Тимбилдинг: реалии отечественного рынка

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 14.09.2007 12:31  |  #72183
Ответить с цитатой

Тимбилдинг: реалии отечественного рынка
Вместе с транснациональными компаниями и западной деловой культурой в Россию пришел тимбилдинг - направление на грани ивент-менеджмента и психологии, призванное с помощью специальных тренинговых мероприятий повысить эффективность персонала компании.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article51783.htm

Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 14.09.2007 12:31  |  #72184
Ответить с цитатой

Вспоминается коммунизм - групповые выезды на картошку, тур-слёты, соревнования. А теперь эт овсе возвращается вновь, но у же с евро-запахом с названием ТИМБИЛДИНГ. А присмотрется - все хорошо забытое старое возвращется....
Вернуться к началу



Сергей 
Гость
Добавлено: 18.07.2008 9:38  |  #85489
Ответить с цитатой

Мне мероприятие по тимбилдингу, было очень интересно и помню его до сих пор. Уверен, что нужно более трех мероприятий для получения лучшего результата. И сами мероприятия должны быть направлены на разные направления. Проходил тренинг по тимбилдингу в Академии Приключений СПб . причем потом мы его дополнили тренингом уверенности и ситуативным тренингом и до сих пор те люди, которые прошли его, отличаются большой сплоченность.
Вернуться к началу



Леокадия 
Гость
Добавлено: 18.07.2008 15:42  |  #85507
Ответить с цитатой

Team building в том формате, в котором его проводят наши российские агенства по ТБ, доказал свою неэффективность как инструмент для сплочения команды года три назад.
Мы ориентируемся на запад, но при этом не понимаем ,как и что делать. В итоге - то, что сегодня проводят ТБ-агентства работает скорее на разрушение коммуникаций в колллективе,чем на единение.
Пример - вчера грузчик Петя лазил по веревочкам со своим начальником транспортного цеха. А потом, по кончании все весело назюзюрились в хлам.
И, что после такого, должна повыситься производительность на производстве? Или Петя поймет, что он с начальником - одна команда? Бред.
Автор статьи делает акцент на то,что потом оценивается результативность подобных тренингов. Приведи примеры, уважаемые.По каким параметрам оценивается эффективность? Сроки проведения подобных исследований? Критерии результативности?
Полагаю,что ни у автора ни у интервьюироваемых ответов на данные вопросы нет.
Вывод: есть эффективные методики сплочения коллектива. Это сложная и многоплановая работа, которую невозможно реализовать за счет прыжков по канатам. Здесь должны работать множество факторов, начиная с внутренней работы департаментов HR и заканчивая стратегиями комплекса мероприятий, проводимых специализированными агентствами. А все эти Академии Приключений и т.д. - сшибание денег с безграмотных потребителей.
Вернуться к началу

GeekS

GeekS 

Харизма: 0

Сообщений: 19
С нами с 13/10/2013 г.
Добавлено: 02.09.2019 10:18  |  #144733
Ответить с цитатой

Такие методы сейчас популярны
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Linabell

Linabell 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 08/04/2019 г.
Добавлено: 02.09.2019 10:24  |  #144734
Ответить с цитатой

Сейчас практически все руководители получают образование дополнительное на таких тренингах. Наш начальник тоже проходил комплексное обучение руководителей https://buro-akzent.ru/audience/managers/ . После этого начал внедрять нестандартные методы в работе и даже по-моему лучше стал относиться к нам как к подчиненным. Наверное так сказали на занятиях ему)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 04:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация