Вместе с транснациональными компаниями и западной деловой культурой в Россию пришел тимбилдинг - направление на грани ивент-менеджмента и психологии, призванное с помощью специальных тренинговых мероприятий повысить эффективность персонала компании.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article51783.htm
Вспоминается коммунизм - групповые выезды на картошку, тур-слёты, соревнования. А теперь эт овсе возвращается вновь, но у же с евро-запахом с названием ТИМБИЛДИНГ. А присмотрется - все хорошо забытое старое возвращется....
Мне мероприятие по тимбилдингу, было очень интересно и помню его до сих пор. Уверен, что нужно более трех мероприятий для получения лучшего результата. И сами мероприятия должны быть направлены на разные направления. Проходил
тренинг по тимбилдингу в Академии Приключений СПб
. причем потом мы его дополнили тренингом уверенности и ситуативным тренингом и до сих пор те люди, которые прошли его, отличаются большой сплоченность.
Team building в том формате, в котором его проводят наши российские агенства по ТБ, доказал свою неэффективность как инструмент для сплочения команды года три назад.
Мы ориентируемся на запад, но при этом не понимаем ,как и что делать. В итоге - то, что сегодня проводят ТБ-агентства работает скорее на разрушение коммуникаций в колллективе,чем на единение.
Пример - вчера грузчик Петя лазил по веревочкам со своим начальником транспортного цеха. А потом, по кончании все весело назюзюрились в хлам.
И, что после такого, должна повыситься производительность на производстве? Или Петя поймет, что он с начальником - одна команда? Бред.
Автор статьи делает акцент на то,что потом оценивается результативность подобных тренингов. Приведи примеры, уважаемые.По каким параметрам оценивается эффективность? Сроки проведения подобных исследований? Критерии результативности?
Полагаю,что ни у автора ни у интервьюироваемых ответов на данные вопросы нет.
Вывод: есть эффективные методики сплочения коллектива. Это сложная и многоплановая работа, которую невозможно реализовать за счет прыжков по канатам. Здесь должны работать множество факторов, начиная с внутренней работы департаментов HR и заканчивая стратегиями комплекса мероприятий, проводимых специализированными агентствами. А все эти Академии Приключений и т.д. - сшибание денег с безграмотных потребителей.
Сейчас практически все руководители получают образование дополнительное на таких тренингах. Наш начальник тоже проходил комплексное обучение руководителей
https://buro-akzent.ru/audience/managers/
. После этого начал внедрять нестандартные методы в работе и даже по-моему лучше стал относиться к нам как к подчиненным. Наверное так сказали на занятиях ему)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».