Где учиться на рекламу?

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Malutka 
Гость
Добавлено: 05.09.2007 18:17  |  #71339
Ответить с цитатой

Где учиться на рекламу?
Всем привет!
В этом году я собираюсь поступать в ВУЗ Санкт-Петербурга на специальность "реклама" или PR.
Хотела бы поинтересоваться у знающих людей. Не подскажете, в каких университетах существет данная специальность.
Какие экзамены сдавать надо, что надо уметь.
Нужны бюджетные места.
Заранее спасибо:) Надеюсь. Очень счастлив
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.09.2007 14:22  |  #71375
Ответить с цитатой

По настоящему , ни в каких ВУЗах С.Пб. настоящих курсов по Рекламе или "Работе с Общественным мнением" не читают. Сплощь профанация и прохиндейство.
Поступайте туда где обучение короче, а стоимость "образрвания" ниже. Корку придется купить, но учиться надобно самой. Иного пути, сейчас, нет!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



b3st 
Гость
Добавлено: 07.09.2007 10:59  |  #71457
Ответить с цитатой

На Рекламу? Такого направление нет. Есть конечно заведения предлагающие такие факультеты- это бред. Реклама это совокупность множества направление тесно переплетенных вместе.

Последний раз редактировалось: b3st (07.09.2007 13:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу



Boont 
Гость
Добавлено: 07.09.2007 13:10  |  #71484
Ответить с цитатой

Согласна со всеми. я сама училась в Москве на ф-те рекламы, как бы понять где, теперь это МосГУ. Но всё чему учили - лишь маленькая доля того, что нужно. Приходилось посещать ещё много курсов, читать книг, общаться и работать. Хотя я считаю что быть рекламистом - призвание, тут и определённые черты характера нужны. По крайней мере те, кто из моего выпуска сейчас действительно работает там, где хотел и кем хотел - люди, про которых можно было сразу сказть, ещё на собеседовании - этот человек будет делать хорошую рекламу.
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 11.09.2007 13:48  |  #71693
Ответить с цитатой

Психология, НЛП, маркетинг, PR - одно из того что играет не последню роль в рекламном бизнесе. А напихать все это в одно направление, значит сделать что то ущербным, недодать информацию. Больше на вымарщивание бабла тянут такие отделения.
Вернуться к началу

dushen

dushen Ура! Я женщина!

Харизма: 2

Сообщений: 32
С нами с 19/09/2005 г.
Откуда: Россия, Вологда
Добавлено: 11.09.2007 16:16  |  #71729
Ответить с цитатой

b3st писал(а):
Психология, НЛП, маркетинг, PR - одно из того что играет не последню роль в рекламном бизнесе. А напихать все это в одно направление, значит сделать что то ущербным, недодать информацию. Больше на вымарщивание бабла тянут такие отделения.
Возможно лет через десять, когда практикующие российские рекламщики пришедшие в профессию в начале 90-х всерьез захотят делиться опытом с молодежью в России и появиться возможность получить нормальное рекламное образование... А пока - на практике и только на практике... Современные факультеты рекламы - см. предыдущее сообщение
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail



Malutka 
Гость
Добавлено: 11.09.2007 16:21  |  #71730
Ответить с цитатой

b3st , как это нет такой специальности? На факультете журналистики СПбГУ четко прописана эта специальность, да и в других ВУЗах Питера имеется.

Просто я хочу работать в сфере СМИ, что-то в этом роде, а найти подходящего факультета все не могу:(
Вернуться к началу

dushen

dushen Ура! Я женщина!

Харизма: 2

Сообщений: 32
С нами с 19/09/2005 г.
Откуда: Россия, Вологда
Добавлено: 11.09.2007 16:34  |  #71732
Ответить с цитатой

Питерский журфак учит и многому другому! Образование и опыт в профессии журналиста - огромное подспорье начинающиму рекламщику! Я просто не советую учиться там именно по специальности Реклама и PR, потому что хороший журналист сможет работать и в рекламе, а вот уровень знаний и умений выпускников многочисленных факультетов рекламы мягко говоря, утрудчает Улыбка Удачи!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.09.2007 20:21  |  #71739
Ответить с цитатой

Malutka писал(а):
b3st , как это нет такой специальности? На факультете журналистики СПбГУ четко прописана эта специальность, да и в других ВУЗах Питера имеется.

Просто я хочу работать в сфере СМИ, что-то в этом роде, а найти подходящего факультета все не могу:(


Вы бы Уважаемая Malutka определились.
Из Ваших постов видно, что Вы не имеете ни малейшего представления, ни что такое Реклама, ни что такое PR, ни что такое СМИ. И непохоже, что таковое прискорбное положение изменится.
Вы сами то поняли, что спросили?
Ответ, знаете ли, это "полвопроса".

Вот тут я отметился, вкратце, что такое СМИ:
http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=33632
Радио, Телевизор, Публичные мероприятия и т.д., это все инструменты.
А собственно сами СМИ это совсем другое.

Теоретически этому должны учить в Академии Госслужбы. Но, там этому не учат, хотя специалисты есть.
Можно еще в Академии ФАПСи или по новому ФАС. Там точно все бюджетное. Но это военная структура. Соответственно.

dushen писал(а):
Питерский журфак учит и многому другому! Образование и опыт в профессии журналиста - огромное подспорье начинающиму рекламщику! Я просто не советую учиться там именно по специальности Реклама и PR, потому что хороший журналист сможет работать и в рекламе, а вот уровень знаний и умений выпускников многочисленных факультетов рекламы мягко говоря, утрудчает Улыбка Удачи!


Каждый год я тестирую ВУЗы Санкт - Петербурга на возможность возникновения такого курса, но пока все тихо.
Про журфак не скажу. В целом - вещь полезная, но явно недостаточная.
А вот про Вашу кафедру Рекламы и PR помяну обязательно.
Возглавляет ее одна дама, которая до недавнего времени была известна тем, что разносила по одной из кафедр кофе сотрудникам. Но, потом, она познакомилась с местным "светилой" Г-о, и быстро написала кандидатскую. После чего заняла сее почетное место. Однако дурой быть не перестала. В предмете своей деятельности не разбирается и не собирается разбираться.
Вообще, таких ... нужно топить, благо река рядом, что б другим неповадно было.
Но, видно гнев опущенных студентов еще не достиг своего опупея и опофигея.

Нельзя однако сказать, что СПГУ совсем не было качественных специалистов. Были. Но, они вовремя покинули сию обитель .................
Например, горячо уважаемый мною Борис Паромонов:
http://www.svobodanews.ru/about/bios/paramonov.aspx

Что до уровня квалификации рекламистов.
Я конечно могу сказать много:
Этаж 1................................................................................................
Этаж 2 ................................................................................................
Этаж 3 ................................................................................................
....
Этаж N-1 .............................................................................................
Но, лучше я промолчу. Пока.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (11.09.2007 22:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Malutka 
Гость
Добавлено: 11.09.2007 21:28  |  #71740
Ответить с цитатой

Уважаемый, Dimitriy !
Я понимаю, что все вы здесь очень умные люди. Но могу точно сказать одно, что с направленностью выбора специальности я определилась давно, есть и запасной вариант. Вы, естесственно, понимаете все термины с буквальной точностью, как того требуют ваши знания. Я же отличаю понятия "Реклама", "СМИ" и "PR" ( конечно, мои знания не глубоки, я ведь только собираюсь учиться). Я стараюсь поступить туда, где мне будет интересно учиться. А круг интересов у меня обширный, поэтому я ВАМ изложила запланированные варианты, которые были бы мне по душе.

Строго не судите. С другой стороны критика полезна. Спасибо.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация