Бегущая строка!

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Тоня

Тоня 

Харизма: -3

Сообщений: 8
С нами с 30/08/2007 г.
Откуда: Россия, Орел
Добавлено: 30.08.2007 15:30  |  #70927
Ответить с цитатой

Бегущая строка!
Делала разную рекламу, но скажу сразу я еще совсем зеленый специалист - призываю профессионалов - вам ведь знакома такая маленькая реклама и по затратам и по заметности - расскажите как ее делать, на что опираться!?? Нам одно агенство предложило бонусом 1 месяц бегущей строки на экране (красненькие буковки на черном фоне - бегут и светяться). Дал право на 10 слов! Экран напротив остановки! Сижу целый день голову ломаю - просто дать потипу там-то там-то есть то-то и то-то?! И не стоит так заморачиваться? Смущен или все-таки есть какие наработки? Думаюпосоветуйте-просветите? Плачу
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



b3st 
Гость
Добавлено: 31.08.2007 15:17  |  #70984
Ответить с цитатой

Я как совсем зеленый в этом деле могу посоветовать раздачу листовок-купонов. Купонов в том плане, что они будут представлять какую то материальную выгоду для человека и не отпарвятся сразу в урну после передачи промоутером. Все зависит что за рекламный продукт и какая ЦА. К примеру Вы делаете рекламу мороженному, создайте листовки купоны - кторые люди могут обменять на мороженное. По типу первые 100 там то там то через две недели после провдеения акции смогут поулчить мороженное в замен на купон. За те 2 недели что листовка хранится она примелькается друзьям владельца, и получит некоторый резонанс на устах - люди Заговорят о халяве "а ты слышал что в ..... будут мороженное на халву давить?". одновременно с этим путсить рекламу по ради, что такого то числа, там то там то будет проводится таоке то мероприятие. Или можно пойти по такому принципу - пустить по радио рекламу НАЙДИ ЧЕЛОВЕКА В ЧЕРНОМ С ЖЕЛТЫМ И ПОЛУЧИ МОРОЖЕННОЕ НА ХАЛЯВУ... человеки гуляют по городу и раздают купоны.
Вернуться к началу

Тоня

Тоня 

Харизма: -3

Сообщений: 8
С нами с 30/08/2007 г.
Откуда: Россия, Орел
Добавлено: 04.09.2007 15:38  |  #71238
Ответить с цитатой

b3st писал(а):
Я как совсем зеленый в этом деле могу посоветовать раздачу листовок-купонов. Купонов в том плане, что они будут представлять какую то материальную выгоду для человека и не отпарвятся сразу в урну после передачи промоутером. Все зависит что за рекламный продукт и какая ЦА. К примеру Вы делаете рекламу мороженному, создайте листовки купоны - кторые люди могут обменять на мороженное. По типу первые 100 там то там то через две недели после провдеения акции смогут поулчить мороженное в замен на купон. За те 2 недели что листовка хранится она примелькается друзьям владельца, и получит некоторый резонанс на устах - люди Заговорят о халяве "а ты слышал что в ..... будут мороженное на халву давить?". одновременно с этим путсить рекламу по ради, что такого то числа, там то там то будет проводится таоке то мероприятие. Или можно пойти по такому принципу - пустить по радио рекламу НАЙДИ ЧЕЛОВЕКА В ЧЕРНОМ С ЖЕЛТЫМ И ПОЛУЧИ МОРОЖЕННОЕ НА ХАЛЯВУ... человеки гуляют по городу и раздают купоны.
спасибо! Очень счастлив
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ

Тоня

Тоня 

Харизма: -3

Сообщений: 8
С нами с 30/08/2007 г.
Откуда: Россия, Орел
Добавлено: 04.09.2007 16:26  |  #71244
Ответить с цитатой

а еще вопрос - сколько раздать купонов? 10 000,20 000??ведь они разойдутся за час 1000шт,если колич населения города - 360 000чел
В городе очень много молодежи!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 04.09.2007 17:29  |  #71246
Ответить с цитатой

Тоня , вам сюда http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewforum&f=14


более конкретно, почему?, тут http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=34625&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 05.09.2007 7:41  |  #71256
Ответить с цитатой

Тоня писал(а):
а еще вопрос - сколько раздать купонов? 10 000,20 000??ведь они разойдутся за час 1000шт,если колич населения города - 360 000чел
В городе очень много молодежи!!!!!!!!!!!!


Сколько сделать и раздать считайте сами. Мне сложно говорить о Вашем городе не зная среза общества =) Составьте концепцию РА, где просчитайте что на что =)
Вернуться к началу

Тоня

Тоня 

Харизма: -3

Сообщений: 8
С нами с 30/08/2007 г.
Откуда: Россия, Орел
Добавлено: 05.09.2007 7:44  |  #71257
Ответить с цитатой

b3st писал(а):
Тоня писал(а):
а еще вопрос - сколько раздать купонов? 10 000,20 000??ведь они разойдутся за час 1000шт,если колич населения города - 360 000чел
В городе очень много молодежи!!!!!!!!!!!!


Сколько сделать и раздать считайте сами. Мне сложно говорить о Вашем городе не зная среза общества =) Составьте концепцию РА, где просчитайте что на что =)
как делать концепцию РА? Смущен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



b3st 
Гость
Добавлено: 05.09.2007 9:19  |  #71263
Ответить с цитатой

к примеру по такому плану:

ваща ЦА
Задача
Цели
Средства, используемые для продвижения:
-СМИ
-промо
-иное
Бюджет РК

Самое приметивное =)
Вернуться к началу

Тоня

Тоня 

Харизма: -3

Сообщений: 8
С нами с 30/08/2007 г.
Откуда: Россия, Орел
Добавлено: 05.09.2007 9:40  |  #71268
Ответить с цитатой

b3st писал(а):
к примеру по такому плану:

ваща ЦА
Задача
Цели
Средства, используемые для продвижения:
-СМИ
-промо
-иное
Бюджет РК

Самое приметивное =)
Мне сложно определить нашу ЦА-мы торгуем спецодеждой и инструментом,потенциально наши покупатели всех возрастов - ну может чуть более это мужчины, хотя не факт я вижу их на равне с женщинами в торговом зале! Думаю задача - поднять продажи в рознице!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



b3st 
Гость
Добавлено: 05.09.2007 9:50  |  #71269
Ответить с цитатой

Как сложно? Строители, охраннники, монтажники, продавцы. Начните с чего то одного. Определите потенциального конурента. Изучите его ценовую политику и перечнь товара.
Продажа в розницу - кто такое покупает? Люди которые сами что то строят, ремонтируют. Тоесть за частую экономные люди. Они ценят качество и цену. Сдейлайте акцию - ЕСЛИ НАША ВЕЩЬ ТРЕСНЕТ В НЕЖДАННЫЙ МОМЕНТ МЫ ВЕРНЕМ В ЗАМЕН ДВОЙНУЮ СТОИМОСТЬ. Само собой рядом повесить пару костюмов перепачканных цементов, краской и мног очем другим с препиской - к примеру ОДЕЖДА ИВНОВА И И БЫВШЕГО СТРОИТЕЛЯ ПРОРАБОТАЛ В НЕМ 3 ГОДА..СЕЙЧАС ДИРЕКТОР СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ.. или в этом духе. Если порвется, то придумайте как избежать выплат - отправка на экспертизу 30 дневную, проведение анализа ткани, и т.д.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 01:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация