенирка.
МАРИ писал(а):
Что лучше: стандарт, Засыпаю к которому все привыкли или креативное нечто, Вспомнил когда не можешь догадаться : куда, зачем и с чем это едят? Очень счастлив


Ну не люблю я эту конференцию. Не по форме. Не по содержанию.
Сколько раз уже объяснял, ЗАЧЕМ нужен Сувенир.

Еще раз, для тех, кто не ведает, чем занимается.

Сувенир - Продукт иммитирующий/демонстрирующий свойства Преобразуемого Продукта - Товара, Услуги, Решения - Управляемых, Производимых, Расспределяемых и Потребляемых. Одновременно, как Структура и как Процесс.
Иначе Сувенир сильно формализированный Цикл Жизни Рекламируемого Продукта, оформленный в один из сонма сопутствующих такому Циклу Процессов и Структур.
Сувенир нужен для того, что бы потенциальный Потребитель рекламируемого Продукта, инициировал, с его помощью, короткий персонифицированный Цикл Жизни рекламируемого Продукта, в том качестве, в каком он готов его преобразовать.
По скольку Цикл короткий, то этот потребитель и прочие потребители будут заинтересованны вложить в такой цикл свои ресурсы - Инвестиции. Но, в отличии от Сувенира, Инвестиции игрушечными не будут. Тот, кто начал играть первым получит, то, чего он пожелал, остальные, соттветственно меньше.
В конечном счете, несмотря на очевидные потери, некоторое количество потребителей перейдет к Полному Циклу рекламируемого Продукта.

Ваша ограниченность в понимании назначения Сувениров давно не умиляет. И как следствие, не то слово, раздражает патологическая неспособность такие Сувениры создавать. В прочем, что от Вас можно ждать, если Вы не знаете с чем Вы имеете дело.

Примеры.
Церковь, любая и всякая Сувенир, как Процесс, наполнена Сувенирами, как Структурами, и Вы приходя в "ее лоно", играете свою скромную роль, так же, на время, становясь Сувенирами.

Фильм, что Вы смотрите Сувенир, как Процесс, опирается на Сувениры Вашей жизни, и Вы на время его просмотра становитесь ... правильно Сувениром.

Половой акт, Сувенир...

Ваши похороны - Сувенир. И Вы и там и здесь - Сувенир. И те что пришли попрощаться с тем, что Вы здесь - Сувениры (и принесли они с собой, что ......)


Выборы - Сувенир. Участники их Сувениры. Сами Вы там, кто? Опускаете Вы в ту щель, что? Получаете, Вы в результате, кого? И ничего не поделаешь. Политика - сплошь Сувениры. По другому не бывает. Не плохо, не хорошо - искусственно.

Летний лагерь для детей - Сувенир. Дети там - Сувениры. Вы там, для детей и для персонала, кто?

Машина Ваша - Сувенир. Дорога по которой Вы катитесь - Сувениры. Пробка в которой Вы стоите.... Сотрудник из органов, который что то от Вас хочет... (И то что он хочет ...., и то, на основании чего, он этого от Вас хочет, то же ....)

Наша армия - Сувенир. Персонал-...., Техника - ...., Результат - ....

Я могу так долго, мне не лень.
Важно, однако, что бы Вы поняли, что Сувениров, как всего "короткого", должно быть в меру.


_________________
И здесь же.
Если кто то считает, что Сувениры придумали люди, то он глубоко заблуждается.
Продуктов такого рода полно в окружающей и Образующей Вас Природе, в Естественных Системах Распределения.

Но, давольно и этого.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8231
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 21.09.2007 17:08  |  #73074
Ответить с цитатой

Да, МАРИ, ответ на Ваш вопрос.

Тем "лучше", чем полнее, созданный Вами или привлеченный Вами, Сувенир будет иммитировать/демонстрировать Цикл Жизни рекламируемого Вами Продукта.
А степень полноты должна быть связана с мерой инерционности, степенью формализации, принятой в используемой для продвижения такого Сувенира Среде.


Хотя определить Вы ее прямо не сможете. Вам нечем. Но, можно косвенно, по поведению Продуктов со схожим, по планируемой продолжительности, Циклом Жизни.

Пример:

Taverna-lucifero

Advertising Agency: LS&Partners, Rome, Italy
Creative Director: Luisa Scarlata
Art Director: Simone Santese
Copywriter: Daniele Papa
Published: September 2007
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



XeNi 
Гость
Добавлено: 21.09.2007 18:10  |  #73083
Ответить с цитатой

мда, жуткий пример и очень по-делетантски сделан с точки зрения владения фотошопом
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2019 - 10:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация