Где учиться на рекламу?

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Malutka 
Гость
Добавлено: 05.09.2007 18:17
Ответить с цитатой

Где учиться на рекламу?
Всем привет!
В этом году я собираюсь поступать в ВУЗ Санкт-Петербурга на специальность "реклама" или PR.
Хотела бы поинтересоваться у знающих людей. Не подскажете, в каких университетах существет данная специальность.
Какие экзамены сдавать надо, что надо уметь.
Нужны бюджетные места.
Заранее спасибо:) Надеюсь. Очень счастлив
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 7335
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.09.2007 14:22
Ответить с цитатой

По настоящему, ни в каких ВУЗах С.Пб. настоящих курсов по Рекламе или "Работе с Общественным мнением" не читают. Сплощь профанация и прохиндейство.
Поступайте туда где обучение короче, а стоимость "образрвания" ниже. Корку придется купить, но учиться надобно самой. Иного пути, сейчас, нет!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

b3st

b3st Вы знаете, я мужчина

Харизма: 42

Сообщений: 701
С нами с 20/08/2007 г.
Добавлено: 07.09.2007 10:59
Ответить с цитатой

На Рекламу? Такого направление нет. Есть конечно заведения предлагающие такие факультеты- это бред. Реклама это совокупность множества направление тесно переплетенных вместе.

Последний раз редактировалось: b3st (07.09.2007 13:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Boont 
Гость
Добавлено: 07.09.2007 13:10
Ответить с цитатой

Согласна со всеми. я сама училась в Москве на ф-те рекламы, как бы понять где, теперь это МосГУ. Но всё чему учили - лишь маленькая доля того, что нужно. Приходилось посещать ещё много курсов, читать книг, общаться и работать. Хотя я считаю что быть рекламистом - призвание, тут и определённые черты характера нужны. По крайней мере те, кто из моего выпуска сейчас действительно работает там, где хотел и кем хотел - люди, про которых можно было сразу сказть, ещё на собеседовании - этот человек будет делать хорошую рекламу.
Вернуться к началу

b3st

b3st Вы знаете, я мужчина

Харизма: 42

Сообщений: 701
С нами с 20/08/2007 г.
Добавлено: 11.09.2007 13:48
Ответить с цитатой

Психология, НЛП, маркетинг, PR - одно из того что играет не последню роль в рекламном бизнесе. А напихать все это в одно направление, значит сделать что то ущербным, недодать информацию. Больше на вымарщивание бабла тянут такие отделения.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

dushen

dushen Ура! Я женщина!

Харизма: 2

Сообщений: 32
С нами с 19/09/2005 г.
Откуда: Россия, Вологда
Добавлено: 11.09.2007 16:16
Ответить с цитатой

b3st писал(а):
Психология, НЛП, маркетинг, PR - одно из того что играет не последню роль в рекламном бизнесе. А напихать все это в одно направление, значит сделать что то ущербным, недодать информацию. Больше на вымарщивание бабла тянут такие отделения.
Возможно лет через десять, когда практикующие российские рекламщики пришедшие в профессию в начале 90-х всерьез захотят делиться опытом с молодежью в России и появиться возможность получить нормальное рекламное образование... А пока - на практике и только на практике... Современные факультеты рекламы - см. предыдущее сообщение
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail



Malutka 
Гость
Добавлено: 11.09.2007 16:21
Ответить с цитатой

b3st, как это нет такой специальности? На факультете журналистики СПбГУ четко прописана эта специальность, да и в других ВУЗах Питера имеется.

Просто я хочу работать в сфере СМИ, что-то в этом роде, а найти подходящего факультета все не могу:(
Вернуться к началу

dushen

dushen Ура! Я женщина!

Харизма: 2

Сообщений: 32
С нами с 19/09/2005 г.
Откуда: Россия, Вологда
Добавлено: 11.09.2007 16:34
Ответить с цитатой

Питерский журфак учит и многому другому! Образование и опыт в профессии журналиста - огромное подспорье начинающиму рекламщику! Я просто не советую учиться там именно по специальности Реклама и PR, потому что хороший журналист сможет работать и в рекламе, а вот уровень знаний и умений выпускников многочисленных факультетов рекламы мягко говоря, утрудчает Улыбка Удачи!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 7335
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.09.2007 20:21
Ответить с цитатой

Malutka писал(а):
b3st, как это нет такой специальности? На факультете журналистики СПбГУ четко прописана эта специальность, да и в других ВУЗах Питера имеется.

Просто я хочу работать в сфере СМИ, что-то в этом роде, а найти подходящего факультета все не могу:(


Вы бы Уважаемая Malutka определились.
Из Ваших постов видно, что Вы не имеете ни малейшего представления, ни что такое Реклама, ни что такое PR, ни что такое СМИ. И непохоже, что таковое прискорбное положение изменится.
Вы сами то поняли, что спросили?
Ответ, знаете ли, это "полвопроса".

Вот тут я отметился, вкратце, что такое СМИ:
http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=33632
Радио, Телевизор, Публичные мероприятия и т.д., это все инструменты.
А собственно сами СМИ это совсем другое.

Теоретически этому должны учить в Академии Госслужбы. Но, там этому не учат, хотя специалисты есть.
Можно еще в Академии ФАПСи или по новому ФАС. Там точно все бюджетное. Но это военная структура. Соответственно.

dushen писал(а):
Питерский журфак учит и многому другому! Образование и опыт в профессии журналиста - огромное подспорье начинающиму рекламщику! Я просто не советую учиться там именно по специальности Реклама и PR, потому что хороший журналист сможет работать и в рекламе, а вот уровень знаний и умений выпускников многочисленных факультетов рекламы мягко говоря, утрудчает Улыбка Удачи!


Каждый год я тестирую ВУЗы Санкт - Петербурга на возможность возникновения такого курса, но пока все тихо.
Про журфак не скажу. В целом - вещь полезная, но явно недостаточная.
А вот про Вашу кафедру Рекламы и PR помяну обязательно.
Возглавляет ее одна дама, которая до недавнего времени была известна тем, что разносила по одной из кафедр кофе сотрудникам. Но, потом, она познакомилась с местным "светилой" Г-о, и быстро написала кандидатскую. После чего заняла сее почетное место. Однако дурой быть не перестала. В предмете своей деятельности не разбирается и не собирается разбираться.
Вообще, таких ... нужно топить, благо река рядом, что б другим неповадно было.
Но, видно гнев опущенных студентов еще не достиг своего опупея и опофигея.

Нельзя однако сказать, что СПГУ совсем не было качественных специалистов. Были. Но, они вовремя покинули сию обитель .................
Например, горячо уважаемый мною Борис Паромонов:
http://www.svobodanews.ru/about/bios/paramonov.aspx

Что до уровня квалификации рекламистов.
Я конечно могу сказать много:
Этаж 1................................................................................................
Этаж 2 ................................................................................................
Этаж 3 ................................................................................................
....
Этаж N-1 .............................................................................................
Но, лучше я промолчу. Пока.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (11.09.2007 22:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Malutka 
Гость
Добавлено: 11.09.2007 21:28
Ответить с цитатой

Уважаемый, Dimitriy!
Я понимаю, что все вы здесь очень умные люди. Но могу точно сказать одно, что с направленностью выбора специальности я определилась давно, есть и запасной вариант. Вы, естесственно, понимаете все термины с буквальной точностью, как того требуют ваши знания. Я же отличаю понятия "Реклама", "СМИ" и "PR" ( конечно, мои знания не глубоки, я ведь только собираюсь учиться). Я стараюсь поступить туда, где мне будет интересно учиться. А круг интересов у меня обширный, поэтому я ВАМ изложила запланированные варианты, которые были бы мне по душе.

Строго не судите. С другой стороны критика полезна. Спасибо.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг!
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.
Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...
В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.
Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более... (1)
Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.
Платное ТВ собрало базуПлатное ТВ собрало базу
Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. Число новых подключений составит около 1 млн домохозяйств. Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей.
Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...
В 2015 и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить ребрендинг приобретенных брендов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2017 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация