Подскажите, есть какая-либо литература, полно описывающая оптимальную структуру предприятия, рабочий процесс, помагающая спрогнозировать результаты работы маленького рекламного агенства, занимающегося изготовлением видео- и аудио-рекламы.
Настоящая Тема удалена Автором, в связи с бесперспективностью обсуждения подобных материалов на данном форуме. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.
Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 20:38), всего редактировалось 1 раз
Подскажите, есть какая-либо литература, полно описывающая оптимальную структуру предприятия, рабочий процесс, помагающая спрогнозировать результаты работы маленького рекламного агенства, занимающегося изготовлением видео- и аудио-рекламы.
Эх, Софи! Мой удел, на сегодняшний вечер, отвечать на просьбы и вообще БлагоТворительностью заниматься ). И я его влачу. Удел в смысле - или как это по Русски???
приступим
!
давайте по порядку! Пока не разберемся - ответа выдать не смогу!
Для начала:
"
полно описывающая оптимальную структуру
" (ну, тут кому жемчуг мелкий, а кому суп жидкий) - поясните. Что для вас ПОЛНОТА и ОПТИМАЛЬНОСТЬ.
далее: "
помОгающая спрогнозировать результаты работы
" - аналогично: что для вас является РЕЗУЛЬТАТОМ РАБОТЫ?
С Лит-рой маленькая РА станет копировать больших РА,которые выпускают эту лит-ру и будет не хорошо.Я бы своим работникам в маленьом РА вообще запретил бы читать профильную лит-ру.Читайте психологию,изучайте успехи и промахи конкурентов,наблюдайте за тендециями в рабочем материале,убейте всех маркетологов и не бойтесь эксперементировать.В маленьком РА фишка в большинстве в том,что нужно просто не завалить работу,не испортить флаер сумасшедшим дизайнером,не сверстать криво наружку,не сделать нелепицу идя на поводу у теоретиков.
Вряд ли вашими клиентами станут гиганты-корпорации и ппц сложные бренд-буки,изучать конечно можно тонкости сей науки,но реклама на то и реклама,что каждый раз новая.Вобщем набивайте опыт и друзей)Удачи)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».