Рекламные технологии от Лукавого)

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.10.2007 16:04  |  #74924
Ответить с цитатой

Простите, но это написано Вами:

Цитата:
alcil, А давайте покажем Настоящую теорию Рекламы! Прямо тут!

я поддержу Вас! (если, конечно, меня не забанят!!)
давайте всем! покажем, кто в науке рулит!!!


Тогда, под понятием
Цитата:
Группа поддержки
, Вы, вероятно, имели в виду, что то типа:



А под "деревенщиной", что то вроде:



Или все таки:



Тогда, мне жаль .
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Sueta 
Гость
Добавлено: 17.10.2007 16:13  |  #74925
Ответить с цитатой

"ик! И часовню? тоже я? развалил?" (с) Кавказская пленница

[внутренний голос: ладно, хоть в других разделах он не заметил...]

Смущен
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 17.10.2007 16:22  |  #74929
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
Простите, но это написано Вами:

Цитата:
alcil, А давайте покажем Настоящую теорию Рекламы! Прямо тут!

я поддержу Вас! (если, конечно, меня не забанят!!)
давайте всем! покажем, кто в науке рулит!!!



Благодарен Смущен я имела в виду - что "нам вождя не доставала" - а если есть настоящий вождь! то группа поддержки! порвет любого!

а ваша теория - без практики - Смущен (ох, забанят меня, уже точно!)
а ладно! двум смертям не бывать! а одной! Недоволен

Скучна теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет. (с) и живопись прекрасна...

Смущен вот теперь и вы меня не понимаете. Плачу
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 17.10.2007 16:29  |  #74934
Ответить с цитатой

"Нет. Её развалили до Вас, ещё в ..цтом веке." (с) "Кавказкая пленница".

Я заметил, может быть не везде и не со всем согласен, но у каждого человека есть свое личное мнение по обсуждаемым вопросам - не вижу причин ограничения свободы его выражения.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 17.10.2007 17:51  |  #74951
Ответить с цитатой

ну и в Тему (согласно названия Подмигивать )
Sueta писал(а):
[внутренний голос: ладно, хоть в других разделах он не заметил...]

Dimitriy писал(а):
Я заметил


Всегда был смышлен, -- злобно ухмыльнувшись совершенно в лицо финдиректору... (с)


Благодарен
Вернуться к началу



Phantomas 
Гость
Добавлено: 17.10.2007 18:50  |  #74955
Ответить с цитатой

Sueta писал(а):
Dimitriy писал(а):
Простите, но это написано Вами:

Цитата:
alcil, А давайте покажем Настоящую теорию Рекламы! Прямо тут!

я поддержу Вас! (если, конечно, меня не забанят!!)
давайте всем! покажем, кто в науке рулит!!!



Благодарен Смущен я имела в виду - что "нам вождя не доставала" - а если есть настоящий вождь! то группа поддержки! порвет любого!

а ваша теория - без практики - Смущен (ох, забанят меня, уже точно!)
а ладно! двум смертям не бывать! а одной! Недоволен

Скучна теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет. (с) и живопись прекрасна...

Смущен вот теперь и вы меня не понимаете. Плачу


Sueta, предполагаю, что таковая форма изложения, только Стиль, способный Вам, как наиболее полный Образ, отражающий и выражающий Ваше, Уважаемое мнение.

Полагаю, что тема Уважаемого alcil, в принципе исчерпана. Дискуссия перетекает в вопрос коллизии двух Фундаментальных начал в науке - двух путей постижения Истины.
Прочее полагаю флудом.
А по сему, считаю возможным обсудить эту коллизию предметно. В отдельном посте. Без недомолвок и оговорок.

http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=35563
Вернуться к началу



cult 
Гость
Добавлено: 26.12.2007 17:23  |  #79024
Ответить с цитатой

Re: Рекламные технологии от Лукавого)
Dimitriy писал(а):
alcil писал(а):
Думаю


_________________
Тут некоторые граждане острили по поводу Матриц. Не стоит. Тем более Вам. Я лет десять имею с ними дело - работает, как часы. Работает не у меня. Работает вообще и всегда. Я смог это только посмотреть и "дотронуться" до Механизма. (Я понимаю, что Вы имели в виду тупорылый фильм братьев "В" - тамошняя "матрица" не смогла бы работать практически - люди не понимали о чем поставили фильм.) Еще раз предупреждаю. Не шутите с Вещами, смысла и назначения которых Вы не понимаете. Пожалуйста.


Dmitry, о чем Вы говорите? О каких матрицах? До какого механизма Вы дотронулись? Вы что, пытаетесь скрестить Книгу Зоар, Розу Мира и Телему? Только не нужно говорить, что из этого получится подобие "Голосуй, или проиграешь" :)))
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.12.2007 3:29  |  #79075
Ответить с цитатой

Re: Рекламные технологии от Лукавого)
cult писал(а):
Dmitry, о чем Вы говорите? О каких матрицах? До какого механизма Вы дотронулись? Вы что, пытаетесь скрестить Книгу Зоар, Розу Мира и Телему? Только не нужно говорить, что из этого получится подобие "Голосуй, или проиграешь" :)))


Мой ник написан, как Dimitriy - не Вы написали, не Вам сокращать.
В Вашем посте нет вопроса, но есть допущение - Вы не желаете узнать, Вы стремитесь показать свое место.
Форма меняется - Сущность остается.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



cult 
Гость
Добавлено: 28.12.2007 14:15  |  #79090
Ответить с цитатой

Dimitriy ,

О какой сущности Вы говорите? За ник извиняюсь.
Вернуться к началу



cult 
Гость
Добавлено: 28.12.2007 14:34  |  #79093
Ответить с цитатой

Dimitriy ,

Показать свое место :))))) Жесть. Не могу я, Дмитрий, поазать свое место. Ибо оно Тайно.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация