Работа небольшого РА

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Софи 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 14:34  |  #72242
Ответить с цитатой

Работа небольшого РА
Подскажите, есть какая-либо литература, полно описывающая оптимальную структуру предприятия, рабочий процесс, помагающая спрогнозировать результаты работы маленького рекламного агенства, занимающегося изготовлением видео- и аудио-рекламы.

С уважением, София. Подмигивать
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 17:53  |  #72287
Ответить с цитатой

Re: Работа небольшого РА
София писал(а):
полно описывающая оптимальную структуру предприятия, рабочий процесс, помагающая спрогнозировать результаты


София - а, ответ на этот вопрос, это ведь - готовая кандидатская по классификации ВАК "Рекламная деятельность" Улыбка
Вернуться к началу



Софи 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 18:01  |  #72288
Ответить с цитатой

Re: Работа небольшого РА
Katerina.F писал(а):
София писал(а):
полно описывающая оптимальную структуру предприятия, рабочий процесс, помагающая спрогнозировать результаты


София - а, ответ на этот вопрос, это ведь - готовая кандидатская по классификации ВАК "Рекламная деятельность" Улыбка


Возможно :)


Жду ответов.
Заранее спасибо! Очень счастлив
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 15.09.2007 4:16  |  #72334
Ответить с цитатой

Настоящая Тема удалена Автором, в связи с бесперспективностью обсуждения подобных материалов на данном форуме. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 20:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Софи 
Гость
Добавлено: 17.09.2007 9:55  |  #72453
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
Принципиально не стану отвечать на Ваш вопрос, потому что считаю такое поведение Уважаемого участника профессионально неграмотным и неэтичным. Рассержен Рассержен Рассержен


Ваше право :)

Возможно, Вашего ответа мне и не нужно.
Удачи Подмигивать
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 24.09.2007 16:35  |  #73200
Ответить с цитатой

Re: Работа небольшого РА
Софи писал(а):
Подскажите, есть какая-либо литература, полно описывающая оптимальную структуру предприятия, рабочий процесс, помагающая спрогнозировать результаты работы маленького рекламного агенства, занимающегося изготовлением видео- и аудио-рекламы.


Эх, Софи! Невозмутим Мой удел, на сегодняшний вечер, отвечать на просьбы и вообще БлагоТворительностью заниматься Улыбка ). И я его влачу. Удел в смысле - или как это по Русски??? Смущен Улыбка

Смущен приступим !
давайте по порядку! Пока не разберемся - ответа выдать не смогу! Улыбка

Для начала:
" полно описывающая оптимальную структуру " (ну, тут кому жемчуг мелкий, а кому суп жидкий) - поясните. Что для вас ПОЛНОТА и ОПТИМАЛЬНОСТЬ.

далее: " помОгающая спрогнозировать результаты работы " - аналогично: что для вас является РЕЗУЛЬТАТОМ РАБОТЫ?

жду ответа - пока модератор Форума спит Подмигивать
Вернуться к началу



Jimbo 
Гость
Добавлено: 23.01.2008 4:05  |  #79961
Ответить с цитатой

С Лит-рой маленькая РА станет копировать больших РА,которые выпускают эту лит-ру и будет не хорошо.Я бы своим работникам в маленьом РА вообще запретил бы читать профильную лит-ру.Читайте психологию,изучайте успехи и промахи конкурентов,наблюдайте за тендециями в рабочем материале,убейте всех маркетологов и не бойтесь эксперементировать.В маленьком РА фишка в большинстве в том,что нужно просто не завалить работу,не испортить флаер сумасшедшим дизайнером,не сверстать криво наружку,не сделать нелепицу идя на поводу у теоретиков.

Вряд ли вашими клиентами станут гиганты-корпорации и ппц сложные бренд-буки,изучать конечно можно тонкости сей науки,но реклама на то и реклама,что каждый раз новая.Вобщем набивайте опыт и друзей)Удачи)
Вернуться к началу

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 04.04.2008 13:49  |  #82154
Ответить с цитатой

Да, структура очень хорошо описана в нескольких книгах Дэйла Карнеги :)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



AdMonster 
Гость
Добавлено: 07.04.2008 16:29  |  #82219
Ответить с цитатой

вся фишка небольшого агентства в его реактивности. по-другому не выжить.

Но Карнеги стоит почитать! =)
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация