СЕКСУАЛЬНЫЙ СТИМУЛ В РЕКЛАМЕ ?!!! (новый скандал)

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



DANKO 
Гость
Добавлено: 13.09.2007 0:32  |  #71932
Ответить с цитатой

СЕКСУАЛЬНЫЙ СТИМУЛ В РЕКЛАМЕ ?!!! (новый скандал)
СЕКСУАЛЬНЫЙ СТИМУЛ В РЕКЛАМЕ ?!!!
Я профессиональный боди-арт художник , специализируюсь на рекламном боди-арте. Как вы понимаете, я постоянно использую «сексуальный стимул» в виде полуобнажённых моделей, для продвижения бренда среди потенциальных потребителей. И могу с полной уверенностью сказать, что это очень эффективно способствует продвижению продукта за счёт необычности (особенно при правильной «подаче») и эффекта вирусного маркетинга. Особенно это касается алкогольной продукции (здесь особенно эффективны промо акции в ночных клубах), автомобилей, стройматериалов, сотовой связи и других продуктов, потребителем которой является мужская и молодежная аудитория. Хотя по моему опыту, боди-арт моделей принимают «на ура» люди любого возраста и пола. Что удивительно, но даже бабушки-пенсионерки пришли в восторг при виде боди-арт моделей мимов (мероприятие для ПЦБК).
Боди-арт модели с огромным успехом участвуют во всевозможных выставках для привлечения внимания посетителей к стендам рекламируемых Компаний.



К МОИМ МОДЕЛЯМ ЛЮДИ САМИ ПОДХОДЯТ ТОЛПАМИ!!! Причём независимо от пола и возраста. Сами берут рекламные листовки, причём от листовок конкурентов они минуту назад уворачивались. Помню, не раз было, что меня толпа отталкивала от моих моделей, лишь бы только с ними сфотографироваться! Ещё меня поразило то, что со стендов ярых конкурентов подходят сотрудники, дирекция и берут у моделей рекламные листовки, причём по несколько раз за выставку.






В общем, если кому то это тема интересна, то добро пожаловать на мой сайт http://bodyart1.info


Последний раз редактировалось: DANKO (28.09.2007 1:39), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу



as.is 
Гость
Добавлено: 13.09.2007 7:02  |  #71946
Ответить с цитатой

DANKO писал(а):
Сами берут рекламные листовки, причём от листовок конкурентов они минуту назад уворачивались. Помню, не раз было, что меня толпа отталкивала от моих моделей, лишь бы только с ними сфотографироваться! Ещё меня поразило то, что со стендов ярых конкурентов подходят сотрудники, дирекция и берут у моделей рекламные листовки, причём по несколько раз за выставку.


если Ваши рекламные листовки побрызгать феромонами , то [url=http://arts-vip.narod.ru/video/] эффект будет ещё сильнее[/url]. Но раздать листовки это ещё не всё Насмехаюсь


Последний раз редактировалось: as.is (26.12.2007 12:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу



DANKO 
Гость
Добавлено: 13.09.2007 13:18  |  #71972
Ответить с цитатой

Цитата:

Но раздать листовки это ещё не всё

Естественно. Я предполагал что это сайт для профессионалов, которым не надо объяснять всё досканально.
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 13.09.2007 15:38  |  #72021
Ответить с цитатой

as.is писал(а):
Насмехаюсь


какой злой! Подмигивать какой есть.
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 13.09.2007 15:45  |  #72026
Ответить с цитатой

DANKO писал(а):
Естественно. Я предполагал что это сайт для профессионалов, которым не надо объяснять всё досканально.


ага - именно поэтому вам так и ответили.

вы сами перечитайте, что написали - и попробуйте ответить на вопрос:
- а народ на телах "полуобнаженных девушек" желает разглядывать ваши усилия и творческих порыв? или только бормочет, недовольно, себе под нос - "блин, и чего красивую девушку какой то гадостью измазали? а не испачкаюсь и я???"

Смущен
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 13.09.2007 15:49  |  #72027
Ответить с цитатой

Может они рисуют мелко мелко 4х4 в обслости живота, все остальное открыто =)
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 13.09.2007 15:54  |  #72030
Ответить с цитатой

b3st писал(а):
Может они рисуют мелко мелко


Очень счастлив было сказано - К МОИМ МОДЕЛЯМ ЛЮДИ САМИ ПОДХОДЯТ ТОЛПАМИ!!!

то есть - видно издалека и многим! ну или это выставки "Зорких соколов"!

Очень счастлив
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 13.09.2007 15:59  |  #72032
Ответить с цитатой

Цитата:
Ещё меня поразило ... подходят сотрудники, дирекция и берут у моделей рекламные листовки, причём по несколько раз за выставку.


Действительно - учитывая, что модели только " полуобнажённы " - Думаю что там за чудо-листовка была??? можно скан листовки выложить тут? или хотя бы ее текст? Очень счастлив
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.09.2007 18:01  |  #72055
Ответить с цитатой

Все гораздо сложнее чем кажется.
Форум конечно профессиональный и именно по этому, лучше писать по существу, описывая метод "досконально.
Боди-Арт родился не вчера, а несколько десятков тысяч лет назад.
От искусства татуировок и племенной/ритуальной окраски до древнейшей индустрии косметики, искусствам маскировки и ландшафтного дизайна.

(Сообщение отредактированно Автором, по причине изменения его отношения к этой дискуссии.)

Что касается Вашего описания, DANKO, представьте на месте девушек, юношей. Эфект, по Вашему был бы иной? Для потребителей-женщин и для потребителей-мужчин?
А если вместо модели человека можно было бы использовать в качестве моделей домашних животных (в широком смысле этого термина)? Скажем аквариумных рыбок? Производители корма согласились бы оплатить такой арт-эксперимент?

(Сообщение отредактированно Автором, по причине изменения его отношения к этой дискуссии.)


Последний раз редактировалось: Dimitriy (15.09.2007 3:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



DANKO 
Гость
Добавлено: 13.09.2007 19:30  |  #72062
Ответить с цитатой

Цитата:

Что касается Вашего описания, DANKO, представьте на месте девушек, юношей. Эфект, по Вашему был бы иной? Для потребителей-женщин и для потребителей-мужчин?
А если вместо модели человека можно было бы использовать в качестве моделей домашних животных (в широком смысле этого термина)? Скажем аквариумных рыбок? Производители корма согласились бы оплатить такой арт-эксперимент?

Да, я неоднократно использовал для рекламных акций мужчин. Даже чемпиона Европы по боди-билдингу (для компании FORD). Женская аудитория принимает прекрасно. Но всё таки в 90 % заказов рекламного боди-арта используются девушки- модели. Более универсально что-ли по восприятию (т.е. хорошо принимает и женская и мужская аудитория). Кстати - по животным- а эту идею можно обдумать.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 15
На страницу: 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 16:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация