Каталоги, за и против!

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



liverkina 
Гость
Добавлено: 10.09.2007 11:03  |  #71580
Ответить с цитатой

Каталоги, за и против!
Ребята!
Я сейчас работаю в одной фирме, которая занимается почтовыми продажами... Соотвентственно нужно делать рассылки с каталогами. Я и дизайнер сделали каталоги, но ген. дир против них и хочет чтобы мы делали каталог - раскладушка... А мы хотим как книжечку делать... Так вот, Я создала в нете опрос, в каком виде вам удобнее получать каталоги, но на том сайте оч. мало людей, поэтому очень сильно прошу Вас пройти по данной ссылке http://www.vashopros.ru/opros.php?h=250&word_search=каталог&ks=one_word&poisk=yes&return=poisk и проголосовать....
Очень прошу о помощи!!!
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 10.09.2007 12:11  |  #71583
Ответить с цитатой

ну, проголосовала.
вообще то запрос некорректный. какая такая книжечка, какая ракскладушечка? многое не от формата зависит (или так не все от формата зависит и не всегда) Улыбка

имхо: Подмигивать танцевать нужно от печки! тогда и таких вопросов возникать не будет.
Вернуться к началу



poisent 
Гость
Добавлено: 10.09.2007 13:31  |  #71590
Ответить с цитатой

о темка про каталоги

господа помогите кто нибудь может помочь достать образец каталога девочек для эскорт услуг????
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 10.09.2007 13:35  |  #71592
Ответить с цитатой

Сергей? ну ты чего? в Воронеже? самые красивые девушки? кажется. Смущен
Вернуться к началу



poisent 
Гость
Добавлено: 10.09.2007 13:40  |  #71593
Ответить с цитатой

а вот такой вот я загадочный, мне не девочки нужны а каталог
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 10.09.2007 13:42  |  #71594
Ответить с цитатой

ну так - организуй кастинг и фотоссесию - останется только сверстать. Улыбка
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 10.09.2007 13:43  |  #71595
Ответить с цитатой

спасение нуждающихся - дело РУК самих нуждающихся Насмехаюсь
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 11.09.2007 8:49  |  #71629
Ответить с цитатой

liverkina ,

что за каталог? Что продаете, на кого нацеленно. Одн одело косметика - значит надо брать небольшой размер, удобно перелистываться, что бы в жеснскую сумочку помещался и не рвались листы. Если продвать молотки, пилы - ЦА мужчины - делать можно раскладушку. И т.д.

ЗЫ Главное контент - если там будет тухло, то хоть кружочком нарезку делайте - толку не будет и всем никогда не угодить =)
Вернуться к началу



globus 
Гость
Добавлено: 04.10.2007 11:45  |  #74158
Ответить с цитатой

Проголосовал.
Мне удобно и то и это.
Всё зависит от того что там в этом каталоге находиться,и какая информация позиционируется.
А ещё немаловажным фактором является себестоимость изготовления.
Вернуться к началу

khi-anna

khi-anna Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 18
С нами с 07/11/2007 г.
Откуда: Россия, СПБ
Добавлено: 10.11.2007 20:18  |  #76645
Ответить с цитатой

По моему котоалог вообще не удачная затея,большинство людей они просто раздражают
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 07:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация